Британская академия уже в Москве

Стоит ли учиться в Британской высшей школе дизайна — Офтоп на vc.ru

Британская академия уже в Москве

О процессе обучения и выпускниках.

На днях в обсуждении «Стоит ли бросать дизайн» говорили о звезданутости выпускников Британской высшей школы дизайна («Британки»). Учился там аж четыре года. Расскажу о «Британке» изнутри: что плохо, что хорошо и что не так с выпускниками.

Предыстория

Для полноты картины очень коротко поведаю свою историю. Когда я заканчивал школу, слышал о «Британке». Очень хотел поступить туда, ведь описывалась она как единственное достойное образовательное учреждение в России в сфере дизайна. Но я был из обычной брянской семьи и несмотря на то, что фрилансил чуть ли не с 15 лет, позволить себе «Британку» не мог.

Так что поступил в свой местный Брянский государственный технический университет. На третьем курсе пообщался со студентом из «Британки», который оказался в моём городе. И понял, надо рвать когти. Решил по хардкору пойти на фундаментальное обучение на английском.

Бросил институт, чтобы он не мешал работать и учить английский — и спустя ещё один год… Небольшой флэшбек, а то всё становится занудным.

Настал день поступления. Москва. Курский вокзал. Тогда бомжей на Курском вокзале не разгоняли.

Как сейчас вижу — иду я через мусор, через каждые десять метров валяется бомж, и в голове мысль: «***, куда я попал…». В общем, контраст с Брянском был огромен.

Прорвавшись через орду бомжей я попал в «Британку». Надо сказать, там картина не сильно изменилась. Уже потом мне сказали, что это хипстеры и это модно.

Привет, «Британка»!

Итак, я поступил на отделение британского образования. Это где учатся долго и на английском языке. Есть отделение российского дополнительного образования. Там много вариантов, отличие в том, что дипломов не дают и учебный процесс другой.

Но вернёмся к британскому отделению и обучению. Первый год — так называемый Foundation Art and Design. Его предназначение — помочь выбрать специализацию для последующих трёх лет обучения.

За первые полгода у нас было шесть коротких проектов по каждой из специализаций: коммуникационный дизайн, иллюстрация, современное искусство, мода, фотография и промышленный дизайн. Меня звали на современное искусство, но я выбрал в итоге коммуникационный дизайн.

После технического вуза первый год в «Британке» был переломным. Мне довелось сделать шикарное платье из икеевского пакета и даже покопаться на помойках (не от тяжелой жизни, а в поисках материалов).

Как выяснилось позднее, тот год был самым полезным. Хотя мне так не казалось. Тогда я понял, что обучение через практику работает лучше, чем классический формат российских вузов. В «Британке» было немного лекций, достаточно много мастер-классов, примерно половина времени отводилась на самообучение и работу над проектами.

Чтобы поступить на британский бакалавриат, нужно было подготовить портфолио с лучшими работами за тот год и пройти собеседование. Преподаватели всячески стращали нас тем, что мы далеко не все пройдём дальше.

По факту — все желающие, минуя обещанный жестокий отбор, перешли на новый уровень. Забавно, что теперь мы официально числились студентами University of Hertfordshire. Это очень удобно: ты как бы студент университета в Англии, но живешь и учишься в Москве.

А ещё это повод брать больше денег со студентов. Франшиза же.

Следующие три года я учился на направлении BA (Hons) Graphic Design. И надо сказать, «Британка» с каждым годом становилась хуже и хуже. Цены на обучение росли, преподаватели уходили, а новых не набирали.

В итоге преподавателей стало не хватать, поэтому качество образования заметно падало. Я даже общался с представителями администрации на эту тему, но они утверждали, что всё идёт по плану.

Мне было жалко денег на всё это, но в глубине души я хотел закончить «Британку» и получить диплом. Что в итоге и сделал.

Плюсы и минусы «Британки»

Что дала мне «Британка»? Пожалуй, самое главное — вера в свои силы и способность мыслить шире. Практически все мои идеи находили поддержку. И это стимулировало творчество. Я пробовал себя в разных областях, некоторые очень отдаленно относились к дизайну.

Например, программирование на Arduino. Или более приближенные к дизайну: разработка шрифта, музыкальной игры и создание титров для фильма. Такому разнообразию способствует формат обучения — он состоит из кучи проектов.

Причем четкого решения у поставленной в проекте задачи нет.

А теперь к минусам. Пожалуй, одна из главных проблем «Британки» заключается в том, что большую часть времени студенты предоставлены сами себе. Другая ключевая проблема — в студентов не вкладывают базовых знаний. Типа сами научатся.

Во времена моего обучения, ни на одном направлении британского бакалавриата не преподавали основ маркетинга, психологии, социологии. Хотя тут готовят дизайнеров, которые будут создавать что-то для людей.

Ну а в частности, на графическом дизайне, где учился я, не дают чёткой базы в области композиции, типографики, колористики и прочего. Зато вкладывают большое самомнение. Ведь ты студент лучшего дизайнерского вуза страны.

И достоин работать только в лучших компаниях, где тебя будут ждать с распростёртыми объятиями. На меня это не подействовало, я работал в индустрии и до «Британки», и во время обучения, и после. Но на неокрепшие умы это действует разрушающе.

Немного пофилософствую: нечто идеальное находится посередине между двумя крайностями. Так и здесь. Идеальное образование — это сочетание теоретических знаний от российских вузов и стимуляции творчества от «Британки».

