Берите, мне не жалко: излишне щедрый ребенок

Кого боятся подростки

Берите, мне не жалко: излишне щедрый ребенок

Моя рабочая гипотеза была такова: современных детей слишком много развлекают, в результате они не умеют сами себя занять, избегают встречи с самими собой, от чего, в свою очередь, своего внутреннего мира совершенно не знают и даже боятся.

По условиям эксперимента участник соглашался провести восемь часов (непрерывно) в одиночестве, сам с собой, не пользуясь никакими средствами коммуникации (телефоном, интернетом), не включая компьютер или другие гаджеты, а также радио и телевизор. Все остальные человеческие занятия — игра, чтение, письмо, ремесло, рисование, лепка, пение, музицирование, прогулки и т. д. — были разрешены.

Во время эксперимента участники по желанию могли делать записи о своем состоянии, действиях, о приходящих в голову мыслях.

Строго на следующий после эксперимента день они должны были прийти ко мне в кабинет и рассказать, как все прошло.

При возникновении сильного напряжения или других беспокоящих симптомов эксперимент следовало немедленно прекратить и записать время и, по возможности, причину его прекращения.

В моем эксперименте участвовали в основном подростки, которые приходят ко мне в поликлинику. Их родители были предупреждены и согласились обеспечить своим детям восемь часов одиночества.

Вся эта затея казалась мне совершенно безопасной. Признаю: я ошиблась.

В эксперименте приняли участие 68 подростков в возрасте от 12 до 18 лет: 31 мальчик и 37 девочек. Довели эксперимент до конца (то есть восемь часов пробыли наедине с собой) ТРОЕ подростков: два мальчика и девочка.

Семеро выдержали пять (и более) часов. Остальные — меньше.

Причины прерывания эксперимента подростки объясняли весьма однообразно: «Я больше не мог», «Мне казалось, что я сейчас взорвусь», «У меня голова лопнет».

У двадцати девочек и семи мальчиков наблюдались прямые вегетативные симптомы: приливы жара или озноб, головокружение, тошнота, потливость, сухость во рту, тремор рук или губ, боль в животе или груди, ощущение «шевеления» волос на голове.

Почти все испытывали беспокойство, страх, у пятерых дошедший практически до остроты «панической атаки».

У троих возникли суицидальные мысли.

Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.

Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла мне дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились у меня (от ужаса).

Что делали мои подростки во время эксперимента?

  • готовили еду, ели;
  • читали или пытались читать,
  • делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);
  • смотрели в окно или шатались по квартире;
  • вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);
  • складывали головоломки или конструктор «Лего»;
  • рисовали или пытались рисовать;
  • мылись;
  • убирались в комнате или квартире;
  • играли с собакой или кошкой;
  • занимались на тренажерах или делали гимнастику;
  • записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;
  • играли на гитаре, пианино (один — на флейте);
  • трое писали стихи или прозу;
  • один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;
  • одна девочка вышивала по канве;
  • один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;
  • один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;
  • одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;
  • одна девочка молилась.

Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.

Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.

Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.

63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.

При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.

работа девушкам

Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой.

Другой (сын моих знакомых — научных сотрудников) сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы.

Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.

Получив такие результаты, я, честно сказать, немного испугалась. Потому что гипотеза гипотезой, но когда она вот так подтверждается… А ведь надо еще учесть, что в моем эксперименте принимали участие не все подряд, а лишь те, кто заинтересовался и согласился.

А что вы об этом думаете?

Источник: https://snob.ru/selected/entry/45522

Дети с травмами в Твери никому не нужны!

Берите, мне не жалко: излишне щедрый ребенок

Здравствуйте! Совсем недавно я вместе со своей дочерью прошла 7 кругов ада, когда моя дочь 11-ти лет сломала ногу и мы пытались получить достойное лечение в рамках полиса ОМС.

Дело в том, что специализированного травматологического пункта для детей на территории Заволжского района г.

