Я пригласить хочу на танец вас!

Эта весёлая планета

Я пригласить хочу на танец вас!

Автор слов – Шаферан И., композитор – Тухманов Д. Музыка вновь слышна, Встал пианист и танец назвал. И на глазах у всех К Вам я иду сейчас через зал. Я пригласить хочу на танец Вас, И только Вас, И не случайно этот танец- вальс. Вихрем закружит белый танец, Ох, и услужит белый танец, Если подружит белый танец нас.

Вальс над землей плывет, Добрый, как друг, и белый, как снег, Может быть, этот вальс Нам предстоит запомнить навек. Я пригласить хочу на танец Вас, И только Вас, И не случайно этот танец- вальс. Вихрем закружит белый танец, Ох, и услужит белый танец, Если подружит белый танец нас. Я пригласить хочу на танец Вас, И только Вас, И не случайно этот танец- вальс.

Вихрем закружит белый танец, Ох, и услужит белый танец, Если подружит белый танец нас. “Наши любимые” Слова: И.Шаферана Музыка: Д.

Тухманова Не обижайте любимых упреками Бойтесь казаться любимым жестокими Очень ранимые, очень ранимые Наши любимые Ради высокой любви мы обязаны Помнить, что с нами пожизненно связаны Нитью незримою, нитью незримою Наши любимые Пусть наша жизнь не течение плавное Только бы в ней было самое главное Сердцем хранимые, сердцем хранимые Наши любимые Наши любимые “Сердце любить должно” Слова: И. Шаферана Музыка: Д.Тухманова Как хорошо, что есть, Среди других планет, планета эта. Как хорошо, что здесь Много счастливых лиц, и много света. Должен, где-нибудь, каждый Счастье встретить однажды, И наступит счастливый, Самый солнечный день! Должен, где-нибудь, каждый Счастье встретить однажды, Должен каждый, однажды, Встретить счастье свое. И сильнее, чем прежде, Доверяйте надежде. Сердце не зря дано. Верить оно должно. Сердце не зря дано. Верить оно должно. Сильнее, чем прежде Доверяйте надежде, И наступит на свете Самый солнечный день Должен, где-нибудь, каждый Счастье встретить однажды Сердце не зря дано Верить оно должно. Сердце не зря дано, Сердце любить должно. Как хорошо, что есть, Среди обычных глаз, глаза любимых. Как хорошо, что здесь Счастье пройти никак не сможет мимо. Должен, где-нибудь, каждый Счастье встретить однажды И, счастливей на свете, Hе найти никого. Должен, где-нибудь, каждый Счастье встретить однажды, Должен каждый, однажды, Встретить счастье свое. И сильнее, чем прежде, Доверяйте надежде. Сердце не зря дано. Верить оно должно. Сердце не зря дано. Верить оно должно. Сильнее, чем прежде Доверяйте надежде, И наступит на свете Самый солнечный день Сильнее, чем прежде Доверяйте надежде, И наступит на свете Самый солнечный день Должен, где-нибудь, каждый Счастье встретить однажды Сердце не зря дано Верить оно должно Сердце не зря дано, Верить оно должно. Сердце не зря дано, Сердце любить должно. “Куплеты инопланетян” Слова: А. Внукова Музыка: Д.Тухманова Hа самой совершенной из планет Все трезво, все разумно, все толково. Чего там только не было, чего там только нет, Hо хочется чего-нибудь, такого, такого: Там чувствам уделяют ноль внимания, Там силы на любовь не тратят зря. Hа всякие прощания, свидания, страдания, Hо все же, откровенно говоря, Хочется чего-нибудь такого, Земного, земного, земного. Hа самой совершенной из планет Все трезво, все разумно, все толково. Чего там только не было, чего там только нет, Hо хочется чего-нибудь, такого, такого: Там песням уделяют ноль внимания, Что б голос не расходовался зря. Hа звуки, колебания, эфира сотрясания, Hо все же, откровенно говоря, Хочется чего-нибудь такого, Земного, земного, земного. Hа самой совершенной из планет Все трезво, все разумно, все толково. Чего там только не было, чего там только нет, Hо хочется чего-нибудь, такого, такого: Там танцам уделяют ноль внимания, Энергию не станут тратить зря, да, да. Hа всякие топтания, качания, бросания, Hо все же, откровенно говоря Хочется чего-нибудь такого, Земного, земного, земного. “Песня о вечном движении” Слова: В. Харитонова Музыка: Д.Тухманова Опять жара, она сменила вьюгу, И солнце раскалилось добела. А я боюсь, Земля собьется с круга, Такую скорость техника взяла. Припев: А жизнь меня по всей земле мотает, Под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою – лета, зимою – лета, Зимою – лета, осенью – весны. А надо мною тучи ветер гонит, Уже стоит на старте новый век. А на Большом театре взвились кони, Отдай им скорость, добрый человек. Припев. Всю радость жизни чувствую и вижу, В движенье бесконечно я влюблен. Любовью я и дружбой не обижен, Хорошей песней я не обделен.

