9 вещей, которым учат нас домашние животные

Презентация на тему

9 вещей, которым учат нас домашние животные

×

Важно! Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра “Инфоурок”? ✖

.

Запустите файл

1. Сохраните файл

2. Кликните на скачанный файл

3. Нажмите Запустить

1. Кликните на значок ↓

2. Появится файл, дважды кликните на него

1. Нажмите Сохранить

2. Кликните на значок ↓

3. Появится файл, кликните на него

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайдОписание слайда:

ЗАЧЕМ НАМ НУЖНЫ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Проект подготовили: учащиеся 3 класса МБОУ Красносельцовская СОШ Научный руководителиь проекта: Мишанина Т.П., учитель начальных классов 2017 г. Практико-ориентированный исследовательский проект

2 слайдОписание слайда:

Актуальность проекта Мы часто просим своих родителей подарить нам домашнее животное, мечтаем о маленьком друге – кошке, птичке, хомячке. С одной стороны, вроде бы и хорошо, мы учимся о ком-то заботиться, а с другой, родителям не хочется лишних проблем, ведь любое домашнее животное – это дополнительные заботы и траты.

Как быть? Какую пользу могут принести домашние животные нам и нашим родителям? Как строятся отношения между человеком и животным? Эти вопросы и стали решающими для проведения исследования.  Мы думаем, что наше исследование актуально, потому что вопрос заводить или нет домашнего питомца, встает почти в каждой семье, где есть дети.

Мы поможем родителям решить, нужно ли заводить животное дома.

3 слайдОписание слайда:

Проблемы исследования: Какие домашние животные существуют в современном мире? Домашние животные – это компаньоны человека? Зачем люди заводят домашних животных в наши дни? Каково влияние домашних животных на здоровье людей?

4 слайдОписание слайда:

Гипотеза: Домашние животные приносят не только материальную пользу, но и влияют на здоровье человека и доставляют счастье общения. Цель: Познакомиться с многообразием домашних животных. Выяснить, кем являются домашние животные для человека. Выяснить, зачем люди заводят домашних животных в наши дни. Рассмотреть проблему влияния домашних животных на здоровье и настроение человека.

5 слайдОписание слайда:

Задачи: Систематизировать информацию о домашних питомцах. Провести анкетирование среди учащихся и учителей нашей школы. Определить, как влияют домашние питомцы на здоровье человека.

Создать фотогалерею учащихся нашего класса со своими питомцами. Создать коллекцию презентаций учащихся класса. Выпустить классный журнал «Мой самый любимый друг».

Создать презентацию проекта и защитить ее на школьной конференции.

6 слайдОписание слайда:

Введение в проект В мире насчитывается более 2 тысяч видов млекопитающих, а видов домашних животных всего около 40. Во всём мире люди держат у себя домашних животных. Животных, которые приносят человеку материальную пользу и используются в хозяйстве принято называть сельскохозяйственными животными.

Животных, которых человек содержит дома и использует для общения принято называть просто домашними животными. Часть домашних животных приносит непосредственную материальную выгоду человеку, например, являясь источником пищи (молоко, мясо), материалов (шерсть, кожа), либо выполняя рабочие функции (перевозка грузов).

Вторая большая категория – это животные – компаньоны, которые занимают досуг, доставляют удовольствие и с которыми можно общаться.

7 слайдОписание слайда:

История домашних животных История домашних животных взяла свое начало еще в каменном веке. Процесс одомашнивания диких животных осуществляется благодаря скрещиванию некоторых видов для достижения у потомства обусловленных признаков, необходимых людям.

      Цель одомашнивания дикого животного заключается в том, чтобы использовать его в сельскохозяйственной деятельности, или же поселить дома как домашнего друга, питомца. Если такая задача решена, то это означает, что животное стало полностью домашним.

     История домашних животных наглядно иллюстрирует тот факт, что не все дикие создания способны прижиться с людьми. Лишь немногие из них перебороли свой природный страх перед человечеством. Многие исследователи утверждают о том, что древние люди могли приручить крокодилов, или, например, пещерных медведей.

Но одомашнить животное – это все же нечто большее. На самом деле, одомашненных человеком животных насчитывается около 25 видов. 

8 слайдОписание слайда:

Наша фотогалерея 30 ноября отмечается Всемирный день домашних животных. Почти все ребята из нашего класса (12 человек из 19) имеют домашнее животное, а некоторые не одно. Сначала ребята нашего класса сделали фотографии своих четвероногих друзей.

9 слайдОписание слайда:

Затем мы решили выяснить, каких домашних питомцев содержат ученики и учителя нашей школы. Для этого мы провели анкетирование. В анкете задавались следующие вопросы: 1. Кто Вы? Ученик. Учитель, сотрудник. 2. Где Вы проживаете? В городе. В деревне. 3. Есть ли у Вас домашний питомец? Какой? 4.

Назовите, пожалуйста, три его главных «положительных» качества. 5. Кто ухаживает за ним? 6. С кем из членов семьи домашний питомец связан больше всех? 7.

Кто для Вас Ваш питомец? Зачем Вам домашнее животное? Согласились бы Вы променять Вашего питомца на дорогую игрушку, вещь? Исследовательская часть Анкетирование взрослых и школьников

10 слайдОписание слайда:

№ Вопрос Варианты ответов Кол-во ответов (чел.