Твери не существует в принципе!!! Поэтому первичную помощь оказывают, а дальше по сути выкидывают на улицу.

Таких как я множество, достаточно просто подойти в поликлинику во время приема врача-ортопеда.
Поэтому я хотела бы привлечь внимание к этой проблеме.

Я уже направила обращение в Министерство здравоохранения Тверской области, Росздравнадзор по Тверской области, но, боюсь, что если не будет общественного резонанса, то все так и останется на своих местах.

Многие родители так выматываются за время лечения детей, что просто рады тому, что их дети выздоравливают, а часть не знают куда обращаться, а часть просто идет и платит за то, что должно быть бесплатно, а именно за оказание медицинской помощи ребенку, если он травмировался!!! Но ведь в нашей стране медицина, особенно для детей должна быть БЕСПЛАТНОЙ!
Прошу Вас помогите нашим детям и нам в решении этой проблемы!

Прошу принять меры по организации лечения детей, получивших травмы в Заволжском районе г.Твери.

Моя дочь, Чекалова Валерия Александровна 27 июля 2004 года рождения, получила травму 30.09.2015 года вечером. Утром 01 октября 2015 г. она не смогла встать на ногу, поэтому я позвонила в скорую помощь и спросила могу ли я сама отвезти ребенка в травматологический пункт и в какой.

Получив ответ, что в Заволжском районе г. Твери детей с травмами принимает Травматологический пункт ГБУЗ Городской Клинической больницы №7 и я могу сама отвезти туда ребенка, я привезла дочь в травмпункт. Мою дочь осмотрели, сделали снимок, наложили лангет с гипсом и сказали, что завтра, т.

е. 02 октября 2015 года, нам обязательно нужно подойти в поликлинику по месту регистрации к ортопеду и он должен расслабить гипс. Также мне разъяснили, что в травматологический пункт приезжать не следует, т.к.

они оказывают только первую помощь, а все последующее лечение оказывается в поликлинике.

После того, как я отвезла загипсованного ребенка домой, я сразу же направилась в поликлинику №1 ГДБ №3 и обратилась в регистратуру с вопросом в какое время завтра принимает ортопед. В регистратуре мне сказали, что запись к ортопеду есть только на ноябрь 2015 года. Я объяснила ситуацию, что у моей дочери травма и ей необходимо посетить ортопеда именно 02.10.15 для расслабления гипса.

Регистратор объяснила мне, что ортопед в нашей поликлинике работает на полставки и принимает только во вторник и четверг, а завтра пятница и приема нет.

В таких случаях детей направляют в поликлинику №2 ГДБ №3, однако по пятницам и там ортопед не принимает, поэтому регистратор предложила мне привезти прямо сейчас ребенка и ему расслабят гипс невзирая на то, что его всего 1 час назад ей наложили.

Я подошла к ортопеду на прием, объяснила ситуацию и доктор подтвердил мне, что завтра приема у ортопедов нет и ради моего ребенка, естественно, никто на работу не выйдет, но гипс расслабить нужно обязательно. На мой законный вопрос кто и где завтра это сделает, мне посоветовали обратиться в травмпункт ГКБ №7, где, напомню, меня специально предупредили не приезжать к ним!

Тогда я решила обратиться в Министерство здравоохранения Тверской области, где меня выслушали и пообещали решить проблему.

И действительно, через некоторое время мне позвонили и предложили утром приехать в стационар травматологического отделения Детской областной клинической больницы. Спасибо работникам Министерства за то, что моей дочери все-таки расслабили гипс.

Доктор осмотрел ногу и сказал, что на 7 день после травмы надо сделать снимок и показать ногу врачу-ортопеду в поликлинике.

6 октября 2015 года мы отстояли очередь в поликлинике, чтобы попасть на ПЕРВИЧНЫЙ прием к ортопеду.

Травмированных детей принимают в небольшом кабинете вместе со здоровыми грудными детьми, которые записались за месяц, а то и за полтора на прием, причем на определенное время.

