Чистота – залог здоровья

Чистота – Залог здоровья! Порядок прежде всего!

Чистота - залог здоровья

Каждый современный человек знает о необходимости соблюдения норм ежедневной личной гигиены.

Ее правила родители прививают ребенку буквально с младенчества.

Купаться, принимать душ, мыль руки с мылом, чистить зубы и уши, полоскать рот после еды – вот стандартный набор процедур, к которому приучен каждый из нас. И это – не просто ритуал! Это – комплекс мер, направленный на поддержание чистоты человеческого тела, а чистота, как известно, – залог здоровья.

Вода, зубная паста, мыло и другие моющие средства помогают очистить наружные покровы человека от грязи, пыли, пота, секрета желез, остатков пищи, а также различных микробов – бактерий и вирусов, часть из которых могут быть причиной различных заболеваний. Именно поэтому ежедневная гигиена является неотъемлемой частью здорового образа жизни и профилактических мер, направленных на поддержание здоровья человека. А кроме того, это заряд бодрости, энергии и жизненного тонуса.

Но в ежедневном ритуале ухода за собой многие абсолютно забывают о том, что в каждодневной гигиене нуждается также и слизистая полости носа. Являясь вратами дыхательной системы организма человека, наш нос ежедневно пропускает через себя десятки тысяч литров вдыхаемого воздуха.

Помимо согревания и увлажнения поступающего воздуха слизистая полости носа выполняет роль первичного фильтра, предупреждающего поступление в органы респираторного тракта различных микрочастиц, пыли, аллергенов, бактерий и вирусов.

Изо дня в день они оседают на поверхности слизистой полости носа, а скапливаясь в большом количестве, способны оказать повреждающее действие, создавая тем самым предпосылки к развитию аллергических или простудных заболеваний.

Поэтому для поддержания нормальной работы слизистой и выполнения его защитных функций полость носа и носовые ходы нуждаются в ежедневном уходе, очищении и увлажнении. Специально для этих целей используются средства на основе натуральной морской воды в форме спреев.

Одним из таких средств, недавно появившихся в продаже, является серия продуктов РИНОСТОП® АКВА. Для их производства используется морская вода экологически чистого залива Сен-Мало, расположенного на южном побережье Франции.

Вода из этой акватории отличается богатством состава микроэлементов и минералов, каждый из которых обладает своими полезными свойствами. В процессе подготовки воды к розливу не используются консерванты, стабилизаторы и иные вещества, способные оказать раздражающее действие на слизистую.

Очистка воды достигается многоступенчатым процессом ультрафильтрации. Тем самым сохраняются природные свойства натуральной морской воды.

Для ежедневного профилактического применения, повседневной гигиены и очищения слизистой полости носа оптимально подойдет РИНОСТОП® АКВА СОФТ.

При нажатии на насадку-распылитель струя морской воды подается непрерывно, позволяя тщательно промывать носовые ходы, механически удаляя с поверхности слизистой частички пыли, аллергены, микроорганизмы, корочки и слизь.

Распыление воды в форме душа обеспечивает равномерное орошение всей поверхности слизистой и бережный щадящий уход. Изотоническая концентрация соли формирует комфортную, благоприятную для клеток слизистой среду.

Особая конструкция флакона и особенности крепления насадки-распылителя позволяют использовать продукт в любом удобном положении, вращая баллон на 360°. Натуральный состав и отличный профиль безопасности позволяют рекомендовать применение РИНОСТОП® АКВА СОФТ у детей с 6 месяцев и взрослых, включая беременных.

С профилактической целью спрей РИНОСТОП® АКВА СОФТ рекомендуется использовать два раза в день – утром и вечером. Ежедневное его применение обеспечивает:

  • механическое очищение слизистой оболочки носа
  • поддержание нормального физиологического состояния слизистой
  • стимуляцию защитной функции эпителия,
  • поддержание нормального физиологического состояния слизистой оболочки
  • повышение местного иммунитета и стимуляцию защитной функции эпителия.

В аптеках РИНОСТОП® АКВА СОФТ можно приобрести в двух объемах: «карманную» упаковку 50 мл удобно брать с собой в дорогу, а упаковка 125 мл оптимально подойдет для ежедневного применения в домашних условиях.

Завести полезную привычку ухода за слизистой носа очень просто!

Достаточно поставить баллончик РИНОСТОП® АКВА СОФТ в ванной комнате рядом с мыльницей или стаканом с зубной щеткой.

С РИНОСТОП® АКВА нос ежедневно чист, дыхание свободное и комфортное.

Источник: https://otcpharm.ru/news/294/

Чистота – залог здоровья: как надо мыть руки?

Чистота - залог здоровья

Новости

Миллиарды воруют из бюджета. И что?

Новости

Женские отчества – так бывает?Президенту Эстонии по душе только слабая Россия

Новости

Легенды хоккея. Валерий ХарламовНовый бомбардировщик – пока большой секрет РоссииЛегенды хоккея. Продолжение темыПольше не надо. Варшава предпочла освобождению плен обидФизическая нагрузка – где грани разумного?