) Кол-во ответов (%) 1 Кто Вы? Ученик 78 Учитель, сотрудник 7 2 Где Вы проживаете? В городе 46 54 В деревне 39 46 3 Есть ли у Вас домашний питомец? Какой? Есть 79 93 Нет 6 7 Собака 65 82 Кошка 66 84 Рыбки 12 15 4 Назовите, пожалуйста, три его главных «положительных» качества.

Игривый 34 43 Добрый 30 38 Преданный 26 33 5 Кто ухаживает за ним? Я 57 72 Мама 37 47 Папа 29 37 6 С кем из членов семьи домашний питомец связан больше всех? Со мной 34 43 С мамой 24 30 С бабушкой, дедушкой 17 22 7 Кто для Вас Ваш питомец? Друг 47 59 Член семьи, ребенок 33 42 Любимец 13 16 8 Зачем Вам домашнее животное? Для удовольствия, радости, уюта 36 45 Для игры, веселья 19 24 Охранять дом 16 21 Ухаживать, заботиться о нем 11 14 Чтобы не быть одиноким 8 10 9 Согласились бы Вы променять Вашего питомца на дорогую игрушку, вещь? Да – – Нет 79 100

11 слайдОписание слайда:

Результаты анкетирования

12 слайдОписание слайда:

Результаты анкетирования

13 слайдОписание слайда:

Результаты анкетирования

14 слайдОписание слайда:

У 79 опрошенных есть домашние животные, причем у многих не по одному. И всего лишь у 6 человек животных нет. Количество собак и кошек почти одинаковое – 65 собак и 66 кошек; рыбки на 3-ем месте.

Среди положительных качеств домашних животных победили игривость (43%), доброта (38%) и преданность (33%). На вопрос «Кто ухаживает за питомцем?» самый распространенный ответ – «Я» (72%), затем мама (47%) и папа (37%).

Больше всего домашний питомец связан с ребенком (43%), с мамой (30%), с бабушкой, дедушкой (22%). Наше домашнее животное для нас в первую очередь друг (59%), член семьи (42%), любимец (16%).

Мы берем животное в дом в первую очередь для получения удовольствия, радости, уюта (45%), игры, веселья (24%), для охраны дома (21%). И наконец, на вопрос «Согласились бы Вы променять Вашего питомца на дорогую игрушку, вещь?» все до одного человека ответили «Нет». Результаты анкетирования

15 слайдОписание слайда:

Вывод Судя по результату анкетирования, кошка и собака являются одними из наиболее популярных домашних питомцев и являются другом человека, его компаньоном. Кошки могут развлекать и лечить человека, а собаки служат человеку верой и правдой. Для подтверждения или опровержения своих предположений, мы обратились за информацией к энциклопедиям и в Интернет.

16 слайдОписание слайда:

Домашние животные в разных странах Мангуст. Индия Скунс. США Муравьед. США Сверчок. Китай Певчие птицы. Китай Карликовые ежи. Великобритания Фретка. Домашний хорек. Франция Белка – летяга. Канада Орангутан. Индонезия Сурикат. ЮАР

17 слайдОписание слайда:

Влияние животных на здоровье людей Все животные – биоэнергетики. Они чувствительны к отрицательной энергии, которая исходит от ваших мыслей или ваших больных органов.

К тому же они умеют преобразовывать ее в положительную. Поэтому когда вам плохо, болит живот или голова, наши верные друзья обязательно реагируют.

Прижимаются к больному месту, подтявкивают, мурлыкают, воркуют, высушивают языком слезы, смешат, отвлекают.

18 слайдОписание слайда:

Что такое анималотерапия? Существует раздел медицины анималотерапия, или терапия животными (зоотерапия) – это положительное влияние животных на здоровье человека.

Какие бывают виды анималотерапии? Канистерапия – терапия при помощи контактов с собаками. Фелинотерапия – лечение людей при помощи контактов с кошками. Дельфинотерапия – лечение людей с помощью дельфинов.

Орнитотерапия – терапия при помощи контактов с птицами. Иппотерапия – терапия, основанная на общении с лошадьми.

19 слайдОписание слайда:

  Каракачанская овчарка Баффи (подарок президента Болгарии) и акита-ину Юмэ (подарок президента Японии) Домашние животные знаменитых людей Кот невский маскарадный Дорофей Фламинго ее Величества

20 слайдОписание слайда:

Памятники домашним животным Памятник Звёздочке, собаке-космонавту (г.Ижевск, Россия) “Памятник преданности” собаке Верному Памятник Хатико, Япония Памятник собакам-поводырям в Берлине Памятник коту Елисею и кошке Василисе в Петербурге Памятник бездомным кошкам в Германии, г.Мюнхен Памятник «Дайте дорогу утятам!» США-Россия

21 слайдОписание слайда:

Наши работы Классный журнал 3 класса «Мой самый любимый друг» (электронная версия) «Веселая прогулка» «Улица кошек»

22 слайдОписание слайда:

Заключение В результате исследования мы: познакомились с многообразием домашних животных; выяснили, что домашние животные в современной жизни чаще всего являются компаньонами человека, друзьями и даже членами семьи; люди заводят домашних животных для душевного тепла, уюта, радости общения; домашние животные благотворно влияют на здоровье и настроение человека. Присутствие в доме любого животного благоприятно воздействует на нервную систему, снимает стресс, помогает выздоровлению, повышает настроение.