Сколько стоит обучение и стоит ли оно того

А теперь о материальной стороне. Заходим на сайт «Британки» и восторгаемся ценами на обучение. Курс Foundation Art and Design — 380 тысяч рублей. Три года бакалавриата стоят смешные 475 тысяч рублей за каждый.

В итоге — 1 805 000 рублей. Плюс разнообразные сборы со студентов. И дополнительные проценты, если оплата в рассрочку, как было у меня. Короче, округляем до 2 миллионов рублей. К слову говоря, раньше цены были ниже.

Объективно, это того не стоит. Пройти курс Foundation Art and Design — хорошая идея. А вот идти дальше — удовольствие сомнительное. Хотя в итоге можно понтоваться дипломом.

Фраза — я закончил Британскую высшую школу дизайна с дипломом Bachelor of Arts with Upper Second Class Honours in Graphic Design производит впечатление на работодателей и девочек.

Но с тем вектором развития, который при мне задала администрации «Британки», через несколько лет, на это будут клевать только страшненькие. И речь не о работодателях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://vc.ru/flood/29219-stoit-li-uchitsya-v-britanskoy-vysshey-shkole-dizayna

Ночу

Британская академия уже в Москве

  Частные школы в ЮЗАО     Отзывы    Контакты    Описание    Стоимость    Поступление

Разместить объявление

Бесплатное зачисление в заведения-партнеры, скидки на официальную стоимость обучения, вы поступаете без посредников. Ценнейший опыт проживания в другой стране, воспитание самостоятельности и ответственности. Сопровождение и опека от прибытия до получения диплома и вылета обратно.
реклама edutravel.tilda.ws Cтоимость

Количество учеников в классе: 10-15

Профиль: российское образование

Изучаемые языки: английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык

Углубленное изучение: английский и русский

Секции: футбол, шахматы, танцы, рисование, лепка, волейбол.

Прочие услуги: подготовка к ЕГЭ и ГИА, подготовка к школе, школьные автобусы

Инфраструктура: все школы оснащены современным оборудованием и смарт досками. Большие спортивные залы и классы, просторные столовые и красивая территория.

Питание: 3 разовое

Доставка: автобусное обеспечение в оба конца

Направленность на ВУЗы: выпускники поступают в вузы по всему миру

Обучение по английской национальной программе с детьми сотрудников посольств и международных компаний. Профессиональные преподаватели из Великобритании. Небольшие классы и индивидуальный подход к каждому ученику. Международный детский сад высокого уровня. Дополнительная языковая поддержка для начинающих. Кембриджские Международные Экзамены открывают двери в лучшие университеты по всему миру.
Реклама englishedmoscow.com   Стоимость

 Школа с международными программами
Программа с углубленным изучением языка. Предоставляет возможность продолжить обучение за границей

 Подготовка к школе
Осуществляет программы по подготовке детей к школе

 Подготовка к ЕГЭ и ГИА
Имеются классы подготовки к ЕГЭ

Британская международная школа (БМШ) 25 лет является передовым образовательным учреждением, предлагая своим ученикам образование высокого уровня в лучших традициях британских школ.

British International School высоко котируется не только в РФ, но и в зарубежных странах, имеет статус престижного образовательного учреждения, обеспечивающего высокий уровень подготовки учеников.

В БМШ есть российский филиал. Здесь образовательная программа разработана в соответствии с ФГОС и дополнена предметами Британской программы. Выпускники русского филиала BIS получают российский аттестат, поступают в элитные российские и зарубежные вузы.

Запрос на международные школы

Школа № 5 находится на юго-западе Москвы. Здание расположено в уютном и благоустроенном здании на территории одного из самых экологически чистых районов города. Здесь есть детские игровые комплексы и оборудованная спортивная площадка. Школьники находятся под круглосуточной охраной, а в пришкольной зоне все организовано с учетом комфорта и безопасности ребят.

Школа расположена в непосредственной близости от британского отделения. Это обеспечивает учащимся международный уровень воспитания за счет знакомства с обычаями и традициями других стран. Здесь обучаются ребята от 3 до 17 лет. С самого раннего возраста они в интенсивной форме изучают английский язык под контролем опытных педагогов из Великобритании и их российских коллег.

Учащиеся Школы 5 традиционно показывают высокие результаты по ЕГЭ, становятся призерами и победителями Всероссийских школьных олимпиад. Это достигается за счет индивидуального подхода к каждому школьнику, высокому уровню квалификации работающих с ними преподавателей. Дополнительным плюсом становится уютная и располагающая обстановка, доверительные отношения между ребятами и их наставниками.

Внеклассные мероприятия

Школа предлагает огромный выбор дополнительных занятий: факультативное изучение европейских языков, спортивные секции, творческие мастерские, музыкальные и хореографические студии и т.д.

Отделения

  • Британская международная школа №7

“Спасибо директору, завучам, всем учителям за подход, за внимание, за уровень, которого достигли мои дети! Отдельное спасибо за секции: гольф, шахматы, школьная рок-группа, танцы — всего и не перечислить.” “Сначала необычный формат преподавания нас насторожил.

Поехали все вместе в школу, пообщались с администрацией и учителями, решили попробовать. Дочка буквально светится от удовольствия, когда идет учиться.” “Мы нашли в Лучике то, что искали для своего ребенка.