Новости

Миллиарды воруют из бюджета. И что?15 января 1622 года родился МольерВ торговой сделке с США Пекин не упустил свою выгодуМожно ли избежать развода?

Новости

Женские отчества – так бывает?Президенту Эстонии по душе только слабая Россия

Новости

Легенды хоккея. Валерий ХарламовНовый бомбардировщик – пока большой секрет РоссииЛегенды хоккея. Продолжение темыПольше не надо. Варшава предпочла освобождению плен обид

Новости

Миллиарды воруют из бюджета. И что?В торговой сделке с США Пекин не упустил свою выгодуФизическая нагрузка – где грани разумного?

Новости

Женские отчества – так бывает?Президенту Эстонии по душе только слабая Россия

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Голодание для мозга. Полезен ли отказ от соцсетей?

Новости

Творческое наследие Александра Грибоедова

Новости

Наследие Александра Грибоедова. Продолжение темы

Новости

Новости

Китай пересядет на электромобилиЧерез пень-колоду: прозвенит ли Биг-Бен в честь Brexit?

Новости

Что не новость, то песня! Безумные, но реальные историиБлумберг ударит Трампа тяжелым денежным мешком

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Предметный разговор

Медведев уходит в отставку. Что происходит?

Новости

Предметный разговор

Что стоит за отставкой правительства?

Новости

Предметный разговор

Медведев уходит в отставку. Кто его заменит?

Новости

Новости

Медведев уходит. Что изменится в стране?

Новости

Кто из министров войдет в новое правительство?Что не новость, то песня! Безумные, но реальные историиПарламенту больше власти? Что это поменяет?

Новости

Из налоговиков в премьеры. Что известно о Мишустине?

Новости

Тандем развалился? Путин нашел замену Медведеву

Новости

Вьюгин: мировая экономика выйдет сухой из воды

Новости

Свести дебет с кредитом. Новые задачи для Мишустина

Новости

Малый бизнес: как помочь, но не навредить

Новости

Новости

Новости

Творческое наследие Александра ГрибоедоваЧерез пень-колоду: прозвенит ли Биг-Бен в честь Brexit?

Новости

Наследие Александра Грибоедова. Продолжение темыКак выразить словами состояние сильной тревоги?Голодание для мозга. Полезен ли отказ от соцсетей?

Новости

Медведев уходит. Что изменится в стране?

Новости

Демократы США ищут защиту от Трампа

Новости

Творческое наследие Александра ГрибоедоваНаследие Александра Грибоедова. Продолжение темыКлоун “Бом”. Борис Джонсон решил завести Биг-Бен на Brexit

Новости

Медведев уходит. Что изменится в стране?Америка уходит из ближневосточного региона

Русский Устный

Голодание для мозга. Полезен ли отказ от соцсетей?

Новости

Демократы США ищут защиту от Трампа

Новости

Творческое наследие Александра ГрибоедоваНаследие Александра Грибоедова. Продолжение темыКлоун “Бом”. Борис Джонсон решил завести Биг-Бен на Brexit

Новости

Медведев уходит. Что изменится в стране?

Новости

Новости

Демократы США ищут защиту от Трампа

Новости

Новости

Почему “Битлз” – это наше все

Новости

Новости

Заокеанский взгляд на советскую дипломатию

Новости

Запрещать нельзя разрешать: история “сухих законов”

Новости

История “сухих законов”. Продолжение беседыКогда уж замуж невтерпеж, все-таки, включите разум!

Новости

Новости

Аномально теплая погода в БелоруссииПочему “Битлз” – это наше все

Новости

Фаза ускорения: что происходит с российской экономикой?Парламенту больше власти? Что это поменяет?

Новости

Клоун “Бом”. Борис Джонсон решил завести Биг-Бен на BrexitКак сделать бизнес-образование доступным?

Новости

Последний министр финансов Российской империи

Новости

Предметы культа в кадре: как в кино снимали иконы

Новости

Запрещать нельзя разрешать: история “сухих законов”

Новости

История “сухих законов”. Продолжение беседыПочему “Битлз” – это наше все

Новости

Снега нет. Что происходит с климатом?

Новости

Предметный разговор

Госдума поддержала Мишустина

Новости

Новости

Восток или Запад: с кем торговать и дружить России?Почему “Битлз” – это наше все

Новости

Запрещать нельзя разрешать: история “сухих законов”

Акценты

Первый пакт уже подписали. Трамп и Си опять готовы дружить хозяйствами

Новости

Главные темы часа

Домино

Предметы культа в кадре: как в кино снимали иконы

Русский Устный

Учитель! Перед именем твои позволь смиренно преклонить колени!

Новости

Главные темы часа

Слышали новость?

В эфире

Новости

Главные темы часа

Слышали новость

В эфире

Интервью

Заокеанский взгляд на советскую дипломатию

Новости

Главные темы часа

Между прочим

В эфире

Между прочим

В эфире

Новости

Главные темы часа

Между прочим

В эфире

День в истории

Последний министр финансов Российской империи

Интервью

Когда уж замуж невтерпеж, все-таки, включите разум!