23 слайдОписание слайда:

Наша гипотеза подтвердилась. Как мы выяснили, животные оказывают большое положительное влияние на наше здоровье и развитие. Кроме того, решение завести домашнего питомца оказывает влияние на всю семью.

Если вся семья заботится о своем питомце, она становится намного дружнее и сплоченнее. Домашние животные делают нас ближе к природе, учат любви и состраданию.

Мы учимся бережному и заботливому отношению ко всему окружающему миру.

24 слайдОписание слайда:

Спасибо за внимание!

.

Запустите файл

1. Сохраните файл

2. Кликните на скачанный файл

3. Нажмите Запустить

1. Кликните на значок ↓

2. Появится файл, дважды кликните на него

1. Нажмите Сохранить

2. Кликните на значок ↓

3. Появится файл, кликните на него

Общая информация

.

Запустите файл

1. Сохраните файл

2. Кликните на скачанный файл

3. Нажмите Запустить

1. Кликните на значок ↓

2. Появится файл, дважды кликните на него

1. Нажмите Сохранить

2. Кликните на значок ↓

3. Появится файл, кликните на него

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-domashnie-zhivotnie-klass-2098821.html

Эсекиэль Понсе: «Мой образец — Луис Суарес. Абсолютный топ!»

9 вещей, которым учат нас домашние животные

Честное и самокритичное интервью аргентинского нападающего «Спартака»

— Когда вы переходили в «Спартак», то говорили, что главное — это получать много практики. Довольны в итоге тем, сколько играете? Ведь нередко начинаете на скамейке.

— Первая часть сезона вообще получилась непростой — как для меня, так и для команды. Стартовый состав? Мне кажется, я сыграл немало, но хотелось бы большего. Чтобы это случилось, надо постоянно подтверждать свое право выходить с первых минут. Быть лучшим на тренировках, чтобы в конце недели тренер сказал: ты сегодня играешь.

— Еще ни одного мяча вы не забили, выйдя на замену. Вам некомфортно в роли джокера?

— Выводы делать вам, но да, я хочу играть с первых минут. Понятно, что это разные вещи — выйти в стартовом составе или на замену. Когда играешь сразу, у тебя полно времени.

Ты вливаешься в матч вместе с партнерами, есть возможность для адаптации. Чем больше времени, тем больше моментов. Конечно, выходя со скамейки, я тоже полностью отдаюсь игре. Просто качественно выйти на замену — особое искусство.

Есть футболисты, которым это даже нравится. Но не мне. Хочу играть как можно больше.

— В Россию вы приехали с прозвищем Танк. Оно по-прежнему с вами, или есть что-то новое?

— Новое прозвище может появиться только благодаря выдающейся игре. Так как ничего прорывного я не показал, остаюсь Танком — с чем и приехал. Болельщики просто так клички не дают. Нужно работать, расти, прогрессировать.

— А как называют партнеры?

— Просто по имени. Сокращенно — Эзе.

— 7 голов в 25 матчах — как оцените свою статистику?

— Могу и должен играть лучше. 7 голов в 25 играх — мне этого мало. Никогда не ставлю какую-то планку по мячам, потому что тут не может быть предела. В этом смысле у меня нет тормозов, есть жажда забивать как можно больше.

— Если бы решали все моменты, наверное, могло быть в два раза больше, чем сейчас. Что с реализацией?

— Вы правильно сказали. И даже назвали правильное число – в два раза. Я согласен с этим. И меня реально бесит, когда запарываю моменты. Реализация — одна из проблем, над которой я сейчас работаю.

Говорите, забиваю один из двух? Надо сделать так, чтобы было два из двух. Это бешеная мотивация. После матчей я всегда пересматриваю нарезку моментов, анализирую свои действия. Как удачные, так и неудачные.

И на тренировках обязательно отрабатываю то, что не получилось во время игры.

Таблица трансферов РПЛ. Главные переходы

— Хенрик Ларссон, отец Джордана, бил по воротам интуитивно. Что для вас главное, когда оказываетесь на ударной позиции?

— Процитирую своего любимого футболиста ЛуисаСуареса — в штрафной никогда не чувствую себя спокойно. Невозможно быть хладнокровным, когда ты у чужих ворот и близок к голу, эмоции зашкаливают в любом случае. Это правда.

На принятие решения и на действия у тебя не больше двух секунд. Действительно, зачастую приходится действовать вслепую. Для этого надо прокачивать интуицию. Это можно сделать только через игры и тренировки. Когда не видишь, но чувствуешь, где находятся ворота и вратарь, это топ-уровень.

Вместе с этим чувствуешь и уверенность

— Вы назвали Суареса. Это ваш пример для подражания?

— Да. Абсолютно топовый нападающий и мой образец. Не для подражания, но пример того, к чему можно и нужно стремиться.

— Со стороны кажется, что вы командный игрок. Насколько сильно зависите от партнеров?

— Слушайте, все зависят так или иначе. Кто-то в большей степени, кто-то — в меньшей. Мне с партнерами повезло, ребята тонко понимают футбол, видят, что хочу я в тот или иной момент, и действуют соответствующим образом. Спасибо парням — Шюррле, Бакаеву, Ларссону. Спасибо нашим крайним защитникам. Думаю, вместе мы хорошо поработаем на этих сборах и будем понимать друг друга еще лучше.

