Анна Орис: как получаются хорошие дети

Карапузики

Анна Орис: как получаются хорошие дети

Любые прививки неприемлемы, но для тех, кто все еще думает, прививать ли своего ребенка, предлагаем информацию о пяти наиболее опасных вакцин…ах, чтобы вслепую не следовать советам врачей.

Знание – власть, и когда вы сознаете бесполезность тех или иных вакцин, решение о том, прививать ребенка или нет, становится очень легким.

Поэтому прежде, чем вы возьмете на себя риск вакцинации вашего ребенка, нужно, чтобы до вас были доведены сведения о каждой вакцине, ее составе, опасностях и побочных эффектах.
Рассмотрим кратко 5 вакцин, которые надо особенно тщательно избегать.

1. Вакцина от гриппа

Несмотря на официальное решение удалить тимеросал из вакцин, он используется в некоторых вакцинах от гриппа. Tимеросал – ртутный нейротоксин, оказывающий негативное действие на головной мозг и другие системы организма.

Ни одна гриппозная вакцина никогда не проверяется на канцерогенный и мутагенный потенциал и на угнетение репродуктивной функции. Это означает, что никто не может ответственно заявить родителю, что их сын или дочь не станут бесплодными вследствие получения гриппозной вакцины.

Другой факт: хотя беременные женщины поощряются чиновниками на вакцинацию от гриппа, безопасность этой процедуры для беременных женщин и для кормящих матерей также не установлена. Вместе с тем, исследования показывают, что у привитых беременных наблюдается много выкидышей и мертворождений.

Кроме того, оценка вероятных штаммов вируса гриппа показывает, что все 100 % вакцин от гриппа – полная фикция с точки зрения эффективности для любого контингента населения. Известно более 200 вирусов, вызывающих болезнь, подобную гриппу, так что можно получить прививку от гриппа и всё равно заболеть тем, что описывается как “грипп”.

По данным CDC, за последние 11 лет 86% всех гриппоподобных болезней НЕ были вызваны вирусом гриппа. Причем эта пропорция между заболеваниями, вызванными различными вирусами, изменяется не только год от года, но и в течение года и даже в течение одной зимы. Поэтому, условно говоря, вакцины от гриппа «работают» лишь 25% времени.

Это означает, что максимальная эффективность этой вакцины составляет 3,5% в отношении самого гриппа и 0 (ноль) для других гриппоподобных инфекций. Недавний отчет, изданный в Библиотеке Кокрейна, – не нашел доказательств пользы гриппозных прививок и указал на то, что большинство испытаний этих вакцин было неадекватным.

С июля 2012 года Федеральная Система оповещения о поствакцинальных осложнениях (Vaccine Adverse Events Reporting System, VAERS) получила более 84000 сообщений о реакциях, осложнениях и летальных исходах после прививок от гриппа, включая 1000 смертей и более 1600 случаев синдрома Гийена-Барре.

2. Вакцина от ветряной оспы

У 5-летней девочки, недавно привитой от ветрянки (вирус VZV), развились клинические симптомы болезни и был установлен диагноз ветряной оспы. Этот случай демонстрирует, что ребенок, привитый от ветряной оспы, не избавлен от риска инфекции. Согласно новостям, графство в западной части Индианы – место самой большой в США нынешней вспышки ветрянки.

Дабы оправдать дикий рост заболеваемости, чиновники здравоохранения обвиняют в возникновении вспышки одного непривитого ребенка, невзирая на то, что остальные заболевшие ветрянкой на 97 % привиты, причем более 85 % этих привитых получили полный курс прививок! Статья в The New England Journal of Medicine говорит, что вспышка ветрянки среди группы детей в Нью-Хэмпшире показала, что вирус, вызывающий ветрянку, может быть высоковирулентным даже для привитых. Массовые прививки детей от ветрянки в США с 1995 года снизили естественную защиту взрослого населения от опоясывающего лишая (герпес зостер) среди тех, кто перенес ветряную оспу естественным путем. Это привело к серьезному увеличению числа случаев опоясывающего лишая среди взрослых.

3. Вакцина MMR (свинка, корь, краснуха)

Более чем 1000 человек в Нью-Джерси и Нью-Йорке заболели свинкой летом 2010 года. Чиновники здравоохранения объявили источником вспышки 11-летнего мальчика в лагере. Мальчик был полностью привит от свинки, так же как были привиты 77% других больных свинкой.