Новости

Главные темы часа

В центре внимания

В эфире

Новости

Главные темы часа

В центре внимания

В эфире

Интервью

Почему “Битлз” – это наше все

Новости

Главные темы часа

Итоги дня

В эфире

Итоги дня

В эфире

Новости

Главные темы часа

Итоги дня

В эфире

Интервью

Заокеанский взгляд на советскую дипломатию

Новости

Главные темы часа

Докопаемся

Поддержка материнства и детства: маткапитал на первенца и бесплатное горячее питание в школах

Новости

Главные темы часа

Домино

Предметы культа в кадре: как в кино снимали иконы

Русский Устный

Пискарь или пескарь?

Новости

Главные темы часа

Проще говоря

Запрещать нельзя разрешать: история “сухих законов”

Новости

Главные темы часа

Проще говоря

История “сухих законов”. Продолжение беседы

Актуально

В силах ли США удержать Ирак от покупки российских С-400?

Интервью

Когда уж замуж невтерпеж, все-таки, включите разум!

Источник: https://radiosputnik.ria.ru/20191015/1559807491.html

Sanitary ware & design bathroom furniture

Чистота - залог здоровья

Viu – это новая серия для ванной, которая впечатляет своими плавными органичными формами, и создает контраст со строгой геометрией. Сложные детали, интересные комбинации материалов, ранее недостигнутый уровень совершенства вплоть до последней детали и повышение комфорта вместе создают гармоничное целое.

Постиндустриальная элегантность этой серии появляется в результате слияния легких органичных форм с четкой геометрией и деталями, доведенными до ранее недоступного уровня совершенства. Резкий контраст создают поверхности, образованные тонкой керамикой, стеклом и металлом с матовым лаком или высококачественным деревом.

Архетипический открытый овал классического дизайна Happy D. проходит через все элементы этой новой серии. Накладные раковины с точными линиями, отдельными консолями и соответствующими высокими шкафами и шкафчиками, а также круглыми зеркалами создают идеально гармонизированные зоны для умывания.

D.1 представляет собой эффектную деталь ванной комнаты. Разработанная Маттео Туном и Антонио Родригесом, новая серия смесителей демонстрирует новейшие технологии в новой культовой форме. Плавный переход от цилиндрической основной формы к плоскому заостренному носику добавляет очень интересный, творческий акцент.

Дизайн нового унитаза с душем SensoWash® Starck f вдохновляет чистой эстетикой и актальной современностью. В результате он отлично подходит для всех серий Duravit.

Техническое усовершенствование от датчика приближения для автоматического открывания крышки до распознавания пользователя на сиденье и различных возможностей регулировки обогрева сиденья, душевой струи и сушки теплым воздухом гарантируют комфорт.

Безупречный, удобный и пуристический дизайн. Поддон серии Tempano идеально подходит для современных ванных комнат и предлагает гибкость при планировании и установке. Будь то напольный монтаж, скрытый монтаж или полуутопленный монтаж, он отлично подходят для любых конструктивных ситуаций и индивидуальных предпочтений.

Duravit и Philippe Starck представляют новую линию аксессуаров Starck T, сочетающую функциональную строгость с органичными формами.

Плавный переход от круглого основания к геометрической форме «Т» является определяющим конструктивным признаком серии и напоминает форму ветвления дерева.

Этот элемент дизайна можно найти в каждом экземпляре нового ассортимента, и поэтому он образует повторяющуюся характерную черту дизайна.

Duravit расширяет свой ассортимент смесителей в диапазоне Profilin – B.1 и B.2 – новой серией B.3. Выразительная рукоятка с идеально расположенной округлой выемкой на поверхности из полированного хрома приятна на ощупь.

Помимо эргономичного дизайна пропорции новой серии смесителей тонко сбаланированы. Благодаря четкому языку дизайна B.

3 отлично подходит для всех имеющихся серий дизайнерских ванных комнат, предлагая при этом привлекательные цены.

Прекрасное введение в мир смесителей Duravit: благодаря своим пропорциям, отличающимся оригинальным дизайном Duravit и доступной ценой, серия смесителей A.1 идеально подходит для использования в ванной комнате начального уровня. Также хорошо подходит для проектного сектора.

Хорошие новости для сегмента ванных комнат с базовой комплектацией: XBase от Duravit – новая, стильная мебель для ванной комнаты с прекрасным соотношением цена- качество.

Доступна в четырех видах отделки от массива дерева до декора, размеры соответствуют санкерамике Duravit серий ME by Starck, Starck 3, DuraStyle и D-Code, тумбочки для раковин XBase обеспечивают массу опций для дизайна ванной комнаты.