Маленький класс (9чел), хорошие учителя (в плане образованности, и человеческого фактора! добрые и отзывчивые люди)” Рекомендуем посмотреть рейтинг лучших учебных учреждений Москвы:

Редактировать описание

Если вы или ваши дети учились в данном образовательном учреждении, просьба оставить свой отзыв. Ваш отзыв поможет тем, кто ещё не определился с выбором. Отзывы на данном сайте выражают сугубо личное мнение пользователей. Администрация сайта не несёт ответственности за достоверность информации в отзывах и оставляет за собой право не публиковать бессодержательные и оскорбительные отзывы.

В этой школе обучались все 3 моих ребенка и это самая лучшая школа была них. До сих пор остались теплые воспоминания и дети каждый год поздравляю своих учителей с праздниками и общаются.

Моя дочь проучилась в этой школе 12 лет. Сейчас ей уже 23 и она и ее одноклассники до сих пор приходят проведать учителей. Приятная и домашняя атмосфера, хорошее воспитание и питание. Мы абсолютно не жалеем, что отдали дочь в эту школу.

очень дорогая школа. И не смотря на то, что в ученики в школе из очень обеспеченных семей, считается move tone если дети обсуждают где кто отдыхал, на каких машинах ездят родители.

Оказывается в школе учатся несколько детей бесплатно (т.е. фактически за ваши деньги). И подобные разговоры огорчают детей, которые учатся там бесплатно. Уж лучше пойти в обычную районную школу.

Там по крайней мере будут все равны.

Наши дети должны быть лучше нас, поэтому я и выбрала для дочери Британскую международную школу, хочу, чтобы она сразу получила хороший фундамент – образование, а не мучилась как я, когда взрослая доучивала языки, чтобы уметь говорить, сама находила море полезной литературы, а не то, что в обычной школе давали, и боролась с неуверенностью в себе. В БМШ дают именно то, чего не было у меня, я рада, что такие школы есть.

Училась в этой школе с пятого по одиннадцатый класс, получила сертификат IELTS с оценкой 8.0 Очень хороший пользователь. При этом дополнительно с репетиторами не занималась, училась только в школе.

Преподаватели адекватные, если и ты себя хорошо ведешь, конечно. Я удивляюсь тем людям, которые сидят на уроке в интернете и хотят чтобы преподаватели к ним хорошо относились. Урок не имеет отношения к информатике, конечно.

Так что советую тем, кому нужны серьезные знания в английском языке.

Обучение в этой школе на должном уровне, так что родители, не беспокойтесь, ваш ребёнок унесет из стен столько, сколько положено. Бытовые условия приемлемые. Уборка помещений регулярная. Очень много времени учителя уделяют тому, чтобы развить в детях самостоятельность. Периодически проводятся различного рода мероприятия, организация которых отличная.

Мой внук учится в этой школе начиная с пятого класса.

К моменту начала учебы, мы не четко себе представляли кто он больше «технарь» или «гуманитарий», но выбрали все же эту школу, так как понравилась программа и основные приоритеты администрации — дать разностороннее образование, современное, конкуретноспособное, пусть даже несколько с гуманитарным «креном».

Основной плюс конечно, это языки, которые преподаются на высоком уровне. Есть требователноь со строны учителей, но в то же время они всегда рады помочь. Большой плюс, я считаю хорошая и продуманная внеклассная программа с экскурсиями и различными факультативами.

Я много читал в интернете отзывов про єту школу, но до сих пор не понятны такие вопросы:1) Математика, как факультативный предмет там присутствует?2) Все факультативы ведутся на русском языке или есть исключения?

3) Степень квалификации учителей? Какие у них дипломы: наши или зарубежные?

Это очень хорошая частная школа! Моя младшая сестра законичила в ней учебу в прошлом году!!! Она была очень довольна учебой! Да и мы с мамой не переживали за нее, отдавая ее туда! Мы слышали много положительных отзывов об этой школе и они все не были ошибочными! Педагогический состав замечательный- добрые и сердечные люди, которые в трудную минуту помогут! Да и качество образования на уровне!!!

Мой ребенок как раз учится в этой школе, если говорить на чистоту, то я очень довольна, что пришла именно сюда, я поясню, отношения учителей здесь просто отменное, к ним можно спокойно подойти и спросить все что нужно, они выслушают и помогут, не то что в обычных школах. Питание тоже меня устраивает, не зря деньги отдаю. Если кому интересно мое мнение, то я могу спокойно порекомендовать.

Мой сын учится в этой школе уже три года, отлично знает языки и хочет продолжать! Я никогда не видела детей, которые с такой охотой выполняли уроки и дополнительно интересовались материалом. Школа находится в отличном районе. Учителя все добрые, могут всегда помочь с вопросами моего любопытного сына. На питание сын не жалуется. В общем, я рада, что выбрала именно эту школу!

Источник: http://www.schoolioneri.com/item/nou-britanskaya-mezhdunarodnaya-shkola

Влияние через образование: пока Москва запрягает, Лондон уже приехал

Британская академия уже в Москве

Вопрос о создании в Латвии школы при российском посольстве обсуждается уже около двадцати лет, а первая британская школа в стране уже открылась

На этой неделе чопорный Лондон явно опередил всё еще запрягающую свою школьную птицу-тройку Москву — в поселке Пиньки около Риги была открыта британская школа King's College.