В США дети получают прививку от свинки в составе комбинированной вакцины от кори, свинки и краснухи (Mumps, Measles, Rubella – MMR). CDC советует детям делать первую дозу между 12 и 18 месяцами, вторую – между 4 и 6 годами. Свинка раньше была банальной детской инфекцией, не представляющей никакой опасности.

В редких случаях могут развиться осложнения, но надо противопоставить этот риск тому, что может вызвать сама вакцина. Другой аспект проблемы – то, что даже если сделают прививку, всё равно можно заболеть свинкой. Это означает, что вы подвергли себя риску прививочных осложнений вообще без всякой выгоды для себя.

Против компании «Мерк» было подано два коллективных иска, утверждающих, что она лгала об эффективности паротитной вакцины в составе MMR и сфальсифицировала данные исследований для поддержания иллюзии об “эффективности” этой прививки.

С 1 марта 2012 года в федеральную программу компенсаций жертвам вакцинации (Vaccine Injury Compensation Program, VICP) было подано 898 жалоб, связанных с реакциями на прививку MMR, включая 56 смертей и 842 тяжелых осложнения.

VAERS с 2012 года сообщил о 6058 тяжелых осложнений на вакцину от кори с 1990 года, более половины из которых развились у детей младше 3 лет. Есть доказательства, что привитые люди могут заболеть корью, так как либо не реагируют на вакцину, либо со временем у них происходит снижение “прививочного иммунитета”. Но хуже всего то, что привитые матери не оказываются неспособными передать свои антитела младенцам, чтобы защитить их в первые несколько месяцев жизни.

4. Вакцина DTaP (АКДС)

Коклюш распространен в США на уровне вдвое более высоком, чем это было зарегистрировано в 2011 году и даже эпидемиологи и чиновники здравоохранения признают, что причиной такого подъема заболеваемости могут являться вакцины.

Это связано со множеством ядохимикатов, вводимых с вакциной DTaP, среди которых числятся: формальдегид, гидроксид алюминия, тимеросал, полисорбат-80 и др. Это означает, что вакцина DTaP содержит канцерогены, нейротоксины, иммунотоксины и агенты, вызывающие бесплодие.

Накопление вакцинных ядов создает нарастающую токсическую нагрузку на организм ребенка с каждой новой инъекцией. На этом фоне возникает также активизация бактерий коклюша, невосприимчивых к действию вакцины. Сиднейские ученые установили, что в Австралии прививки от коклюша лишь усиливают эпидемию коклюша. Исследователи признают, что ответственна за этот всплеск вакцина.

Причина состоит в том, что, хотя главным возбудителем коклюша считается Бордетелла, он может быть вызван и близким к ней микроорганизмом (паракоклюш В), от которого вакцина вообще не защищает. Ученые из университета Пенсильвании сообщили, что вакцина от коклюша способствует возникновению вспышек коклюша, резистентных к вакцине.

Авторы пишут: “Вакцинация привела к 40-кратному повышению колонизации паракоклюша B в ткани легких мышей. Хотя механизм этого неизвестен, предполагается, что в него вовлечены иммунные реакции, искаженные и дезорганизованные вакциной, включая цитокины и выработку антител.

Эти данные наводят на мысль о том, что вакцина может способствовать наблюдаемому повышению заболеваемости коклюшем, усиливая инфекцию паракоклюша B”. Коклюш – циклическая болезнь с естественными периодами вспышек, которые имеют тенденцию происходить каждые 4-5 лет независимо от того, насколько привито население. Факт, что коклюшные вакцины неэффективны, становится все более очевидным.

5. Вакцина от вируса папилломы человека (HPV)

Журнал американской Медицинской ассоциации (АМА) за август 2007 издал статью “Действие субъединичной вакцины от вируса папилломы человека 16/18 L1 на молодых женщин с существующей ранее инфекцией”. Этот материал содержит шокирующую информацию о неэффективности вакцины Gardasil.

Показано, что вакцина от HPV часто вызывала активизацию вирусов HPV притом, что она неспособна очистить организм от этих вирусов. Вакцина компании «Мерк» Gardasil, прежде чем была лицензирована в 2006 г., изучалась менее трех лет на 12000 здоровых девочках и 14000 здоровых мальчиках.

Gardasil не был изучен на детях, имеющих проблемы со здоровьем, а также в сочетании с остальными прививками, которые обычно получают подростки.

Клинические испытания на безопасность не включали в себя использование истинного плацебо, а были проведены путем сравнения действия самой вакцины с реактогенным адъювантом на основе алюминия, который содержится в этой вакцине.