Естественно родители выражали огромное недовольство тем фактом, что они вынуждены пропускать детей с травмами через одного. Потратив много времени и моральных сил, мы получили заветный талончик.

Рентген нам делали в стационаре ГДБ №3 только 7 октября 2015, т.к. других талончиков не было. Рентгенолог объяснил мне, что при травме такой маленькой косточки как фаланга мизинца на левой стопе через 2 слоя гипса рентген делать нецелесообразно, потому, что вряд ли будет четко видно есть перелом или нет.

Рентгенолог не имеет права снимать гипс и естественно одевать его обратно. В итоге, для того, чтобы ребенку поставили правильный диагноз, мне пришлось самостоятельно снять повязку, снять гипс, а потом проделать все действия в обратном порядке.

При этом, хочу заметить, что у меня нет медицинского образования, но и выхода, как оказалось, другого нет.

7 октября 2015г. мы опять пошли с боем стоять в очереди к ортопеду, который подтвердил диагноз перелом фаланги мизинца левой стопы.

И в этот момент выяснилось, что все это время моему ребенку нельзя было наступать на ногу! А всю неделю моя дочь по врачам ходила на своих ногах и не 1 раз!!! Доктор сказал, что в гипсе нужно ходить еще 2 недели и на костылях, чтобы не опираться на больную ногу.

На мой вопрос, что делать, если гипс начал крошится (мы же на нем передвигались!) и доставлять ребенку неудобство, ортопед сказал, что ее кабинет не оборудован для наложения гипса. Единственное чем она может помочь, это дать новый синтетический бинт для фиксации старого гипса и посочувствовать.

Мне пришлось повторно обратиться в Министерство здравоохранения по телефону. Меня пригласили подойти 13-го октября в Травматологический пункт ГБУЗ Городской Клинической больницы №7, где моему ребенку наложат новый гипс.

Когда мы с дочерью приехали к назначенному времени, регистратор травмпункта «вежливо» сказала, что мы приехали не по адресу и «вообще с чего вы взяли, что вам здесь будут менять гипс? Мы детей не лечим. Поезжайте в Областную детскую больницу».

Когда я сослалась на то, что меня пригласили в данное медицинское учреждение из Министерства здравоохранения Тверской области, регистратор сказала, что она не в курсе и посоветовала подойти к заведующей травмпунктом.

Я позвонила в Министерство здравоохранения и объяснила, что моего ребенка не хотят принимать. Сотрудница Министерства попросила передать трубку заведующей, однако заведующая отказалась разговаривать с кем-либо, сказав, что она не знает кто я, она даже ребенка не осматривала, а я ей телефон сую и предложила отключить телефон.

Услышав такую реакцию заведующей, сотрудница министерства здравоохранения сказала, мне, чтобы мы посидели немного в коридоре и никуда не уходили. Через некоторое время вышла заведующая травмпункта и нехотя осмотрела моего ребенка. Гипс не снимала, снимок не делала, перевязку тоже.

Посмотрела снимок недельной давности и уличив меня в стервозности и излишней нервозности сказала, что переживать мне вообще не надо и перелома у ребенка и не было вовсе и спросила меня о том, кто поставил такой диагноз. Я честно ответила, что диагноз поставлен ортопедом, который лечит моего ребенка в поликлинике.

В ответ получила фразу : «Да что ортопед в переломах понимает? Выбросьте из головы и не занимайтесь ерундой! Не надо вашему ребенку гипс новый накладывать». Со слов заведующей травмпунктом, дети вообще в гипсе ходят не больше недели и нам нужно гипс вообще снять и костыли выбросить.

При этом запись в карте ребенка она делать отказалась и лишь выдала справку-освобождение от физкультуры на месяц.

Мы с дочерью находясь в состоянии шока покинули данное лечебное заведение. Вот только огромное количество вопросов осталось без ответа:

1. Моя дочь сломала ногу или нет?