Спокойная, свежая, современная Компания Duravit совместно с Сесиль Манц разработала серию мебели, для которой характерна грациозность, свежесть и joie de vivre в современной ванной. Мебель отличается своей четкой, точно выверенной геометрией шкафчиков изящной формы, которые определяют линии мебели, зеркал и зеркальных шкафчиков. Brioso bathroom furniture

В мебели для ванной серии XSquare сочетаются самые разные материалы, и это создает что-то совершенно новое. Деревянная отделка шкафчиков и тумбочек контрастирует с ослепительным хромированным профилем, характерным для всей серии, и формирует восхитительный, первоклассный стиль.

Гибкое решение для любого проекта Перед стеной: оригинальный дизайн Duravit. За стеной: DuraSystem®. С новыми монтажными элементами Duravit предлагает надежную и удобную технологию встраивания в стену для унитазов, писсуаров, раковин и биде. При этом высококачественные клавиши смыва и фитинги смесителей видны. DuraSystem® installation systems

С помощью инструмента планирования ванной фирмы Duravit вы можете самостоятельно в режиме онлайн превратить свои идеи в ванну мечты.
Инструмент планирования ванной Ваше специализированное предприятие по санитарной технике, отоплению и кондиционированию спланирует все детали и подводы и квалифицированно выполнит все работы.

Источник: https://ru.duravit.com/поиск_стиля/get_inspired/чистота__залог_здоровья.ru-ru.html

Материал для стенгазеты «Чистота – залог здоровья»

Чистота - залог здоровья

Гигиена что это?

Гигиена — это ряд простых правил, которые помогают человеку оставаться здоровым. К ним относятся режим работы и отдыха, режим сна, рациональное питание, физическая культура, уход за кожей, гигиена одежды, обуви и жилища.

Даже животные заботятся о некоторой гигиене, инстинктивно понимая, что от чистоты зависит здоровье. Люди заботятся о гигиене своего тела так, как принято в обществе и как диктует здравый смысл. Но основные гигиенические навыки закладываются в детстве.

Первое время родители берут на себя все заботы о гигиене ребенка. Малыша ежедневно купают, умывают, подмывают после отправления естественных надобностей. Мама чистит ребенку ушки, носик, подстригает тоненькие ноготочки.

Когда появляются первые зубки — мать и дитя вместе переживают этот сложный период, а потом мама начинает приучать ребенка к чистке зубов.

Первые шаги к самостоятельности

Когда ребенок немного подрастет, приходит время приучать его заботиться о чистоте своего тела самостоятельно. Педиатры советуют начинать обучение гигиеническим навыкам в возрасте 1,5-2 лет. Что может ребенок делать сам в этом возрасте? Учиться самостоятельно умываться и мыть ручки с мылом. Малышу нужно дать свое отдельное полотенце и детское мыло.

Задача родителей — объяснить ребенку, как правильно мыть ручки и приучить делать это каждый раз после посещения туалета, игр с домашними животными, после прогулки и обязательно — перед едой. Начать овладевать искусством пользования зубной щеткой. Даже взрослые не все умеют чистить зубы правильно. Нужно с раннего детства показывать малышу правильные приемы чистки зубов.

У ребенка должна быть своя детская щеточка, удобная для его маленькой ручки и маленького ротика. Зубную пасту тоже нужно выбирать специальную детскую. Но не стоит останавливать свой выбор на самых вкусных пастах: слишком приятный вкус может вызвать у ребенка желание съесть пасту, а она для этого все-таки не очень годится. Учиться пользоваться расческой.

И расческа у ребенка должна быть своя. Малыш должен привыкнуть приводить в порядок свои волосики. Родители должны объяснить ребенку смысл гигиенических процедур, их важность. Не стоит только рассказывать слишком яркие истории о том, как супергероиня Зубная Щетка с помощью Пасты героически борется с полчищами Вредных Бактерий во рту и спасает Зубы.

Фантазия ребенка так богата, что он может домыслить себе что угодно, обзаведясь страхами или комплексами на много лет вперед. Важно дать понять малышу, что средства и предметы личной гигиены должны быть индивидуальными. Нельзя пользоваться чужой щеткой, полотенцем, расческой и давать другим людям свои.

Для детей 5-6 лет по мере взросления малыша нужно прививать ему новые навыки: мытье своего тела в душе или ванной, навыки пользования мочалкой, умение обсушивать тело полотенцем; самостоятельное пользование салфетками после дефекации и мочеиспускания; формирование привычки к ежедневной смене нижнего белья; обучение приемам ухода за половыми органами.

Последний пункт одинаково важен и для мальчиков, и для девочек. Девочек необходимо приучить следить за гигиеной интимных мест, деликатно показывая правильные приемы подмывания. Пользоваться каждый раз мылом не только не нужно, так как мыло может вызывать сильное раздражение, аллергию или даже воспаления слизистой. Достаточно теплой проточной воды.

Мыло используется при подмывании не чаще одного раза в день. Лучше всего подходит детское жидкое мыло, предназначенное для грудничков. Мальчикам нужно показать, как правильно ухаживать за половым органом. Родители должны следить за тем, чтобы нижнее белье ребенка было не слишком тесным. Лучше всего выбирать хлопчатобумажное белье.