После того, как Gardasil получил лицензию и для девочек и подростков было рекомендовано введение трех его доз, получены уже тысячи сообщений о внезапном обмороке с бессознательным состоянием в течение 24 часов после инъекции вакцины, болях в мышцах, слабости, синдроме хронической усталости, синдроме Гийена-Барре, параличе лицевого нерва, энцефалите, артрите, волчанке, повышении свертываемости крови, оптическом неврите, рассеянном склерозе, инсультах, инфарктах и других тяжелых осложнениях вплоть до летального исхода. При этом авторы не нашли доказательств, что вакцина работала вообще. Эти наблюдения показывают, что Gardasil – крупный медицинский обман. В своих отчетах исследователи подчеркивают отсутствие доказательств предотвращения рака шейки матки вакцинами от HPV и неполноту оценки риска их введения. Авторы заявляют, что представление отрывочной и необъективной информации относительно рисков рака шейки матки и полноценности вакцин от HPV идет вразрез и с наукой, и с этикой. С августа 2012 г. в VAERS поступило 26304 сообщения, связанных с вакцинами Gardasil и Cervarix, включая 118 смертельных случаев.

Дэйв Михалович (США) – врач-натуропат, специализирующийся на изучении вакцин, профилактике рака и естественном подходе к лечению.

Перевод с английского к.м.н. Баранец А.А. (опубликовано в сокращении)
http://preventdisease.com/…/022013_5-Vaccines-To-Never-Give…

Источник: https://es-la.facebook.com/pages/category/Baby---Children-s-Clothing-Store/karapuziki/posts/

Наталья Яковлева: «Детям приказано заткнуться и уважать учителей»

Анна Орис: как получаются хорошие дети

Сегодня СМИ облетела новость – заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Виктор Шудегов начал готовить поправки в закон «Об образовании», которые предусматривают наказание за оскорбления учителей и применение насилия в отношении педработника.

Шудегов предлагает ввести наказание за «оскорбления, насмешки, упреки в некомпетентности, поучения, формирование негативного отношения в среде учителей и родителей и так далее». Причем зампред хочет, чтобы тех, кто обижает педагогов, судили по статье 319 УК РФ, как и тех, кто ругает власть.

Наказание по ней подразумевает штраф, а также обязательные и исправительные работы на срок от 6 месяцев до 1 года. Потому что статья 130, по которой судят обидчиков обычных граждан, в суде обычно сводится к тому, было ли произнесена публично матерщина, содержится ли оскорбительное, по данным экспертизы, слово в СМИ.

А с представителями власти сложнее – тут суд решает (читая – они сами), что их оскорбляет: нецензурщина или просто нелестный отзыв об их компетентности.

Я, значит, загремлю на срок одной из первых. Вместе с другими журналистами, интересующимися «детскими» проблемами.

Сколько мы не пишем о компетентных педагогах, но и в том, что вскрываем их недостатки, поднимаем проблемы образования, разбираемся в конфликтах, при желании легко узреть «формирование негативного отношения в среде учителей и родителей».

По этапу пойдем, впрочем, в компании неравнодушных педагогов, которые тоже пытаются как-то бороться за качество образования и воспитания, вынося школьные проблемы на суд общественности.

Уж про родителей и говорить нечего. Недовольных много, высказывающих свое мнение – единицы. Теперь их не будет вовсе. Хватит уже потворствовать свободе слова! И тогда в образовании наступит тишь и благодать. Проблема, правда, в детях.

Надо как-то с детства их учить, чтобы не вякали – не придумывали кличек, не смели вслух замечать, что учитель ошибся. Дома под одеялом можно, но в классе – месте публичном – никак нельзя.

В форму их уже одели, осталось дать приказ: встали в строй и захлопнули рты!

Логично тогда принять и другой закон – ввести для педагогов наказание за «оскорбления, насмешки, упреки в некомпетентности, поучения, формирование негативного отношения в среде учителей и родителей и так далее», которые они допускают в отношении детей.

Разве справедливо, когда одним можно, а другим нельзя? Меня всегда удивляет, когда плохой педагог называет ученика «чуркой с глазами» или «пнем с ушами» (цитата из реальной жалобы мамы двойняшек – у мальчика уши топорщатся, у девочки глаза навыкате).

И при этом ожидает в ответ уважительное: «Спасибо, учитель, за то, что объяснили окружающим мои недостатки». Впрочем, педагоги – люди умные, они могут унизить не только словами, к которым не придерется суд, но и делами: например просто не замечая ребенка.

А ребенок и его родитель должны промолчать, не дай бог усомнившись в его компетентности.