— Типичный гол Понсе — это что? Открывание в штрафной за спину?

— Раньше типичным голом Понсе был удар головой после кросса с фланга. В Греции я таких штук пять забил. В «Спартаке» головой пока получается не очень. Зато, как вы отметили, удается на рывке убежать за спину защитникам. Главное — улучшить реализацию. И вообще быть вариативным.

— Ваш хет-трик в ворота сборной Боливии — все три раза в пустые ворота. Когда вас так же будут выводить в «Спартаке»?

— Ха-ха, в России это невозможно! Слишком плотно все играют! Но вообще хет-трик это реально. Попробую сделать его в другом стиле.

— Что самое сложное в нашей лиге?

— Постоянная игра на переходах.

— Поясните.

— Мало кто играет позиционно, подолгу владея мячом в центре поля. Все друг друга ловят на контратаках, все применяют прессинг. В этом смысле российский чемпионат похож на английский. Оборонительный футбол? Да. Жесткая игра защитников? Безусловно. Я всегда чувствую соперника — буквально физически.

— Вы тоже играете жестко — была даже дисквалификация за атаку на Шунина. Есть ли для вас границы в этом смысле?

— Конечно, есть. Я не считаю себя жестким игроком. Просто перед нами ставится конкретная задача тут же отнимать мяч после потери. Мы не любим играть без мяча — как и все. Мы любим играть в пас. Поэтому каждый должен дорожить им и вступать в отбор, будь то нападающий или защитник. В случае с Шуниным я был не прав.

Как вы выразились, перешел границы. Пусть я сделал это ненамеренно, выглядело все неоправданно жестко. Извинился за тот эпизод и готов это сделать еще раз. Три матча дисквалификации стали для меня серьезным уроком. Я подвел команду и сам себе сильно осложнил жизнь. Ведь это было самое начало карьеры в «Спартаке».

— Были слухи этой зимой, что вас хочет заполучить «Бока Хуниорс«? Что скажете?

— Действительно, была такая информация. Впрочем, папа мне ничего не говорил, конкретики нет (агент Понсе — его отец — Прим. «СЭ»). Друзья и родные в Аргентине спрашивали — что и как, клуб-то большой. Но я на данный момент ничего не знаю.

— А самому не хочется все бросить и вернуться в комфортную среду?

— Я — игрок «Спартак» и выполню свой контракт до конца. Клуб поверил в меня, сделал много хорошего, так что я перед ним в долгу и собираюсь этот долг отплатить сполна. Меня здесь прекрасно приняли, предоставили отличные условия для жизни и работы. И сейчас мне надо отблагодарить «Спартак» на поле и вне его.

Джано отправится к Мелкадзе, а Комличенко перейдет в «Динамо»?

— Что хочет от вас Доменико Тедеско?

— Скажу не только за себя — тренер это требует от всех. Если говорить просто, он хочет, чтобы мы думали на поле. Кроме того, старается найти у каждого игрока то, что можно улучшить.

Не буду вдаваться в детали, все-таки это командные дела. Но важно, что Тедеско с нами на постоянном контакте. Все время подсказывает. В этом смысле мне нравится с ним работать.

У него куча идей, он горит своим делом и делится этими эмоциями и знаниями с нами. И мы его отлично понимаем

— Круто, когда тренер — фактически из того же поколения, что и команда?

— Здорово, когда тренер молод и полон энергии. Тедеско с нами на одной волне, тут никаких вопросов. Но важно другое. Все слова Тедеско заходят на 100 процентов.

То, что он говорит, лично в меня вселяет огромную уверенность. Вот вообще нет сомнений в его правоте. Он дико умеет убеждать, умеет заражать своими идеями.

И учит нас лучше понимать футбол в целом, а не только на своих конкретных позициях.

— Весной «Спартак» может зацепиться только за Кубок, в чемпионате проблемы. Что вас мотивирует на оставшуюся часть сезона?

— Все просто — надо вернуть веру болельщиков и чувство собственного достоинства. Как? Победами и красивой игрой. Кроме того, вы сами сказали про Кубок. Это серьезная цель. И, наверное, главная. Чемпионат тоже важен. Надо подняться как можно выше. Времени мало, график плотный. Но тем интереснее.

Каррера строит из АЕК «Спартак»?

— В Греции было проще играть, чем в России?

— Нет. Было по-другому, но я бы не сравнивал в плане сложности. Точно не легче. Просто я быстро влился в АЕК, сыгрался с партнерами — то, что сейчас происходит в «Спартаке». Это вселяет в меня надежду, что смогу добиться прогресса и в России.

— АЕК возглавил Массимо Каррера, бывший главный тренер «Спартака» — как о нем отзываются ваши товарищи из Греции?

— Я с парнями не общаюсь о футболе, только о жизни. Но про Карреру знаю. И в курсе, как много он сделал для «Спартака». Что ж, пожелаю ему удачи! АЕК — не чужой для меня клуб. А Каррера не чужой для болельщиков «Спартака».

— В конце небольшой блиц. Короткий ответ на короткий вопрос.

— Окей.

— Любимое русское слово?

— Привет!

— Любимое русское имя?

— Дмитрий.

— Любимое животное?

— Лев.

— У вас нет домашних животных?

— Нет.

— Как назовете льва, если появится?

— Роко.