Если ребенок с самого раннего возраста приучится заботиться о гигиене, шанс избежать детских болезней значительно увеличится — большинство из них можно смело назвать «болезнями грязных рук» и недостатка гигиены. Это и кишечные инфекции, и гепатит, и многие другие заболевания.

Правила личной гигиены на каждый день

1.Умывание. Каждое утро ребенка должно начинаться с умывания теплой водой. Следите за тем, чтобы ребенок тщательно промыл глаза, щеки и рот;

2.Чистка зубов. Детские зубки, даже молочные, следует чистить утром и вечером. Детям младше 3 лет чистят зубы родители. Дети до 6-7 лет чистят зубки под присмотром родителей (при необходимости, взрослые помогают им);

3.Мытье рук. Руки следует мыть в обязательном порядке: перед едой, после улицы, после туалета. Важно не просто сполоснуть руки водой, но хорошенько их намылить мылом в течение минуты. Хорошую помощь в привитии этого навыка могут стать специальные картинки, на которых изображена последовательность при мытье рук;

4.Расческа, носовой платок и влажные салфетки — обязательные атрибуты маленького чистюли. При этом важно не только показать, как ими пользоваться, но и объяснить в каких случаях следует это делать;

5.Купание ребенка следует проводить не реже 1 раза в неделю, при этом тщательно вымыть все тело мочалкой, а голову – детским шампунем;

6.Уход за ногтями. Подстригать ногти следует по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю. В противном случае малыш может оцарапать себя или окружающих. Маленькие дети часто засовывают пальцы в рот и грызут ногти. А ведь под ногтями скапливается множество вредных бактерий.

Поэтому так важно регулярно подстригать ногти. Если ваш ребенок не любит стричь ногти и капризничает, попробуйте отвлечь его. Спойте песенку, включите мультфильм или превратите эту неприятную для него процедуру в игру во время купания.

Это поможет ему расслабиться и полюбить подстригать ногти.

7.Чистая одежда. Нижнее белье следует менять ЕЖЕДНЕВНО, носки и колготки – через день. Следует с раннего детства приучать кроху к тому, что внешний вид одежды должен быть чистым и опрятным. Переодевайте одежду по мере ее загрязнения.

Пусть соблюдение правил личной гигиены станет ритуалом для всей семьи. Пример взрослых вдохновит детей, поможет им быстрее усвоить правила личной гигиены, и со временем они войдут для ребенка в привычку.

Раскраски

Дети любят рисовать: красками, карандашами, фломастерами. Почему бы не использовать это увлечение для пропаганды здорового образа жизни и личной гигиены. Просто распечатайте раскраски соответствующей тематики и предоставьте ребенку возможность творить. А пока она будет занят делом, расскажите ему простым языком о важности ухода за собой.

Стихи, рассказы, сказки

В настоящее время существует множество книг, посвященных теме детской гигиены и здоровья. В доступной и понятной форме малышам объясняются основные правила гигиены, что бывает с теми, кто «По утрам не умывался и грязнулею остался» и многое другое.

Мультфильмы

Дети обожают смотреть мультики и могли бы смотреть телевизор хоть целый день, но смотреть телевизор маленьким детям дольше 30 минут в день – не рекомендуется. Впрочем, и это время можно провести с пользой. Существует огромное количество мультфильмов, посвященных данной тематике.

Составление советов по соблюдению гигиены жилища

Раздевайся в прихожей

Переобувайся в домашнюю одежду и обувь

Мусор выбрасывай в контейнер

Убирай за собой после еды, игры, занятий

Не захламляй комнату

Проветривай комнату

Вовремя делай уборку в квартире, помогай старшим

Раз микроб, два микроб   Поселился раз микроб И ещё один микроб, И ещё один микроб, Под ногтём у Паши. – Хорошо! – сказал микроб И ещё один микроб, И ещё один микроб, – В новом доме нашем. Здесь тепло, светло, уют, Грязно тут и гадко тут. А такая гадость Нам, микробам, в радость. Жил бы дальше тот микроб И ещё один микроб, И ещё один микроб, Дети их и внуки. Стали б строить небоскрёб, Счастье быть у них могло б, Только Паша взял и оп, –С мылом вымыл руки. (В. Бредихин)Не забудь о гигиене!Во дворе играл в песок,Рядом ямку рыл щенок.Дома нужно очень быстроВымыть ручки чисто-чисто.Хороша морковка с грядки:Вкус приятный, очень сладкий!Вымой прежде корнеплод,Чем отправить его в рот.Часто врач спешит на помощь,Где едят немытым овощ.Там живот болит, озноб,А всему виной — микроб.Он малюткой-невидимкойЖдет на ягодах в корзинке,Вдруг малыш в один присестГорсть немытых ягод съест.Лето — время закаляться,Загорать, в реке купаться,Но в веселье развлеченийНе забудь о гигиене!