11-летнему мальчишке из Омской области, на которого осенью пожаловалась в полицию собственная учительница, сильно повезло. Он вел себя на уроке неправильно, по мнению педагога, поэтому она потащила его к директору.

Пацан, кстати, совсем не хулиган, а даже, наоборот, очень тихий, сопротивлялся, считая, что виноват не он, а его сосед. Учительница упала, синяк набила. И ничего, что у ребенка растяжение связок на той руке, за которую она «вела», на исправительные работы, случись это после принятия нового закона, отправилась бы его мама.

Ну а мальчишку, вдруг взбунтовавшегося, просто выгнали бы из школы. Кстати, как такой закон согласуется со статьей Конституции о том, что право на образование имеет каждый? Надо поменять Конституцию-то – право на образование должен иметь только каждый слепо-глухо-немой и на всякий случай парализованный.

А если ребенку даже со столь ограниченными возможностями здоровья покажется, что учитель как-то не так его трогает – это не понравилось родителям омской школы 162, и дело уже передано в суд – его мама тоже не сможет пожаловаться! Ведь ей же сначала придется собирать доказательства, публично обсуждать с другими родителями, с директором, а значит порочить честь педагога. Успеет педофил первым обратиться в суд – и жаловаться некому будет: все на исправительных работах.

Дети и родители, которые по закону об образовании считаются полноправными участниками процесса, реально и сейчас поставлены в положение подчиненных.

Тут либо ребенку таскать с собой видеокамеру с диктофоном, либо педагог все равно перетянет на свою сторону свидетелей – и коллег, которые не хотят ссориться, и мам с папами, которые зависят от него. Вообще, я всегда считала, что уважение нужно заслуживать – его не выдают вместе с дипломом. В том числе и уважение детей к педагогам.

Теперь отношения учителей и учеников будет регулировать закон. В конфликтах между детьми и педагогами, и без того трудных для рассмотрения, больше и разбираться никто не будет. И школьные психологи не нужны.

Они ведь только наводят «тень на плетень», уверяя, что в любом споре между ребенком, родителем и учителем большая ответственность лежит на учителе – не досмотрел, не доработал, не понял. А не надо больше педагогам никого понимать! Функция школы – воспитывать учеников – отменяется. Зачем? Им же приказано уважать, так пусть заткнутся и уважают!

Наталья Яковлева

Источник: http://bk55.ru/news/article/34812/?rnd=

Фильм Нелюбовь (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве

Анна Орис: как получаются хорошие дети

Осень. Москва. Голые деревья в городском лесу. Здание школы. Кончаются уроки, дети выбегают на улицу. Алеша Слепцов идет домой через лес. Он находит под деревом бумажную ленту в красно-белую полоску и бросает ее вверх. Лента зацепляется за ветви дерева. Алеша дома в своей комнате, сидит за компьютером.

Звонок в дверь. Это пришли покупатели смотреть квартиру. Мать Алеши Женя показывает квартиру, хвалит район. Покупатели спрашивают, почему продается такая хорошая квартира. Женя отвечает, что причиной продажи стал развод. Во время осмотра комнаты Алеши мальчик в сердцах выбегает из помещения.

Женя жалуется, что сын постоянно плачет.

Поздний вечер. Женя сидит на кухне с бокалом вина и смартфоном. Приходит Борис, ее муж. Супруги начинают выяснять отношения. Причиной раздора становятся разговоры о дальнейшей судьбе мальчика. Женя говорит, что она намерена устраивать свою личную жизнь, Алеша ей в этом помешает. Борис говорит, что он тоже не может взять сына.

Бабушка у мальчика только одна, это мать Жени. Но и ей внук не нужен. Женя говорит, что отдаст сына в интернат. Борис утверждает, что их в таком случае замучат «ювеналы», сотрудники социальных служб. Борис также высказывает опасения: как отнесутся к известию о его разводе и передаче сына в детский дом у него на работе. Женя злорадствует по этому поводу.

Алеша слышит, о чем разговаривают отец с матерью. Он плачет.

https://www.youtube.com/watch?v=rmyF-XTrHeU

Утром мальчик завтракает и уходит в школу. Борис на работе беседует с сослуживцем. Вначале они рассуждают о том, состоится ли предсказываемый в соответствии с календарем майя конец света. Потом Борис аккуратно выведывает, не уволят ли из-за развода.

Коллега говорит, что, если начальство узнает об этом – угроза увольнения вполне реальна. Но выяснить это можно только на корпоративе, куда приятно являться с супругами и детьми. Один из сотрудников после развода даже привел на такой корпоратив постороннюю женщину под видом жены.