Это первое учебное заведение в Латвии с британской программой обучения. Пока в школе начали заниматься 72 ребенка, но в планах руководства довести число учеников до нескольких сотен. Школа будет выдавать британский диплом, с которым можно будет поступить как в латвийские высшие учебные заведения, так и британские.

По сути, в Латвии начала создаваться альтернативная местной система школьного образования. И если в уже существующей американской международной школе в Латвии учились преимущественно иностранцы, то King's College рассчитан в первую очередь на местных граждан и неграждан.

Вместе с тем в Латвии около двадцати лет обсуждается вопрос открытия российской школы при посольстве РФ, которую могли бы посещать не только дети дипломатов, но и латвийские ученики.

Первым эту идею выдвинул в конце 90-х годов посол России в Латвии Александр Удальцов. Кстати, три года назад, уже будучи российским послом в Вильнюсе, он снова вернулся к этой теме.

“Школы при посольствах открываются там, где много детей… Такая задача у нас есть. Я хочу в ближайшие дни съездить в Ригу, поговорить на эту тему с нашим послом в Латвии. Один из вариантов — открыть такую школу в Риге. Может быть, это будет школа-интернат”, — процитировала Удальцова в 2014 году литовская русскоязычная газета “Обзор”.

И действительно, вскоре, в 2016 году, передача Латвийского телевидения De facto сообщила сенсационную новость: в Латвии откроется школа при посольстве России, которую смогут посещать граждане и неграждане Латвии.

“Это может быть школа-интернат, учиться в которой смогут дети не только наших дипломатов, но и коллег из посольств в Эстонии и Литве, а также дети сотрудников генконсyльств.

И все это, конечно, будет проходить при согласовании с латвийской стороной”, — подтвердил в разговоре с De facto тогдашний посол России в Латвии Александр Вешняков.

Правда, российский дипломат не стал конкретизировать вопрос о возможности обучения в школе латвийских детей.

Но все-таки вернемся к предыстории. В свое время посол России в Латвии Виктор Калюжный намеревался открыть сразу четыре школы при посольстве России в Латвии — в Риге, Даугавпилсе, Лиепае и Вентспилсе, но не открыл ни одной, хотя латвийское министерство образования и науки успело изрядно напугаться.

Как в разговоре со мной поведал ещё в конце 2004 года высокопоставленный чиновник этого ведомства, у Латвии нет рычагов, чтобы препятствовать осуществлению российского плана.

А ведь в 2004 году был пик борьбы русскоязычной общины Латвии против реформы образования, и формирование альтернативной школьной системы создало бы головную боль латвийским чиновникам.

Им пришлось бы доказывать на деле, что билингвальное образование эффективнее российской системы обучения на русском.

© Sputnik /

Конечно, существует пословица, что “Русские долго запрягают, но быстро ездят”. Пока нынешний посол России в Латвии Евгений Лукьянов по данному вопросу хранит молчание. Наверное, тому есть некоторые причины.

Вместе с тем остается надеяться, что проект создания российской школы в Латвии все-таки будет осуществлен. По положению о российских заграншколах, в них могут быть приняты все, кто пройдет вступительные испытания. Как правило, обучение для иностранцев при этом платное, то есть нагрузки на российский бюджет не будет никакой.

Учитывая, что Латвия является участником Европейской конвенции об эквивалентности дипломов, дающих право поступления в университеты и Европейской конвенции о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в европейском регионе, дипломы российской заграншколы будут давать право для поступления в латвийские университеты.

Как отмечает портал Lsm.Lv, латвийские власти могут блокировать открытие школы, например, по дипломатическим каналам — отказывая в разрешении на ее создание или же отзывая выданное ранее разрешение, а также прибегая к иным законным мерам, вплоть до объявления педагогического персонала персонами non grata. Однако и в этом случае PR будет плохим, считают собеседники портала.

Пока же пальму первенства у Москвы перехватил Лондон, который действует по принципу “Пришел, увидел, обучил”.

Источник: https://lv.sputniknews.ru/columnists/20171002/6034757/shkola-posolstve-rossii-latvii.html

Британская Высшая Школа Дизайна

Британская академия уже в Москве
На годовой программе «UX/UI дизайн» сейчас идёт модуль
«Government as a service/ Государство как сервис». Несколько заметок после занятий с Артёмом Геллером

Как нарисовать портрет пользователя, когда аудитория сервиса в буквальном смысле — все, а один человек может совмещать в себе бесконечное количество ролей (студент/родитель/ предприниматель)?

Показать полностью… Лайфхак от Артёма — попробовать удовлетворить базовые потребности экстремальных профилей: человека с ограниченными возможностями здоровья, живущего за чертой бедности, и продвинутого стартапера в мегаполисе. Так куда легче закрыть потребности пользователей, находящихся между двумя крайностями.

Артём объяснил, почему объединение государственных сервисов и услуг в единую точку входа для граждан-пользователей не тенденция, а, скорее, необходимость: «Не важно, где живет человек, важно, чтобы он мог решать все свои проблемы в одном месте».

Часто, взаимодействуя с сервисами в сети, мы не отождествляем это как общение с государством. Причина во множестве сущностей в виде сайтов ведомств, интерфейсы которых очень не похожи друг на друга. Артём упомянул о принципах работы с идентичностью — создании у пользователя ощущения принадлежности ресурсов к единой системе.