Загадки про предметы гигиены

Плещет теплая волна В берегах из чугуна. Отгадайте, вспомните: Что за море в комнате?Ответ: ВаннаБелое корыто К полу прибито.Ответ: ВаннаОзеро белое – То полно, то мелеет, С неба чистая вода – То наполнит озерцо, А то исчезнет без следа.Ответ: Ванна
В доме небольшом Полно людей живет, Все честны да просты, Все прозрачны да чисты, А как гость придет – Выбежит народ, На гостя накинется – Да гость не обидится, Раз обнимется, другой – Засияет чистотой.Ответ: ДушА что было! А что было! Мама речку в дом пустила. Речка весело журчала, Мама в ней белье стирала.А потом, а потом, Я купался под дождем.Ответ: ДушДождик теплый и густой, Этот дождик не простой: Он без туч, без облаков Целый день идти готов.Ответ: ДушЖелезный дом, Покаты стенки в нем, Крыши нет – есть дно, А на дне – окно.Ответ: ВаннаМогу я в ней на дно нырнуть, Но не могу я утонуть, А если станет глубоко Открою пробку я легко.Ответ: Ванна
Возьмите меня,Умывайтесь, купайтесь, А что я такое -Скорей догадайтесь, И знайте:Большая была бы беда, Когда бы не я да не вода.Ответ: МылоКирпичик розовый, душистый Потри его и будешь чистым.Ответ: МылоСтоит Парашка – Держит чашку, Голову склонила, Носик опустила, А из носика струится В чашку чистая водица.Ответ: УмывальникСеребряная труба, Из трубы – вода, Вода бежит и льется В белизну колодца, На трубе – два братца, Сидят да веселятся. Один в кафтане красном, Второй – в голубом, Оба друга-брата Заведуют водой.Ответ: Умывальник
Гладко и душисто,Моет очень чисто, Нужно, чтоб у каждого было. Что это?Ответ: МылоУскользает как живое, Но не выпущу его я, Белой пеной пенится Руки мыть не пенится.Ответ: МылоКогда со мною умываются, То слезы проливаются.Ответ: МылоПосмотрите, посмотрите -Тонет в речке и в корыте!Почему ж оно всегдаТолько там, где есть вода?Ответ: МылоХудая девчонка – Жесткая челка, Днем прохлаждается. А по утрам да вечерам Работать принимается: Голову покроет Да стены помоет.Ответ: Зубная щетка
Вафельное и полосатое,Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою -Что это такое?Ответ: ПолотенцеВытираю я, стараюсь,После бани паренька.Все намокло, все измялось -Нет сухого уголка.Ответ: ПолотенцеУскользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне -Пусть отмоет руки мне.Ответ: МылоПузыри пускало,Пеной кверху лезло -И его не стало,Все оно исчезло.Ответ: МылоРезинка Акулинка Пошла гулять по спинке. И пока она гуляла, Спинка розовою стала.Ответ: Губка
В пещеру затекла, По ручью выходит – Со стен все выводит.Ответ: Зубная пастаЗубастая пилаВ лес густой пошла.Весь лес обходила,Ничего не спилила.Ответ: РасческаЗубов много, а ничего не ест.Ответ: РасческаХвостик – из кости,А на спинке – щетинка.Ответ: Зубная щеткаЛег в карман и караулю – Рёву, плаксу и грязнулю.Им утру потоки слез, Не забуду и про нос.Ответ: Носовой платок На стене висит, болтается, Всяк за него хватается.Ответ: ПолотенцеДеревянный забор Ограждает двор, Во дворе – табун коней, А в заборе – сто дверей, Чтобы выбраться на волю Да побегать в чистом поле. Кони ринулись волной, Потекли живой рекой.Ответ: Волосы и расческа
Хожу-брожу не по лесам,А по усам, по волосам,И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.Ответ: РасческаМы ей пользуемся часто, Хоть она, как волк, зубаста.Ей не хочется кусать, Ей бы зубки почесать.Ответ: РасческаГоворит дорожка -Два вышитых конца:«Помойся хоть немножко, Чернила смой с лица!Иначе ты в полдня Испачкаешь меня».Ответ: ПолотенцеКостяная спинка, Жесткая щетинка, Смятной пастой дружит, Нам усердно служит.Ответ: Зубная щеткаТам, где губка не осилит, Не домоет, не домылит, На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю.Ответ: Мочалка
Целых 25 зубков, Для кудрей и хохолков.И под каждым, под зубком – Лягут волосы рядком.Ответ: РасческаСветло поле-сторона, Идет по полю борона, Пшеницу разгребает, Порядок соблюдает.Ответ: РасческаЧистый, зубастый Вцепится в чуб вихрастыйОтвет: Расческа

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/chistotazalog_zdorovya_211401.html

Чистота – залог здоровья!

Чистота - залог здоровья

План урока

Раздел долгосрочного планирования: «Я и общество»

Дата: IV четверть

Школа: КГУ «Основная школа №14»

Предмет: познание мира

ФИО учителя: Лукьянова А.В.

Класс: 1

Участвовали: 32

Не участвовали: 0

Тема урока

Чистота – залог здоровья!

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены;

Цель урока

Всеученикибудут объяснять важность соблюдения личной гигиены для сохранения и укрепления здоровья.

Большинствосмогут составить правила соблюдения личной гигиены.