Бориса заинтересовала эта история.

Женя болтает с косметологом во время эпиляции зоны бикини. Она рассказывает, что на службе Бориса сильно верующий хозяин установил «православный шариат». Даже во время отпуска им приходилось совершать паломничество по монастырям.

Косметологиня рассказывает о своей знакомой, которая повредила ногу из-за того, что ее шеф заставлял своих сотрудников разделять его увлечение экстремальными видами спорта.

Женя говорит, что теперь встречается с солидным состоятельным мужчиной 47 лет, который поддерживает себя в прекрасной физической форме. Он уже три года в разводе, его взрослая дочь живет в Португалии.

После работы Борис и его беременная молодая подруга Маша едут к ней домой. Машина мать уехала к родственникам, им никто не помешает. Борис с Машей занимаются сексом. После этого девушка спрашивает Бориса, не бросит ли он ее с ребенком так, как это он сделал с Женей. Тот уверяет ее в своей любви.

За Женей заезжает ее мужчина, Антон. После ужина в ресторане они едут к нему домой, занимаются сексом. Потом Маша рассказывает Антону о том, что до него никого не любила.

Мать ей слова доброго за всю жизнь не сказала, сын чуть не убил ее во время родов, она так и не смогла полюбить мальчика. Женя возвращается домой и ложится спать. Утром она обнаруживает, что Алеша не ночевал дома.

Ей звонит классная руководительница мальчика и сообщает, что того два дня не было в школе. Женя звонит Борису. Тот просит ее успокоиться. Женя обращается в полицию.

Приехавший по вызову оперуполномоченный объясняет ей, что мальчика пока искать никто не будет, у полиции без того полно дел. Но по статистике «бегунки» максимум через десять дней возвращаются домой. Он также советует встревоженной женщине обратиться к волонтерам из Поисково-спасательного отряда (ПСО).

К Жене приезжает координатор ПСО Иван. Отпросившийся с работы Борис также присутствует при разговоре. Иван излагает родителям Алеши план действий. Их задача – выяснить, не уехал ли Алеша к бабушке. Женя утверждает, что мать сначала не ответила на ее звонок, а потом ее телефон отключился.

Иван предлагает родителям пропавшего мальчика съездить к матери Жени. Им в помощь он отряжает Лену – опытного поисковика из состава СПО. Женя и Борис едут на дачу, где живет старуха. В пути они ссорятся из-за того, что Борис слушает рок-музыку, а Женя пытается закурить в салоне автомобиля.

До места они добираются уже затемно. Бабка сначала не желает открывать двери, не реагирует на стук и крики. Потом она все-таки впускает нежданных гостей в дом. Лена тем временем осматривает участок и подсобные помещения. Следов пребывания мальчика она не обнаруживает.

Старуха устраивает скандал, она ругает дочь и говорит, чтобы та не рассчитывала на то, что после ее смерти ей достанется дом. Она решила «завещать его богу». Супруги едут в Москву. По дороге они снова ссорятся.

Женя говорит, что никогда не любила Бориса, она вышла за него только потому, что не могла больше жить с матерью. Борис вышвыривает жену из машины на пустынной дороге. Та звонит по мобильнику (очевидно, Антону).

Волонтеры прочесывают лес. Оперуполномоченный проверяет данные с расположенных в районе камер наружного наблюдения. Никаких результатов. Координатор выдвигает версию похищения. Женя, которая провела ночь у Антона, звонит Ивану.

Тот предлагает ей обзванивать больницы, куда мог попасть мальчик, похожий на Алешу. Сам Иван допрашивает приятеля Алеши – Кузнецова. Тот выдает информацию о «базе», на которой тусовались мальчишки. Это заброшенное здание в лесу. Туда отправляются волонтеры СПО.

Они тщательно обследуют здание и его окрестности – обнаружена только куртка Алеши, самого мальчика нигде нет. Жене и Антону в больнице показывают мальчика, которого ночью доставили полицейские – это не Алеша. Приближается ночь, портится погода, идет снег. Иван прекращает поиски в лесу.

Теперь волонтеры расклеивают по району листовки с портретом пропавшего мальчика, обследуют подъезды.

https://www.youtube.com/watch?v=IVWVYpCsjBg

Женя и Борис ночуют с Антоном и Машей соответственно. На следующий день их вызывают в морг. Иван говорит, что смотреть на обнаруженное тело будет страшно. Санитар снимает с тела покрывало. Женя в ужасе, с ней случается истерика. Она рыдает, а потом говорит, что это не Алеша, у него была родинка на груди, у него совсем другие волосы.