— Три предмета, которые бы взяли на необитаемый остров?

— Несессер с туалетными принадлежностями. Телефон. И набор еды!

— Кого из «Спартака» возьмете с собой на остров?

— Сложно… Пусть будет Хорхе Каталан, наш физиотерапевт.

— Красная форма или белая?

— Красная.

— Лучший футболист русской лиги?

— Джордан Ларссон.

Источник: https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/intervyu-napadayuschego-spartaka-esekielya-ponse-1632043/?category=1914

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши»

9 вещей, которым учат нас домашние животные

Елена Понькина
Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши»

Задачи:

обучающие:

• закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детёнышах;

• расширить и активизировать словарь по теме «Домашние животные»;

• закрепить знания о внешних признаках животных, об их питании, о месте обитания и о том, какую пользу приносят;

развивающие:

• развивать зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику;

• совершенствовать мыслительные процессы;

воспитательные:

• воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным;

• воспитывать умение внимательно слушать педагога и воспитанников;

• воспитывать коммуникативные навыки.

Материал:

аудиозапись звуков природы; картинки с изображением домашних животных, пазлы с изображением животных и их детёнышей, компьютер, компьютерные игры «Отгадай загадку», «Домашние и дикие животные».

Ход ЗАНЯТИЯ

Организационный момент

Педагог:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!».

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

— Доброе утро!

Основная часть

Педагог:

– Ребята, сегодня утром в окошко залетела сорока – белобока и принесла на хвосте письмо от бабушки и дедушки. Давайте его прочтем! (Достает письмо и читает: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики. У нас случилась беда – разбежались все животные с нашего двора. Помогите, пожалуйста, их найти. Я предлагаю сейчас с вами отправимся в деревню.

Артикуляционная гимнастика

Мы поедем в деревню на лошадках. (Дети встают друг за другом, идут прямым галопом в центр зала, выполняя артикуляционное упражнение «Лошадка»).

Вот мы с вами и оказались в деревне. А деревня не простая, а виртуальная.

А чтобы найти животных, нужно отгадать загадки.)

Включается компьютерная игра: «Отгадай загадку?».

— Сейчас я буду читать загадки и показывать картинки, а вы будете их отгадывать. Если правильно отгадаете, то на экране покажется веселый смалик, а если нет, то грустный.

Сер, да не волк,

Длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь.

(Осёл)

Кто, на привязи гуляя,

Травку щиплет на холме,

И, хозяйку ожидая,

Одиноко блеет: «Ме-е-е»?

(Овца)

Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкая: «Хрю-хрю»?

(Поросёнок)

Кто у двери нас встречает,

В тишине весь день, проспав,

И от счастья начинает

Громко лаять: «Гав-гав-гав!»?

(Собака)

Кто пасётся на лужайке,

Без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух,

И мычит протяжно: «Му-у-у!»

(Корова)

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызёт морковку.

(Кролик)

Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится.

Угадали?

Это —. (кот).

— Молодцы ребята, всех животных вернули обратно во двор. Бабушка и дедушка довольны вашей работой. Давайте вспомним, каких животных мы помогли вернуть?

— А как можно этих животных назвать одним словом? (Домашние животные).

— Почему их так называют? (Потому, что за ними ухаживает человек, они живут дома или около дома и приносят человеку пользу.)

— – А какие еще бывают животные?

— Дикие (ответы детей).

— Где они живут?

— В лесу. (ответы детей).

— Пока мы с вами отгадывали загадки, домашние животные и дикие животные решили с нами поиграть и перепутались. Помогите навести по-рядок. И расставьте животных, кто где живет?

На проекте включается новая игра «Домашние и дикие животные».

Дети должны распределить, кто где живёт.

Молодцы, справились с заданием.

— А сейчас я предлагаю поиграть в игру. Давайте разделимся на две группы, у каждого будут свои животные. Ваша задача каждому детенышу найти маму.

Дидактическая игра «Найди свою маму»

Педагог использует пазл с изображением животного и его детёныша.

— У коровы кто? (Телёнок)

— У собаки кто? (Щенок)

— У лошади кто? (Жеребёнок)

— У козы кто? (Козлёнок)

— У кролика кто? (Крольчонок)

— У кошки кто? (Котёнок)

— Молодцы, вы каждой маме нашли её детёныша. А теперь немного отдохнём.

Физкультминутка: «Кошка и собачка».

Кошка Муська моет носик. (ладонью потереть нос)

Кошка Муська ушки трет. (большим и указательным пальцем потеть мочки ушей)

Потому, что нашу киску,

К себе в гости Жучка ждет.

Им двоим совсем нескучно,

Сообща все веселей!

Вместе нюхать, (вдох через нос, выдох через рот)

Вместе лаять, (гав-гав)

И мяукать, и мурлыкать, (мяу-мяу,мур-мур)

И конечно же попрыгать. (прыжки на месте)

Береги своих друзей! (хлопки в ладоши).

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

— Давайте вспомним, какое животное чем питается. Каждый из вас будет одним из животных (раздаёт карточки с картинками). Когда вы услышите название продукта, которым питается ваше животное, вы издаёте звук этого животного.

Педагог перечисляет продукты питания домашних животных (сено, косточка, рыба и т. д.).

Дидактическая игра «Кто какую пользу приносит?»