Некоторыесмогут проанализировать ситуации с последствиями несоблюдения личной гигиены, сформулировать советы.

Критерии оценивания

Обучающийся: 1.Объясняет важность соблюдения личной гигиены (оценивание на протяжении урока, в конце урока);

2.Составляет правила личной гигиены (взаимооценивание в группе по критериям в середине урока);

3.Рассказывает по картинке о последствиях несоблюдения личной гигиены (взаимооценивание в паре, группе по критериям в середине урока)

Языковые цели

Учащиеся смогут объяснять важность соблюдения личной гигиены, использовать терминологию.

Предметная лексика и терминология:

«Здоровье», «физические упражнения», «гигиена», «чистота».

Полезные фразы :

«Для чего необходима личная гигиена?»

«Как вы соблюдаете личную гигиену?»

Воспитание ценностей

Ценности основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: ответственность, здоровье, дружба и забота об окружающих готовность учиться на протяжении всей жизни.

Межпредметная связь

Естествознание, обучение грамоте.

Предыдущие знания

Владение элементарными представлениями о чистоте.

Ресурсы

Учебник: «Чистота залог – здоровья» стр. 82-83. Рабочая тетрадь : Рабочий лист 57,стр.59. ТСО, НДМ.

Ход урока

Деятельность учителя

Каким образом я достигну целей обучения?   

Деятельность учащихся

Оценивание

(метод/ прием/ техника/ стратегия)

Способы дифференциации

(какую дополнительную поддержку вы планируете оказывать?/ какие задачи вы будете ставить перед более способными учащимися?)

Начало урока

5-7мин

Деление на группы «Разрезанная картинка» Пять картинок с различными ситуациями по теме. Все части перемешиваются. Каждая из них разрезается на 5 -6 частей.

Стартер («Стихотворение»): сформулировать тему и цели урока.

-Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы догадайтесь, о ком идёт речь:

Все собаки знают Ваню и рычат издалека:

Он обходится без бани, он отвык от гребешка,

Никогда в его кармане носового нет платка.

Тротуар ему не нужен! Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам он шагает напрямик!

Он портфель нести не хочет – по земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок, из штанины вырван клок.

Мне, признаться, непонятно: что он делал?

Где он был?

Как на лбу возникли пятна? Кто он этот ученик?

-Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика? (мыть руки, умываться, чистить зубы, стирать одежду и т.д.)

– Чтобы узнать тему урока, Вам следует поставить слова в правильном порядке.

На доске набор слов.

«Чистота – залог здоровья », как вы думаете, почему так говорят?

– Какой цели мы достигнем на уроке?

Опорные слова:

  • Узнаем…

  • Познакомимся …

  • Научимся…

Каждый из учеников вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с теми, кому достались фрагменты, необходимые для составления целой картинки.

(Ф) Учащиеся сконцентрированы на внимание.

(Ф) Ребята отвечают на поставленный вопрос

– неряха, грязнуля.

(Ф) Ученики отвечают:

-Чтобы не быть похожим на этого мальчика нам нужно: мыть руки, умываться, чистить зубы, стирать одежду и т.д.

(Ф) Ученики ставят слова в верном порядке, формулируют тему урока:

«Чистота – залог здоровья ».

Цель:

-Узнаем, что такое гигиена.

-Познакомимся с правилами личной гигиены

-Научимся составлять правила гигиены.

Прием «Лайк»: учащийся показывает в случае согласия с ответом.

Прием «Лайк»: учащийся показывает в случае согласия с ответом.

Классификация

Диалог и оказание поддержки

-Для чего нужно мыть руки, умываться, чистить зубы?

Основная часть

28-30 мин

1. Просмотр видеоматериала о соблюдении гигиены: узнают, что такое «Гигиена», будут объяснять, для чего её нужно соблюдать.

Перед просмотром задаются вопросы:

– Что такое гигиена?

– Нужно ли придерживаться правил гигиены?

Дополнительные вопросы :

– Что будет если не соблюдать правила гигиены?

– Для чего нужно соблюдать гигиену?

2. «Помогаем Ване»: составят правила личной гигиены, объясняя их важность.

-Ребята, после просмотра видео, как Вы считаете с чем должен подружиться Ваня?

Перед работой в группе повторить правила:

1. Уважай своего товарища.

2. Умей каждого выслушать.

3. Не согласен – предлагай!

Предлагаю составить правила соблюдения гигиены для Вани, чтобы он не забывал их никогда!

Критерии составления правил:

1.Соответствие теме.

2.Оригинальность.

3.Завершённость работы.

Регламент времени 8-10минут.

Учитель размещает на доске опорные слова: зубная щётка, мыло, зубная паста, вода, зарядка, умывание, волосы, гребешок, здоровье.

Учащиеся добавляют свои варианты.

– Обратите внимание, какой Ваня стал чистый, опрятный. Составленные Вами правила ему очень пригодятся. А Вы будете соблюдать данные правила?

3.Работа по тетради. Рабочий лист 58 : для определения предметов личной гигиены и объяснения важности соблюдения личной гигиены.