Борис тоже утверждает, что это не их сын. Иван предлагает сделать анализ ДНК, поскольку в таких случаях родители, пребывая в шоке, просто не хотят признавать, что их ребенок погиб. Женя набрасывается с кулаками на Бориса, она кричит, что не отдала бы сына в интернат. Ее выводят из помещения, передают в руки Антона.

Борис садится в углу прозекторской на корточки и рыдает.

Проходит около трех лет. В опустевшей комнате Алеши наемные рабочие делают ремонт. За окном видно, как с горки на санках катаются дети. Борис смотрит телевизор. На кухне Маша и ее мать делают пельмени. Маленький ребенок докучает Борису. Тот усаживает малыша в манеж, ребенок плачет и зовет маму.

Антон смотрит телевизор, по которому передают новости о событиях в Донбассе. Женя выходит на лоджию и включает тренажер, начинает разминку. На автобусной остановке висит выцветшая старая листовка с портретом Алеши. Снова лес. Деревья в снегу. На одной из ветвей развевается лента, заброшенная туда пропавшим мальчиком.

Источник: https://www.ivi.ru/watch/161032

У каких родителей получаются дети-подонки. обсуждение на liveinternet – российский сервис онлайн-дневников

Анна Орис: как получаются хорошие дети
Понедельник, 20 Августа 2012 г. 12:46 + в цитатник
Наследование недостатков родителей