Дополнительно затронули тему предиктивных government-style супер-сервисов, которые уже скоро станут частью нашей жизни и обсудили новый официальный шрифт госструктур Golos RF. Спасибо, Артем Геллер, за ценные знания и опыт!

Подробнее о курсе: http://bit.ly/3aeIa5J

Сегодня — День открытых дверей среднесрочных программ Британки.⁣ Ждём всех желающих в 19:00!

Регистрация: http://bit.ly/2ZOhiEX

⁣⁣

Показать полностью…⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣

А теперь, крайне секретная информация для самых внимательных. ⁣ Наше любимое U cafe, породившее кашу Шагал, балующее студентов лучшим фильтр-кофе и искушающее администрацию Британки трубочками со сгущенкой, подарит первым трём гостям Дня открытых дверей БВШД любой напиток. Не забудьте показать имейл с регистрацией!⁣

До встречи!

Уже завтра в Британской высшей школе дизайна пройдет День открытых дверей среднесрочных программ!Среднесрочные программы — это образовательные курсы продолжительностью 3-4 месяца по разным направлениям дизайна и маркетинга, которые позволяют прокачатьтот или иной навык с возможностью начать полноценную профессиональную деятельность по окончании курса.

Показать полностью…Вы сможете услышать выступления кураторов следующих программ:- Декорирование интерьера- Управление командой и создание цифрового продукта- Предметный дизайн- Коммуникационная стратегия для продвижения бренда- Создание детской книги- 2D & 3D Motion Design – Контент-маркетинг: контент как продукт- Service Design: CX & EX- Публичные выступления и искусство презентации- Современная керамика

Начало мероприятия в 19:00. Последний шанс зарегистрироваться на День открытых дверей: http://bit.ly/2RfYhan

Традиционно у каждого бренда были пользователи, пользующиеся продуктом; сегодня же пользователи превращаются в аудиторию, которая внимательно слушает, читает и смотрит, что и как бренд говорит. Как бренду превратиться в медиа? Почему технологичные компании запускают подкасты, FMCG-компании — собственные бренд-медиа, а некоторые интернет-сервисы начинают снимать свои сериалы?

Показать полностью… Куратор нового трехмесячного курса «Контент-маркетинг: контент как продукт» Ирина Сергеева рассказывает о программе, в рамках которой студентам предстоит создать контентную стратегию и прототип контентного продукта для большой реальной компании.

Особенность программы — модуль Content Lab: в рамках лаборатории участники разобьются на подгруппы по трем трекам — подкасты, e-mail рассылки, производство видео.

Подробнее о программе: http://bit.ly/3aalMur

Кроме того, 26 января стартует 2-х дневный интенсив Ирины Сергеевой по контент-маркетингу. Регистрация на интенсив: http://bit.ly/2QajO3I

Все о студенческих проектах и учебе на программах британского образования в рамках серии встреч «Insights into…».

Только выберите подходящий день и программу.

Подсказка: много полезной и интересной информации будет везде!

Показать полностью… Расписание:

27 января

… the British Education System

28 января

… BA (Hons) Product and Industrial Design / … BA (Hons) Fine Art

29 января

… BA (Hons) Fashion Design / … BA (Hons) Interior Architecture & Design

30 января

… BA (Hons) Marketing & Advertising / … BA (Hons) Textiles

4 февраля

… BA (Hons) Graphic Design

5 февраля

… BA (Hons) Photography / … BA (Hons) Illustration

6 февраля

… BA (Hons) Marketing with Digital Communications / … BA (Hons) Marketing

11 февраля … Introduction to Marketing / … Foundation Art & Design

12 февраля … Pre-Foundation Art & Design

13 февраля

… Introduction to Art & Design / … Foundation Business & Marketing

Подробнее о каждой встрече читайте на сайте: http://bit.ly/2tXH2mw

Ждём всех 15 января на Дне открытых дверей среднесрочных программ в Британке!День открытых дверей — это отличный шанс познакомиться со школой, кураторами программ, понять, в чем особенность каждого курса и какой подходит именно вам.В программе:

Показать полностью…- Презентация школы- Декорирование интерьера- Управление командой и создание цифрового продукта- Современная керамика- Предметный дизайн- Коммуникационная стратегия для продвижения бренда- Контент-маркетинг: контент как продукт- Service Design: CX & EX- 2D & 3D Motion Design- Публичные выступления и искусство презентации- Создание детской книги

Зарегистрироваться на День открытых дверей: http://bit.ly/37ZPBf7

18 января стартует интенсив «Коммуникационная стратегия бренда».

За 2 дня студенты узнают о том, как анализировать современный рынок коммуникаций, внедрять любые технологии в стратегию PR и SMM, выстраивать коммуникационную стратегию 360, развивать различные digital-каналы, актуальные в 2020 году.

Куратор курса — Розмари Турман, аналитик современной индустрии моды, создательница проекта об индустрии моды how fashion works и маркетингового агентства how it works.

Описание программы и запись на курс: http://bit.ly/35IFtWI

#bhsad #бвшд #ИнтенсивыВБританке

Новый год с новыми мыслями и идеями!На следующей неделе в Британской высшей школе дизайна пройдет интенсив «Творческая перезагрузка». На курсе вы узнаете о том, как мыслить нестандартно, экспериментировать и находить необычные решения не только в работе над творческим проектом, но и в жизни.

Показать полностью… Участники поработают с различными художественными техниками, материалами и текстурами, попробуют выработать свой собственный стиль.