Что такое предметы личной гигиены?

– Почему вы не раскрасили книгу?

4.Разбор ситуаций по «Разрезанной картинке»: для того, чтобы научиться рассказывать о последствиях несоблюдения личной гигиены.

-Обратите внимание на картинку, которую вы собрали из частей.

-Обсудите в группе :

  • Какая ситуация произошла?

  • Какие правила нужно соблюдать, чтобы это предотвратить?

Оформление в виде кластера.

Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. Здоровье перевешивает все остальные блага жизни. Если нет здоровья, нет счастья, нет настроения, поэтому очень важно вести здоровый образ жизни, соблюдать чистоту, правильно питаться, соблюдать режим дня и заниматься спортом.

(К) Просматривают видеоролик и находят ответы на поставленные вопросы.

– Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.

-Если не соблюдать правила гигиены, то будешь плохо себя чувствовать.

(Г) Учащиеся в группе обсуждают ответ на вопрос.

(Г) Каждая группа разрабатывает правила соблюдения гигиены, опираясь на вспомогательные слова.

(Г) Озвучивает подготовленные правила соблюдения личной гигиены, прикрепляют на доску.

(И) Учащиеся вписывают слова подходящие по смыслу, опираясь на слова для справок. Придают цвет только предметам личной гигиены.

(Ф) Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

(Г) Ученики, рассматривают иллюстрацию.

(Г) Учащиеся обсуждают в группе последствия,оформлют кластер.

( Ф) Спикер от группы представляет результаты работы работу

Прием «+/ –»:

учащиеся выражают свое согласие/несогласие соответствующими жестами.

Прием «Лайк»: учащийся показывает в случае согласия с правилом.

Взаимооценивание групп по критериям: составляет правила личной гигиены.

прием «+/ –»

Метод взаимооценивания в паре: по критериию: вписывает слова подходящие по смыслу, определяет предметы личной гигиены.

Дескриптор:

1.вписывает первое слово;

2. вписывает второе слово;

3. вписывает третье слово;

4.раскрашивает только предметы личной гигиены (щётка, мыло, расчёска)

Взаимооцениание групп по критерию: рассказывают по картинке о последствиях несоблюдения личной гигиены.

Дескриптор:

1.рассказывают о ситуации;

2.указывают причины произошедшего;

3.формулируют советы.

Прием «Лайк»: учащийся показывает в случае согласия с ответом.

Диалог и оказание поддержки

-Как вы соблюдаете личную гигиену?

– Для чего необходима личная гигиена?

Результат, с целью оценки составленных правил в соответствии со возможностями учащихся.

Темпс целью обеспечить заданиями тех, кто быстрее справился с заданием.

-Подумайте, какие правила личной гигиены вы можете продемонстрировать и выполнить вместе со всеми.

Темп с целью обеспечить заданиями тех, кто быстрее справился с заданием.

-Сформулируйте советы ребятам на картинках.

Для тех, кто работает медленно, выполнить одно задание.

Диалог и оказание поддержки

вопросами учителя с целью направления учащегося на верный ответ.

– Это хорошо или плохо? Почему?

– Значит, что он не соблюдает….

-Как вы думаете, что мы можем посоветовать ребятам на иллюстрации?

Конец урока

5 мин

1.Итоги урока: подвести итог по теме и цели урока.

– Какая тема урока?

– Какова цель урока?

2.Задание для формативного оценивания: определить уровень достижения цели урока.

– Ребята, Вы отлично поработали, чтобы достичь этой цели. Предлагаю проверить, насколько хорошо это получилось.

Учитель произносит утверждения по теме. Если Вы согласны с данным утверждением, ставите «+», если не согласны «–».

1.Соблюдать личную гигиену нужно только детям.

2.Если соблюдать личную гигиену, то будешь сильным и здоровым.

3.В выходной день личная гигиена не нужна, потому что вы отдыхаете.

4.Чистить зубы нужно утром и перед сном.

5.Каждый человек должен заботиться о своей личной гигиене.

3. Рефлексия учащихся:

«Метод пяти пальцев»

М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал     для своего здоровья?

(Ф) Тема: Чистота – залог здоровья!

Цель:

-Узнаем, что такое гигиена.

-Познакомимся с правилами личной гигиены

-Научимся составлять правила гигиены

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, использую знаки «+» или «–».

(Ф) Учащиеся рефлексируют.

Взаимооцениивание в паре по эталону

Критерии для оценивания:

Понимает и объсняет важность соблюдения личной гигиены для сохранения и укрепления здоровья.

Дескрипторы:

«+» на утверждениях:

2,4, 5

«–» на утверждениях: 1,3

Прием «Большой палец» с целью проверки правильности данного задания.

Палец вверх – если нет ошибок,

Палец в сторону – если 1 ошибка

Палец вниз – если две и более ошибок.

Рефлексия учителя по проведенному уроку

Источник: https://infourok.ru/chistota-zalog-zdorovya-3841035.html

Для родителей
Добавить комментарий