— Какую пользу приносят человеку домашние животные? Расскажите по очереди каждый о своём животном.

Педагог использует те же карточки, что и в предыдущем задании.

Итог:

— Понравилось вам в деревне?

— Чем вам сегодня больше всего понравилось заниматься?

— Вы сегодня замечательно поработали. Все справились и нашли животных, помогли бабушки и дедушки. Но нам уже пора возвращаться домой.

– Садимся на лошадок и поехали обратно в детский сад. (Дети встают друг за другом, идут прямым галопом из зала, выполняя артикуляционное упражнение «Лошадка»).

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/nod-domashnie-zhivotnye-i-ih-detenyshi.html

Big data для кошек и собак. С чего начинается культура отношений людей и животных

9 вещей, которым учат нас домашние животные

Когда в 2000-м году я создала «Сириус», люди в Украине воспринимали любую работу по оказанию помощи животным, как некую прихоть для тех, кому денег и времени некуда девать.

Сама эта деятельность многим казалась бессмысленной. Бездомных животных воспринимали, как нечто само собой разумеющееся — неизбежное явление, от которого нужно держаться подальше.

Даже мыслей не было, что когда-то эти несчастные кошки и собаки были домашними.

С тех пор на моих глазах культура отношения к животным в Украине меняется в лучшую сторону, хотя государство прикладывает к этому крайне мало усилий. Люди уже не проходят мимо страдающих кошек и собак — раньше это было крайне редко. Появляется понимание, что животные — это такие существа, как и мы, которые борются за выживание в городе.

Однако для формирования культуры отношения к животным нужно мыслить масштабно.

Для начала зададимся вопросом: сколько бездомных котов и собак живёт в Украине? Сегодня мы очень мало об это знаем.

Украинская организация Animal-ID в сотрудничестве с муниципалитетами и общественными организациями периодически проводит подсчеты в разных городах Украины, используя международную методику WAP (World Animals Protection) и специальное программное обеспечение, разработанное для волонтёров.

Пока что подсчет проведен лишь в 35 городах (при общем их числе — 460).

Что показывают эти данные? Например, в 2018 году в Николаеве было 4503 бездомных собак (13% из них потенциально имеют хозяина), в Киеве — 3034 (9% возможно с хозяином), в Сумах 1665 (14%), во Львове, где муниципалитет активно занимается решением проблемы — 405 (7%).

Только в нашем приюте («Сириус», находится под Киевом) сегодня живёт около 3 тыс. бездомных кошек и собак. Как это ни печально, большинство из тех животных, кто сегодня неприкаянно бродит по улицам городов, имели когда-то семью и дом.

Всё начинается с отсутствия понимания у хозяев, что их питомец может потеряться (осознают реальную опасность потери не больше 3%). Люди не заботятся о том, чтобы данные о владельце были на их любимце, что сделало бы поиск стал максимально простым.

Владельцы кошек не считают необходимым ставить на окна специальные сетки или просто забывают вовремя прикрыть двери. Собаки срываются с поводка во время прогулки, испугавшись звуков новогоднего салюта. Кто-то вообще практикует самовыгул.

Нестерилизованные животные могут привести неожиданное потомство, с которым у человека нет желания возиться. Многих животных бросают во время переездов в другую страну или даже при возвращении с дачи в город.

У владельца может ухудшиться материальное положение — «тут самому денег не хватает, как можно ещё и лишний рот кормить?» Наконец, хозяин собаки или кошки может умереть, не позаботившись о судьбе своего друга.

Но для домашнего животного, особенно для кошки, которая никогда не покидала пределов квартиры или небольшой собаки дизайнерской породы шансы на выживание очень низкие:

Стресс от потери дома, хозяина, очень влияет на душевное и эмоциональное состояние животного и это тоже его губит.

Конечно, его могут привести в приют волонтёр или неравнодушный человек. Но надо очень чётко понимать, что приют — это лишь временное пристанище для животного.

Наша задача как можно быстрее найти для него новую семью и при этом отдать в хорошие руки. Поэтому количество адопций в месяц у нас обычно от 10 до 100, в зависимости от сезона.

Это очень мало, поскольку для данного направления деятельности нужны дополнительные ресурсы, которых как обычно, не хватает.

Если расставание с животным произошло ненамеренно, то сегодня в Украине, вероятность того, что хозяину удастся его найти, составляет всего 10−20%.

Традиционная рекомендация при потере животного: распечатать объявления на листах бумаги и развесить их в максимально широком радиусе. Существуют и виртуальные доски объявлений в социальных сетях. Всё это, конечно, нужно и полезно.

Однако, самые главные вещи необходимо сделать до потенциального случая потери кошки или собаки. Это регистрация и идентификация. Даже внимательный и ответственный хозяин может потерять своего любимца.

Поэтому первое, что необходимо сделать — повесить данные на животном. На сегодня это позволяют некоторые жетоны и ошейники со специальными QR-адресниками (жетонами). Дополняет идентификацию чипирование.

Транспондер (микрочип), заключённый в капсулу из гипоаллергенного биостекла, безболезненно вживляется под кожу животного и остаётся с ним на протяжении всей жизни. Он не содержит личной информации про владельца — только лишь 15-значный уникальный ID-код, а вся информация хранится в международной базе данных Animal-id.net.

Его нельзя потерять или забыть его надеть. Но для считывания необходим специальный сканер, которые есть либо в ветеринарной клинике, либо в приюте.