Интенсив будет полезен всем тем, кто мечтает сделать творчество своим хобби или основной профессией, но не знает с чего начать, а также представителям творческих профессий, которым нужен новый толчок к развитию в своей сфере.

Подробнее о программе курса: http://bit.ly/2FEZJxV

Источник: https://vk.com/britishdesign

Отзыв: Британская Школа StudyLab в Москве 2016-2017. Отзывы родителей

Британская академия уже в Москве

За один год обучения в Британской школе StudyLab у ребенка расширился словарный запас, и заметно улучшилась разговорная практика.

Что касается предметов, то по математике заметно ушли вперёд, так как программа в обычной школе значительно отличается, от той которую преподают в Британке.

  После занятий в Британской школе домой приходит уставшая, но зато с позитивными эмоциями. От преподавателей мы в восторге!

Зиновьева Татьяна.

Мне кажется в StudyLab формат обучения очень похож на иностранный. Это дает понять ученикам, как построено образование заграницей. Поэтому мы с удовольствием посещаем Британскую школу уже два года.

Ребенок занимается с носителями языка в приятной непринужденной атмосфере, что очень важно. Нравится, что оповещения от вас приходят по электронной почте, это удобно.

Дочери очень нравится и мы планируем, что она будет посещать Британку в следующем году!

Лазарева Екатерина.

Я довольна нашим прогрессом! Коля всегда проявляет инициативу в учебе, легко находит общий язык с преподавателями.  Учителя для него стали настоящими друзьями.

  За время обучения у него улучшилась английская речь, чтение и письмо. Когда мы только начали ходить у него был уровень Elementary, а сейчас уже Intermediate.

Желаю Британской школе StudyLab дальнейшего процветания и благополучия! В коллективе все очень доброжелательные и отзывчивые.

Наталья Колиденкова-Эм.

У дочки пропал языковой барьер, она с легкостью разговаривает на английском языке, и я считаю, что это её самое большое достижение. В Британской школе StudyLab мне нравится, как детям преподносят информацию в игровой форме.

Армен Давитян.

У меня двое детей занимаются в Британской школе StudyLab. И у обоих –  прогресс на лицо! Младшему 7 лет и он уже начал разговаривать, а старший (12 лет) улучшил свои знания и в будущем собирается поступать в зарубежный вуз. Им нравится учиться, они ходят на экскурсии, играют, участвуют в сценках. Здесь чудесные преподавали, дети от них в восторге!

Юлия Гришина.

У нас только начал проявляться прогресс в языке, так как мы пришли в Британскую школу с нулевым уровнем. Но за два года заметно улучшилось произношение и стал говорить более связанными фразами.

Домой приходит всегда уставший, так как учеба –  это все-таки труд.

По субботам на занятия просыпается с трудом, но зато когда возвращается домой – это не передать словами, всегда с позитивными эмоциями!  Мы уже порекомендовали Британку своим друзьям, и они отправили на курсы старшую дочь.

Виктор Кудинов.

К Британской школе дети относятся очень по-дружески. StudyLab – хорошая альтернатива обычной школе. Когда приходят домой, дети всегда делятся эмоциями, для них Британка – это постоянный праздник.

 Самые важные события, которые происходят здесь мы стараемся посещать, фотографировать.

Хотим пожелать Британской школе StudyLab дальнейшего процветания! А также желаем оставаться всегда на высоком профессиональном уровне.

Татьяна Никитина.

Ребенок может свободно подбирать слова, даже может построить фразы, читает и пишет.  И главное, у него пропал языковой барьер. Удобно, когда оповещения от Британской школы приходят на электронную почту и сообщениями на телефон. Желаю вам дальше развиваться в таком же темпе, нам все нравится!

Анастасия Зарецкая.

Больше трех лет занимаемся в Британской школе StudyLab. Безусловно, сейчас свободно разговаривает на английском языке. Я считаю, что это очень полезная школа, я порекомендую всем своим друзьям и знакомым.

У меня такое ощущение, что мой ребенок ходит сюда для удовольствия! Мне нравится, как в школе устроен учебный процесс, как организован досуг.  Мы уже несколько раз ездили на курсы от Британки и всё всегда проходило отлично, без каких-либо замечаний.

Продолжайте свою замечательную деятельность. Всё очень здорово и надежно!

Аванесова Елена.

В StudyLab ходим уже два года. Практически с нулевого уровня мы научились свободно разговаривать. Прогресс на лицо! После занятий приходит уставший, но всегда на позитиве! Нам очень нравится преподавательский состав.

В Британской школе StudyLab удобен электронный дневник, там можно смотреть оценки, наблюдать какие темы на уроках они прошли, но мне кажется, что там не хватает календаря, чтобы было удобно смотреть, какого числа дети отправятся на экскурсию.

Вот как сегодня, нам пришло сообщение, что такого-то числа состоится выпускной в Британской школе. Это очень удобно и можно спланировать время.

Барыкина Анастасия.

Здесь отлично поддерживает английский язык. Заметно улучшились знания в грамматике. Дочке очень нравится заниматься, она всегда сама следит за электронным дневником и выполняет все домашние задания. 

Лепокурова Евгения.

Два года посещаем группу pre-school в Британской школе StudyLab. И это фантастика! Из ничего во всё! И читает, и пишет, и говорит, и песни поет. Улучшения в языке потрясающие! Большое спасибо Британской школе, что предоставляете гибкую систему обучения и высокий уровень преподавания.