2. Почему моего ребенка лечит ортопед, а не профессиональный детский травматолог?

3. Почему я должна сама снимать и одевать ребенку гипс, если ему нужно сделать снимок?

4. Почему вместо однократного посещения травматологического пункта я должна 3 раза привести травмированного ребенка сначала в поликлинику, потом на рентген, а потом опять в поликлинику и эти «скачки» со сломанной ногой мы должны проделывать несколько раз во время лечения?

5. Почему я должна отстаивать право на экстренную медицинскую помощь перед мамочками грудничков, которые записались на прием к врачу за месяц? Ни я, ни они не виноваты…. но грудные дети заходят в кабинет, где только что снимали гипс после 3 или 4 недель ношения и этот срезанный гипс лежит в кабинете до конца приема, а маленькие детки дышат грязью и пылью от этих повязок???

6. Почему, побывав у трех врачей, моей дочери поставили разные диагнозы? И я так и не узнала перелом у моей дочери или нет? Кстати в карте ребенка официально зафиксирован только один, который поставил ортопед в поликлинике.

7. Почему я была вынуждена пойти на платную консультацию к детскому врачу-травматологу ДОКБ, чтобы моего ребенка осмотрел специалист, поставил диагноз «перелом» и сказал, что мы сделали правильно, что не сняли гипс и правильно, что ходили на костылях и, оказывается, не всегда врачи-травматологи, которые лечат взрослых пациентов могут разглядеть перелом у ребенка?

8. Почему правильное лечение и выздоровление моего ребенка зависит от настойчивости, наглости и конфликтоспособности мамы, а не от профессиональной и своевременно  выполненной работы медиков?

9. И самый главный вопрос: КОГДА будет наведен порядок в лечении ДЕТЕЙ с травмами в нашем городе?

За время лечения, я встретила очень много мам с травмированными детьми, которые столкнулись с такими же проблемами, поэтому мое обращение будет далеко не последним!

травма, лечение, оказание помощи детям, медицина

0 Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Источник: https://tvernews.ru/folk/205882/

Стена | ВКонтакте

Берите, мне не жалко: излишне щедрый ребенок
sh: 1: –format=html: not found
ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ!•С понедельника для воспитанников нашего садика•Стартуют занятия ритмопластикой ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

( занятия входят в стоимость абонемента )

Занятие с логопедом. Тема занятия: «Зимующие птицы» Цель занятия: 1. Расширять и активизировать словарь по теме «Зимующие птицы»;2. Закреплять представления о целом и частях;3. Образование: существительных с уменьшительно-ласкательным значением, слов-антонимов;4. Развитие: связной речи, артикуляторной моторики, тонкой моторики, графо-моторных навыков, логического мышления, зрительного и слухового внимания;

5. Воспитание чувства любви к птицам, желание беречь и охранять их.

Тема занятия «Избушка лубяная и  ледяная»
(По сказке «Лиса и заяц»)Цель занятия: Учить самостоятельно, выбирать для изображения эпизоды из сказок, добиваться более полного их выражения в рисунке.Продолжать развивать образные представления, воображение, фантазию у детей.

Формировать умение передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения.

Несмотря на то, что календарная зимадостигла своей середины, в нашем городе продолжается осень Сегодня утром дождьбыл настолько сильный, что пришлось отказаться от прогулки. Но наши малышивремя зря не теряли и провели этот час с пользой!
С Анной Львовной они вылепили веселую, разноцветную змейку! Цель занятия: -закреплять приемы лепки, скатывание пластилина между ладонями;- упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания;- закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов;

– продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму);

Тема занятия: «Профессии разные нужны, профессии  разные важны!»1.Цель: Расширение знаний о профессиях.2.Задачи: Обучающие:Уточнить и расширить знания о профессиях.