Тому, кто нашёл, а не потерял животное, в первую очередь нужно проверить наличие адресника и микрочипа. Хозяев животных, которые позаботились о регистрации и идентификации, становится всё больше, особенно в крупных городах Украины, где культура обращения с животными развивается быстрее.

Можно очень многое сказать о том, какое благотворное влияние оказывает гармоничное общение с домашним животным. О том, что в семьях, где живёт кошка или собака, дети вырастают отзывчивыми и к людям, которые их окружают — мой многолетний опыт это подтверждает. Однако сначала нужно позаботиться о тех, кто сам этого сделать не может.

Источник: https://nv.ua/biz/experts/poteryannye-zhivotnye-bolshie-dannye-dlya-koshek-i-sobak-kak-vernut-domashnego-lyubimca-50050033.html

Эсекиель Понсе:

9 вещей, которым учат нас домашние животные

Честное и самокритичное интервью аргентинского нападающего “Спартака”.

— Когда вы переходили в “Спартак”, то говорили, что главное — это получать много практики. Довольны в итоге тем, сколько играете? Ведь нередко начинаете на скамейке.

— Первая часть сезона вообще получилась непростой — как для меня, так и для команды. Стартовый состав? Мне кажется, я сыграл немало, но хотелось бы большего. Чтобы это случилось, надо постоянно подтверждать свое право выходить с первых минут. Быть лучшим на тренировках, чтобы в конце недели тренер сказал: ты сегодня играешь.

— Еще ни одного мяча вы не забили, выйдя на замену. Вам некомфортно в роли джокера?

— Выводы делать вам, но да, я хочу играть с первых минут. Понятно, что это разные вещи — выйти в стартовом составе или на замену. Когда играешь сразу, у тебя полно времени. Ты вливаешься в матч вместе с партнерами, есть возможность для адаптации. Чем больше времени, тем больше моментов. Конечно, выходя со скамейки, я тоже полностью отдаюсь игре. Просто качественно выйти на замену — особое искусство. Есть футболисты, которым это даже нравится. Но не мне. Хочу играть как можно больше.

“Бесит, когда запарываю моменты!”

— В Россию вы приехали с прозвищем Танк. Оно по-прежнему с вами, или есть что-то новое?

— Новое прозвище может появиться только благодаря выдающейся игре. Так как ничего прорывного я не показал, остаюсь Танком — с чем и приехал. Болельщики просто так клички не дают. Нужно работать, расти, прогрессировать.

— А как называют партнеры?

— Просто по имени. Сокращенно — Эзе.

— 7 голов в 25 матчах — как оцените свою статистику?

— Могу и должен играть лучше. 7 голов в 25 играх — мне этого мало. Никогда не ставлю какую-то планку по мячам, потому что тут не может быть предела. В этом смысле у меня нет тормозов, есть жажда забивать как можно больше.

— Если бы решали все моменты, наверное, могло быть в два раза больше, чем сейчас. Что с реализацией?

— Вы правильно сказали. И даже назвали правильное число – в два раза. Я согласен с этим. И меня реально бесит, когда запарываю моменты. Реализация — одна из проблем, над которой я сейчас работаю. Говорите, забиваю один из двух? Надо сделать так, чтобы было два из двух. Это бешеная мотивация. После матчей я всегда пересматриваю нарезку моментов, анализирую свои действия. Как удачные, так и неудачные. И на тренировках обязательно отрабатываю то, что не получилось во время игры.

— Хенрик Ларссон, отец Джордана, бил по воротам интуитивно. Что для вас главное, когда оказываетесь на ударной позиции?

— Процитирую своего любимого футболиста Луиса Суареса — в штрафной никогда не чувствую себя спокойно. Невозможно быть хладнокровным, когда ты у чужих ворот и близок к голу, эмоции зашкаливают в любом случае. Это правда. На принятие решения и на действия у тебя не больше двух секунд. Действительно, зачастую приходится действовать вслепую. Для этого надо прокачивать интуицию. Это можно сделать только через игры и тренировки. Когда не видишь, но чувствуешь, где находятся ворота и вратарь, это топ-уровень. Вместе с этим чувствуешь и уверенность

— Вы назвали Суареса. Это ваш пример для подражания?

— Да. Абсолютно топовый нападающий и мой образец. Не для подражания, но пример того, к чему можно и нужно стремиться.

— Со стороны кажется, что вы командный игрок. Насколько сильно зависите от партнеров?

— Слушайте, все зависят так или иначе. Кто-то в большей степени, кто-то — в меньшей. Мне с партнерами повезло, ребята тонко понимают футбол, видят, что хочу я в тот или иной момент, и действуют соответствующим образом. Спасибо парням — Шюррле, Бакаеву, Ларссону. Спасибо нашим крайним защитникам. Думаю, вместе мы хорошо поработаем на этих сборах и будем понимать друг друга еще лучше.

— Типичный гол Понсе — это что? Открывание в штрафной за спину?

— Раньше типичным голом Понсе был удар головой после кросса с фланга. В Греции я таких штук пять забил. В “Спартаке” головой пока получается не очень. Зато, как вы отметили, удается на рывке убежать за спину защитникам. Главное — улучшить реализацию. И вообще быть вариативным.