Горловая Александра.

Очень нравится система обучения. Несмотря на то, что дети занимаются в школе целый день, они успевают не только учиться, но и поиграть, и сходить на экскурсии.

Хочу отметить важность электронного дневника, в нем учителя оставляют свои комментарии и могут писать дополнительные задания. В этом году дочка в третий раз поедет вместе с Британской школой на летние курсы в Оксфорд, а сын впервые.

Я очень довольна знаниями, которые дети получают в Британской школе и их результатами!

Светлана Решетняк.

Наше знакомство с Британской школой StudyLab началось в прошлом году, мы тогда отправили ребенка в лагерь. А сегодня мы уже закончили один год обучения в Британке. Прогресс замечательный! После уроков конечно устает, но зато всегда делится положительными эмоциями и рассказывает, что проходили на уроках.

Юлия Каземирская.

В Британскую школу мы ходим недавно, всего три месяца. Но за это время Николь стала более организованной. Самое главное, что она довольна и ей нравится учиться. Преподаватели очень внимательные, найдут подход к каждому ученику. Детям важно слышать правильную речь от носителей языка – это способствует формированию их акцента.

Даниэль Титова.

Улучшился уровень английского языка, стала более раскрепощенной. Мне нравится, что в  Британской школе StudyLab  дают углубленные знания в математике, в биологии, которых не хватает в обычной школе. Ребенок у меня самостоятельный, поэтому без труда выполняет все задания.

Светлана Целовальникова.

Удивительно, но большой прогресс появился не только в английском, но и в математике! Еще очень удобно, что обо всех мероприятиях и событиях нас оповещают по электронной почте.

Алла Стародубцева.

Нас стали хвалить в обычной школе, преподаватели говорят, что большой прогресс в математике. В Британской школе StudyLab учат не только иностранному языку, но и школьным предметам. Учителя помогают освоить новые предметы, такие как биология. И детям нравится здесь учиться, потому что материал подают в игровой форме. Мы планируем поехать с Британской школой на летние курсы в Америку.

Драбкина Екатерина.

Нам немного сложно, Мелания учиться в первом классе и в обычной школе, и в Британской. За год обучения в Британке у неё немного улучшилась речь и общее понимание языка.

До StudyLab она ходила в английский садик, но там было все так пассивно, она не могла разговорить на английском, сейчас она уже может говорить и писать.

Мы планируем и дальше обучаться в Британской школе, чтобы у Мелании появился результат.

Липская Инна.

Дочь ходит в 7 класс в Британской школе. Она стала более уверенно себя чувствовать в языке, а до этого посещала детский сад с уклоном английского языка.

В Британке она развивает те знания, которые у неё уже были и становится более уверенной. Возвращается домой всегда с положительными эмоциями.

Мы были недавно в отпуске и прилетели очень рано, а дочь, несмотря на то, что она не выспалась побежала скорее на занятия в StudyLab. Там она себя чувствует, как дома.

Мария Коневская.

Источник: https://www.studylab.ru/digest/vypusknoj-v-britanskoj-shkole-studylab-v-moskve-otzyvy-roditelej

Школьный бизнес-класс – Журнал

Британская академия уже в Москве

В частных учебных заведениях учится не больше 1% российских школьников, однако реформа образования добралась и до этого сегмента. И в данном случае, как ни странно, внимание государства школам только на пользу.

МАРИЯ ГЛУШЕНКОВА

Монетизация школ

Директор Европейской гимназии Ирина Боганцева не скрывает радости. “Вы меня на месте совершенно случайно застали. Мы переезжаем в новое здание!” — делится она приятным известием.

Ирину Боганцеву можно понять: директор частной гимназии, как и большинство ее коллег, лет двадцать назад получивших в аренду здания детских садов, уже и не мечтала, что столичная мэрия когда-нибудь снизит требования к арендаторам в лице негосударственных образовательных учреждений (НОУ). Договоры аренды этих зданий нужно было продлевать раз в пять лет. И вот сейчас вдруг гимназии передали здание школы на правах бессрочного пользования, причем ставка аренды не выросла, как обычно, а снизилась.

Формально вопрос о помещении решался, конечно, в департаменте имущества московского правительства — там директора просто попросили написать заявление, и в течение месяца передали здание. Но отправной точкой явилась школьная реформа, которая с некоторых пор распространяется и на НОУ, поскольку жизнеспособность школ стали определять с учетом их востребованности.

Для частных же школ ключевой вопрос жизнеспособности — это арендные ставки. “Аренда занимает 30% в бюджете школы,— объясняет директор Ассоциации некоммерческих образовательных организаций регионов Александр Моисеев.

— А перекладывать свои расходы на родителей учеников с такой же динамикой, с какой росли арендные ставки в последние годы, могли себе позволить единицы НОУ”.

По оценкам генерального директора НОУ “Санкт-Петербургская гимназия “Альма-матер”” Татьяны Щур, которые она представила 29 августа на посвященном готовности школ к учебному году совещании у Дмитрия Медведева, на каждый рубль, вложенный государством в систему негосударственного образования, родители вкладывают примерно двадцать своих. За 2011 год в России родители инвестировали в школьное образование чуть больше 17 млрд руб.