Показать полностью…Развивающие:Расширять кругозор детей, умение делать самостоятельно выводы, развивать память, внимание, умение поддерживать беседу.Воспитывающие:Воспитывать уважение к профессиям.3.

Словарная работа:

обогащать словарь детей, беседовать с детьми о профессии родителей, рассматривание иллюстраций по теме, составление небольших рассказов “Кем я буду, когда вырасту?”, чтение стихов, рассматривание инструментов разных профессий.

Дорогие родители!Мы прочитали информацию в группе в ВК и были растеряны и шокированы!Сегодня обратились к администраторам группы с замечанием о том, что нельзя выкладывать просто фотографии гуляющих детей с воспитателями и комментировать эти фотографии так, как вздумалось автору(анониму), не имея при этом никакой доказательной базы.

Показать полностью… Судя по всему, человеку просто захотелось нас дискредитировать в глазах всех родителей и потенциальных клиентов. О том, что в Славянке происходит жесткая конкуренция среди частных садиков, мы, к сожалению, знаем не понаслышке.

Когда мы открывались(6,5 лет назад), таких подлых приемов не было, а сейчас (уже 4ый месяц) кто-то систематически срывает все наши рекламные об’явления со стендов.

Хотелось бы чтобы те, кто посещает наш садик верил своему ребёнку, своим впечатлениям о садике, а не анониму, действующему с определенной целью!

Мы искренне верим, что вы выбрали именно нас не случайно и не на секунду об этом не пожалели! Мы очень стараемся, чтобы каждый новый день, проведенный в садике для наших малышей всегда был бы интересным и радостным! Очень надеемся, что мы не потеряли Ваше доверие!

С уважением, команда детского садика
P.S. Администраторы группы в ВК вчерашний пост удалили.

Происки глупых людишек!!! Скучно после праздников стало))))) Ходили,ходим и будем ходить в ваш сад!!!!!!!

Полностью согласна!!!!пост в другой группе просто БРЕД! У меня ребёнок ходит с удовольствием!!!!!! Мало того, уходить он вечером ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ!!! Поэтому ни за что не поверю в эти посты!!

И у меня ребенок уже скучает по садику ( были в отъезде) , видно по эмоциям и счастливым глазам,что все нравится! Так что не надо вестись на провокации! Показать следующие комментарии Тема занятия: «Северный олень»Задачи:Закрепление знаний о животных (оленях).Воспитание аккуратности, заботливого отношения к животным.Умение работать в коллективе.Рисование ватными палочками.

Этот нетрадиционный метод рисования развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, сосредоточенность, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, тонкую моторику пальцев рук, что прямо связано с развитием ребенка.

А у нас – кулинарный мастер- класс!
10 января был день рождения имбирного пряника Мы тоже решили не оставлять этот милый праздникбез внимания и провели кулинарный день, на котором наши малыши испекли вкусное печеньеа Анна Львовна им в этом помогла! А у нас – кулинарный мастер- класс!
10 января был день рождения имбирного пряника Мы тоже решили не оставлять этот милый праздникбез внимания и провели кулинарный день, на котором наши малыши испекли вкусное печеньеа Анна Львовна им в этом помогла! Тема занятия: «Варежка»Предварительная работа:Чтение сказки «Рукавичка». Выставка варежек с орнаментом.Беседа с детьми «История варежки».

Показать полностью…Цель занятия: -Обогатить представления детей об одежде, ее значении. -Активизировать словарный запас. -Развивать связную речь. -Воспитывать бережное отношение к предметам одежды, умение следить за своим внешним видом.-Развивать воображение и художественное творчество у детей.

-Воспитывать усидчивость, терпеливость, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.

Занятие по развитию речи.
Цель занятия: развивать диалогическую речь, побуждать к монологу; продолжать учить отвечать четко на вопросы; составлять описательный рассказ по картинке; активизация в речи детей прилагательных и глаголов.

Источник: https://vk.com/wall-69358486?own=1&offset=420

Для родителей
Добавить комментарий