— Ваш хет-трик в ворота сборной Боливии — все три раза в пустые ворота. Когда вас так же будут выводить в “Спартаке”?

— Ха-ха, в России это невозможно! Слишком плотно все играют! Но вообще хет-трик это реально. Попробую сделать его в другом стиле.

— Что самое сложное в нашей лиге?

— Постоянная игра на переходах.

— Поясните.

— Мало кто играет позиционно, подолгу владея мячом в центре поля. Все друг друга ловят на контратаках, все применяют прессинг. В этом смысле российский чемпионат похож на английский. Оборонительный футбол? Да. Жесткая игра защитников? Безусловно. Я всегда чувствую соперника — буквально физически.

— Вы тоже играете жестко — была даже дисквалификация за атаку на Шунина. Есть ли для вас границы в этом смысле?

— Конечно, есть. Я не считаю себя жестким игроком. Просто перед нами ставится конкретная задача тут же отнимать мяч после потери. Мы не любим играть без мяча — как и все. Мы любим играть в пас. Поэтому каждый должен дорожить им и вступать в отбор, будь то нападающий или защитник. В случае с Шуниным я был не прав. Как вы выразились, перешел границы. Пусть я сделал это ненамеренно, выглядело все неоправданно жестко. Извинился за тот эпизод и готов это сделать еще раз. Три матча дисквалификации стали для меня серьезным уроком. Я подвел команду и сам себе сильно осложнил жизнь. Ведь это было самое начало карьеры в “Спартаке”.

— Были слухи этой зимой, что вас хочет заполучить “Бока Хуниорс” Что скажете?

— Действительно, была такая информация. Впрочем, папа мне ничего не говорил, конкретики нет (агент Понсе — его отец — Прим.). Друзья и родные в Аргентине спрашивали — что и как, клуб-то большой. Но я на данный момент ничего не знаю.

— А самому не хочется все бросить и вернуться в комфортную среду?

— Я — игрок “Спартак” и выполню свой контракт до конца. Клуб поверил в меня, сделал много хорошего, так что я перед ним в долгу и собираюсь этот долг отплатить сполна. Меня здесь прекрасно приняли, предоставили отличные условия для жизни и работы. И сейчас мне надо отблагодарить “Спартак” на поле и вне его.

“Тедеско дико умеет убеждать”

— Что хочет от вас Доменико Тедеско?

— Скажу не только за себя — тренер это требует от всех. Если говорить просто, он хочет, чтобы мы думали на поле. Кроме того, старается найти у каждого игрока то, что можно улучшить. Не буду вдаваться в детали, все-таки это командные дела. Но важно, что Тедеско с нами на постоянном контакте. Все время подсказывает. В этом смысле мне нравится с ним работать. У него куча идей, он горит своим делом и делится этими эмоциями и знаниями с нами. И мы его отлично понимаем

— Круто, когда тренер — фактически из того же поколения, что и команда?

— Здорово, когда тренер молод и полон энергии. Тедеско с нами на одной волне, тут никаких вопросов. Но важно другое. Все слова Тедеско заходят на 100 процентов. То, что он говорит, лично в меня вселяет огромную уверенность. Вот вообще нет сомнений в его правоте. Он дико умеет убеждать, умеет заражать своими идеями. И учит нас лучше понимать футбол в целом, а не только на своих конкретных позициях.

— Весной “Спартак” может зацепиться только за Кубок, в чемпионате проблемы. Что вас мотивирует на оставшуюся часть сезона?

— Все просто — надо вернуть веру болельщиков и чувство собственного достоинства. Как? Победами и красивой игрой. Кроме того, вы сами сказали про Кубок. Это серьезная цель. И, наверное, главная. Чемпионат тоже важен. Надо подняться как можно выше. Времени мало, график плотный. Но тем интереснее.

Удачи Каррере!

— В Греции было проще играть, чем в России?

— Нет. Было по-другому, но я бы не сравнивал в плане сложности. Точно не легче. Просто я быстро влился в АЕК, сыгрался с партнерами — то, что сейчас происходит в “Спартаке”. Это вселяет в меня надежду, что смогу добиться прогресса и в России.

— АЕК возглавил Массимо Каррера, бывший главный тренер “Спартака” — как о нем отзываются ваши товарищи из Греции?

— Я с парнями не общаюсь о футболе, только о жизни. Но про Карреру знаю. И в курсе, как много он сделал для “Спартака”. Что ж, пожелаю ему удачи! АЕК — не чужой для меня клуб. А Каррера не чужой для болельщиков “Спартака”. Лучший игрок РПЛ? Ларссон!

— В конце небольшой блиц. Короткий ответ на короткий вопрос.

— Окей.

— Любимое русское слово?

— Привет!

— Любимое русское имя?

— Дмитрий.

— Любимое животное?

— Лев.

— У вас нет домашних животных?

— Нет.

— Как назовете льва, если появится?

— Роко.

— Три предмета, которые бы взяли на необитаемый остров?

— Несессер с туалетными принадлежностями. Телефон. И набор еды!

— Кого из “Спартака” возьмете с собой на остров?

— Сложно… Пусть будет Хорхе Каталан, наш физиотерапевт.

— Красная форма или белая?

— Красная.

— Лучший футболист русской лиги?

— Джордан Ларссон.

Источник: https://www.bobsoccer.ru/user/35227/blog/?item=527555

Для родителей
Добавить комментарий