Вслед за Москвой и Санкт-Петербургом, где уже с этого года для НОУ ввели льготные ставки аренды, о судьбе частных школ задумались и на федеральном уровне.

Так, в феврале были приняты поправки к ФЗ “Об образовании”, в соответствии с которыми НОУ поступают в сферу ответственности региональных властей — до того взаимодействие с НОУ было прерогативой муниципалов.

Это не пустая поправка: в отчетах губернаторов перед центром глава о модернизации системы образования — одна из любимых, а рапортовать о модернизации частных школ выходит куда убедительнее и, главное, дешевле, нежели о школах государственных.

Таланты и их родители

По оценкам экспертов, в НОУ сегодня учится не более 1% детей школьного возраста.

В Москве частных школ больше, чем в любом другом российском городе-миллионнике: по словам Александра Моисеева, сегодня их в столице 160 (департамент образования города Москвы приводит иные цифры — 335 НОУ).

Убедительными темпами растет число НОУ в Подмосковье: чуть ли не каждый строящийся поселок обзаводится своей частной школой.

Стоимость обучения в самых дорогих российских НОУ уже приблизилась к нижней планке элитных британских школ. Так, например, отдать ребенка в младший класс Павловской гимназии на Новорижском шоссе обойдется в 1,6 млн руб. (в старших классах нужно платить 0,67-1,3 млн руб.), в Ломоносовской школе на Рублевке — немногим больше 700 тыс. руб. в год.

Впрочем, есть и куда более демократичные расценки, в большинстве НОУ стоимость обучения колеблется в пределах $10-15 тыс. Например, в Европейской гимназии за ученика начальной школы необходимо вносить 315 тыс. руб. в год, за старшеклассника — 405 тыс. руб., а в лицее имени Александра Дюма в Москве (частная школа при посольстве Франции) — €5 тыс.

“В одной из “приличных” государственных школ с меня требовали примерно такую же сумму в качестве взятки за поступление ребенка, и мне это совсем не понравилось,— рассказывает отец одной из учениц этого лицея.— В результате отдал дочь сюда и младшего ребенка определил в детский сад при лицее.

Дети говорят только на французском, а по окончании лицея получат аттестат международного образца, который позволит поступать в зарубежные университеты”.

Экзамен на двойку

К сожалению, при выборе частной школы приходится довольствоваться в основном сарафанным радио, поскольку достоверного рейтинга НОУ не существует. С оценкой частных школ дела обстоят даже хуже, чем у школ государственных.

Так, в этом году по заказу столичной мэрии был впервые составлен сводный рейтинг 300 лучших школ Москвы по результатам ЕГЭ. Несмотря на то что 12 НОУ попали в хвост списка, представители этой маленькой индустрии считают оценку не показательной.

“За основу рейтинга было взято количество выпускников, получивших 220 баллов по результатам ЕГЭ и выигравших олимпиады,— объясняет директор одной из крупнейших частных школ.— При этом выпуск общеобразовательной школы — 100 человек, а частной — 20.

Допустим, у первой школы из всего выпуска 21 выпускник набирает нужное количество баллов, в частной школе — все, и в рейтинге частная оказывается ниже государственной”.

Вместе с тем существует довольно четкий ориентир для выбора школы — какой аттестат получают ее выпускники, российский или международный.

Международный диплом обеспечит, например, школа при посольстве. Этот вариант относительно дешев, но подходит не всем.

Для начала требуется, чтобы ребенок к моменту поступления уже прилично говорил на языке соответствующей страны: несмотря на то что частные школы при посольствах разных государств ориентированы на развитие межкультурных отношений и стараются принимать на обучение не меньше 15% русскоговорящих детей, попасть туда без знания языка невозможно. Ну а по итогам обучения в рамках национальной программы, скажем, Ирака (на арабском языке) или Финляндии (на финском) ребенок получает аттестат, который котируется международными вузами, но не российскими.

Впрочем, учиться по международным программам можно и в других частных школах.

Так, например, Британская международная школа (8 филиалов в Москве), “Атлантик” (4 филиала) или Европейская гимназия учат по Кембриджской международной программе (AS, A-Level) или одной из программ школ International Baccalaureate (IB). Но в отличие от школ при посольствах перечисленные НОУ выдают дипломы дополнительные к основному, российскому, по результатам ЕГЭ.

Впрочем, по наблюдениям Ирины Боганцевой, диплом международного образца в качестве главного конкурентного преимущества частного образования воспринимает только небольшая группа родителей, ориентированных на дальнейшее обучение ребенка за рубежом. Остальные родители, и их подавляющее большинство, воспринимают диплом IB только как дополнительный бонус частного образования.

“Чаще всего в НОУ приходят люди, для которых важен индивидуальный подход в обучении,— родители талантливых детей”,— говорит Александр Моисеев. Как ни странно, для большинства отдающих детей в НОУ важно также, чтобы школа формировала у детей истинные ценности, а отношение к достатку и регалиям родителей школьников оставалось нейтральным.

В самих школах это требование пытаются удовлетворить в основном за счет конкурса на поступление, системы грантов и привлечения сторонних стипендиатов. Так, например, в Павловской гимназии ежегодно проводится конкурс, по результатам которого принимаются ученики на бесплатной основе.

По словам заместителя директора Павловской гимназии по внешним коммуникациям Людмилы Бурашовой, таким образом в гимназию смогли поступить 15 учеников из других школ.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/2010322

Для родителей
Добавить комментарий