ИСТОЧНИК

Нужно сразу оговориться, что речь идёт не просто о человеческих недостатках – это слишком широкое понятие – а о той специфической подлятине в характере, которую уместно назвать говнизмом. Говнюки, которых доводится встречать, производят иногда совершенно ошарашивающее впечатление. Это люди, совершающие подлость столь же легко, свободно и естественно, как птица поёт песни – не только без каких-либо нравственных терзаний, а даже с вдохновением. Дерьмо – неотъемлемая часть натуры такого человека. Причём такие люди видны лучше всего не в обычных жизненных обстоятельствах, а в усложнённых или экстремальных – в армии, например. Там сразу, с необходимостью проявляется, что данный человек – говнюк. Наконец, удалось сформулировать, откуда они берутся. Принято считать, что яблоко от яблони падает недалеко. То есть вся проблема в том, что у говнюка были плохие родители. Это утверждение не совсем верно. На самом деле, не происходит точного копирования. Дети, скорее, усугубляют говнизм родителей. Это означает, что если человек в чем-то нехорош, в чем-то имеет обыкновение поступать против совести, то его ребенок будет ещё хуже. (Здесь имеется в виду общая статистика, а не отдельные случаи, в которых ребенок впоследствии, занимаясь самоанализом и саморазвитием, может сделать над собой усилие и стать лучше. Здесь же следует говорить о некоей общей тенденции.) Из этого вытекает, что если человек – говнюк, значит, это качество было и в его родителях, но, скорее всего, в меньшей степени. Дети не просто расплачиваются за грехи родителей, но усугубляют их. Речь не идет о стопроцентной безысходной обусловленности, о какой-то довлеющей карме. Ребенок, повторюсь, может сделать над собой значительное усилие и «вылезти» из говнизма его родителей. И в этом случае закономерность не проявится – дети будут лучше. Но в целом общее правило работает: дети как бы накапливают говнизм, переданный по наследству. Возникает вопрос по поводу хороших родителей. Важно опять-таки понять, что не существует линейного копирования. Если родители, условно говоря, «на четверочку», их дети совсем не обязательно будут в точности на такую же «четверочку», – они будут либо чуть хуже, либо чуть лучше. Это зависит от множества факторов – от воспитания, например. Если сами по себе родители хорошие, это не гарантирует, что у них будут гарантированно столь же хорошие дети. Возможно, у родителей не было времени на воспитание ребенка (он был предоставлен «улице»), или воспитывали его неправильно – увлеклись какой-нибудь новомодной западной методикой, или либеральничали, недостаточно наказывая за провинности (“вырастет – сам поймёт”), или слишком баловали, возведя долгожданного ребёнка в центр Вселенной, или позволяли слишком много времени проводить у телевизора… Так что расслабляться никогда не следует. Шаг вправо, шаг влево – и вырос совсем не тот человек. После просмотра первого ролика может возникнуть вопрос: какой такой говнизм был в отце парня? Безусловно, о говнизме говорить нельзя, однако можно вполне определённо утверждать о его недостатках, возможно, некоторой излишней слабости, или мягкости, в первую очередь выразившихся в неправильно заданной методе воспитания. В моём журнале уже цитировался текст, что ребёнок, для полноценного развития, нуждается не только в поощрениях, но и адекватных наказаниях. Ролик достаточно хорошо показывает, как небольшой недостаток родителя приводит к тому, что сын вырастает подонком. Ну, и соответствующая компания тоже помогла. В случае с хорошими родителями однозначного соответствия нет, но в случае с плохими родителями ребенок будет хуже определённо. Так этот говнизм, «подлятина», будучи вначале небольшой, не особо бросающейся в глаза, не будучи нейтралилована сознательными, направленными усилиями, накапливается из поколения в поколение, понемногу усугубляясь, и через три-четыре поколения появляется законченный, ярко выраженный говнюк. Просто ходячее дерьмо. Говнизм данного человека всегда обусловлен говнизмом его рода, а не просто сформировался в результате «игры генов», некой «случайной мутации». Естественно, речь опять-таки идет не об отдельных исключительных случаях, а об общей закономерности. Вырабатывается характерная «подлятина» как одна из доминант характера. Мы все люди слабые, можем где-то согрешить, наврать, обмануть, но это единичные случаи, частности. Здесь рассматривается именно общая тенденция. Если в характере человека есть маленькая подлая черта, этакая дерьминка, то в ребенке она почти наверняка усугубится. Не всегда возможно нивелировать ее воспитанием, даже очень правильным! Даже если человек при ребенке эту черточку никогда не проявлял, просто не было таких бытовых ситуаций – эта черточка все равно передастся. Ребенок ее почувствует и не просто неосознанно скопирует, но и почти наверняка усугубит. Дерьмизм всегда стремится разрастаться, это такое проявление энтропии. Карташев в «Истории русской церкви» пишет, что «Церковь, если ее не сдерживать, всегда будет стремиться к теократии» Если у родителей есть недостаток, то он будет стремиться к разрастанию в потомстве, и ребенок будет еще хуже. Причем ребенок не будет копировать именно данный недостаток! В том-то вся суть дела. Передаётся некий универсальный дерьмизм. Подобно тому, как 50-летняя женщина делает подтяжку лица, и через пару лет на, казалось бы, гладком лице с правильными чертами что-то неожиданно «вылезает» – глаз там перекосит, или контур губ «поплывет» – так и в нашем случае, передается лишь некий универсальный говнизм, общий сегмент дерьмизма в характере, небольшая универсальная субстанция, отвечающая за отрицательные качества. Эта субстанция существует в характере ребенка как своеобразная “личинка”, которой еще лишь предстоит проявиться, причем весьма непредсказуемым образом. Например, если родители были лживые, то ребенок может стать вороватым. В свою очередь, его ребенок будет еще хуже, скажем, склонным к предательству. Теоретически возможен вариант, что заложенные «личинки» будут забиты средой и окружением человека – хорошими друзьями, добрыми наставниками, благими обстоятельствами жизни, и особо не разовьются. У Тургенева в повести «Степной король Лир» есть герой, «некто Бычков, с младых ногтей прозванный Сувениром». «Это был человек мизерный, всеми презираемый: приживальщик, одним словом. С одной стороны рта у него недоставало всех зубов, отчего его маленькое морщинистое лицо казалось искривленным. Он вечно суетился, егозил: в девичью заберется или в контору, на слободку к попам, а не то к старосте в избу; отовсюду его гонят, а он только пожимается, да щурит свои косые глазки, да смеется дрянно, жидко, точно бутылку полощет». Тургенев очень интересно отзывается о нём – я запомнил эти строки на всю жизнь: «мне всегда казалось, что, будь у Сувенира деньги, самый бы скверный человек из него вышел, безнравственный, злой, даже жестокий. Бедность поневоле его “сократила”». Это значит, Сувенир просто не попал в условия, в которых изначальный дерьмизм бы расцвел махровым цветом, обрёл возможности для своего развития. А вот дорос бы наш герой до начальника, или стал богачём – вот тут-то бы себя и показал. Обещаете мне потом прочитать Тургенева? Здесь применимы категории возможности и необходимости. Необходимость, то есть “личинка” дерьма, уже есть в наличии, а возможности для ее развития может и не быть. Но следует хорошо понимать, что эта “личинка” будет заложена обязательно: если у родителей есть говнизм, то ребенку он точно будет передан. ЕСЛИ РОДИТЕЛИ ПО СВОИМ КАЧЕСТВАМ РАЗНЫЕ 1. У матери есть говнизм в характере, а у отца нет (Разумеется, это разделение условно, отец же у нас тоже не ангел, но здесь подразумевается, что недостатки жены значительно превалируют над недостатками мужа). Значительную роль в развитии качеств у ребенка играет идентификация – уподобление кому-либо из родителей. Если у матери в характере есть говнизм, теоретически отец может правильным воспитанием, добрым примером и своевременными педагогическими мерами как-то его снивелировать. Если, конечно, осознанно отнесётся к делу. Однако если мать законченная стерва, то полностью ее влияние нейтрализовать не удасться. Причем тут речь идет как о мальчике, так и о девочке. Парни, внимательнее относитесь к будущей своей избраннице. Мать – это душевная константа ребенка. Это его душевная стабильность здесь и сейчас. Это мир и покой. А отец – это проекция будущего. Мать есть настоящее ребенка, а отец его будущее. Или иначе: мать (материнская любовь и забота) – это счастливое настоящее, а отец, его благой пример и правильные наставления – счастливое будущее. Для девочки отец – образ будущего мужа. Если у нее правильный, хороший отец, то она будет искать себе правильного мужа в будущем, а если у нее отец алкаш, вор или дебошир, то она просто не будет понимать, кто ей нужен. Или будет бессознательно искать того же самого в мужчина, либо невротически отталкиваться от отцовских объект-отношений. У девочки не будет образа счастливого будущего. Она будет дезориентирована в мире нравственных и эмоциональных ценностей, будет вечно путать добро и зло, будет путаться в плане вообще женского жизненного выбора. Для мальчика точно так же: мать – это ощущение комфорта и уюта здесь и сейчас, а отец – образ для уподобления. «Я вырасту и стану как папа – большой, сильный, умный, и буду, как он, всё уметь». Если папа интеллектуал, мальчик представляет, что у него тоже будет много книг, если автослесарь – воображает, как сможет починить самый сложный автомобиль, если папа врач, мальчик будет воображать, как станет лечить людей. Дочери же врачей очень часто играют, что выходят замуж за папу, и помогают ему в его практике. Об этом пишет Гельмут Фигдор в блестящем исследовании “Дети разведённых родителей”, не устаю её рекомендовать. Она есть в Сети. Исходя из этой схемы и следует учитывать влияние материнского говнизма. То есть сейчас “личинка” материнского говнизма передастся ребенку, но она сможет быть подавлена правильными идеалами отца. Отец – это возможность личностного роста. 2. Если мать хорошая, а отец говнюк Ребенок получает от отца “личинку” дерьмового развития на будущее, вообще проекцию отрицательного развития. Это куда более негативный вариант развития событий. Если говнизм матери еще можно преодолеть в перспективе развития, то говнизм отца обуславливает будущее развитие как изначально, однозначно обреченное на развитие говнизма. Тут даже не “личинка” заложена, а целый вектор, перспектива, которая будет в будущем только усугубляться. В этом случае крайней мерой может оказаться даже изолирование детей от отца. То есть, если отцовский говнизм не слишком выраженный, или детей вовремя изолировали, то он может и не сформироваться у потомства. Полагаю, отцовский говнизм преодолеть практически невозможно. От отца потомству передаётся бо́льшая часть личностной информации. Именно личность родителя задаёт матрицу личностного роста. Девушки, будьте вдумчивыми в выборе отца будущим детям. Но тут тоже надо действовать разумно: женщина может и преувеличивать говнизм мужа. Ведь у женщины как: носки разбрасывает – все, с ним жить нельзя. Зубная паста в раковине – смертельный недостаток. Зарабатывает всего 10 тыс. дол. в месяц – нищеброд, я не могу постоянно стыдиться перед подругами… Важно помнить, что безотцовщина приводит к тому, что у ребенка вообще нет проекции будущего.

Серия сообщений “1. ПОЧЕМУ они такие?”:
Часть 1 – Почему ваш ребёнок вырос злым и неблагодарным?
Часть 2 – КАК МЫ САМИ СОЗДАЕМ ИЗБАЛОВАННОСТЬ…

Часть 16 – Такая разная любовь…

Часть 17 – По какому закону вы живете?Часть 18 – У каких родителей получаются дети-подонки

Часть 19 – Почему дети ведут себя плохо?

Часть 20 – Как родительское программирование влияет на жизнь…

Часть 48 – это происходит очень тонко, очень незаметно..

Часть 49 – Изнасилование на пятерку
Часть 50 – (7)..сейчас большинство людей – великие мастера несчастной жизни.

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/4715676/post232520081

Для родителей
Добавить комментарий