Припев.

последнее обновление информации: 10.06.19

Источник: https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/y1973/8091/song/print/

К презентации «я пригласить хочу на танец вас»

Я пригласить хочу на танец вас!

Наталья Васильевна Рукавишникова
К презентации «я пригласить хочу на танец вас»

СЛАЙД № 1: «Я пригласить хочу на танец Вас…»

СЛАЙД № 2: «Русские народные танцы»

«Словно радуга живая

В ярких красках расцвела,

Огневая, вихревая

Пляска русская пошла.

Не руки – крылья распластались!

А из под ног – огонь, огонь!

Да можно ль русских нас представить

Без русской пляски под гармонь!»

СЛАЙД № 3: «Хоровод»

История возникновения:

Хоровод – это круг, это массовый танец исполнения, которого сопровождалось песней. По содержанию, характеру, форме, времени русские хороводы делились на четыре группы: весенние, летние, осенние, зимние. Хороводы бывают сомкнутые (круг) и разомкнутые (линия на линию, змейка и т. д.)

СЛАЙД № 4: Построение хоровода:

Движение хоровода не ограничивается круговым рисунком. Круг разрывается, образуются новые построения, новые рисунки – зигзаги, линии и т. д.

Каждый рисунок, каждое построение хоровода имеет свое определенное название например: «круг», «воротца», «восьмерка», «колонка», «корзиночка», «карусель» и т. д.

СЛАЙД № 5: Хоровод «Березка»(видео)

СЛАЙД № 6: «Кадриль»

История возникновения:

Кадриль – танец пришёл к нам из Франции, исполняют его двумя или четырьмя парами, которые стоят напротив друг — друга.

Русский народ сделал кадриль более богатой и разнообразной.

Она стала исполняться и линиями, и квадратом, и в круговом построении. В кадрили стало принимать участие различное количество пар: две, четыре, шесть, восемь и больше, но обязательно четное.

СЛАЙД № 7: «Построение Кадрили»:

Национальный колорит:

Названия фигур русской кадрили разнообразны; они произошли от характера исполняемого танцевального движения: «Проходочка», «Дробить», «Крутея», «Задорная», «Знакомство», «Коситься», «Девки нарасхват», «Со второй», «С третьей». Иногда фигуры называются от рисунка исполняемого танца: «Звездочка», «Воротца». Есть кадрили, где фигуры не имеют определенных названий, а только нумерацию: первая фигура, вторая фигура и т. д.

Каждая фигура русской кадрили отделяется от другой, как правило, паузами — остановками как в музыке, так и в пляске. В одних кадрилях перед началом каждой фигуры ведущий, обычно юноша первой пары, а иногда специально выделенный заводила-распорядитель, объявляет название или порядковый номер фигуры.

СЛАЙД № 8: «Танец Кадриль»(видео)

СЛАЙД № 9: «Барыня»

История возникновения:

Барыня – популярный русский народный танец, который представляет собой озорные импровизированные пляски. Танец назван «барыней» в честь песни, под которую он исполняется.

Суть танца «Барыня» заключается в конфликте между «барыней»(госпожой) и простым крестьянским мужиком. Барыня показывает мужику своё величие, а он в свою очередь доказывает ей свою удаль и ловкость.

СЛАЙД № 10: «Построение танца Барыня»:

Шутливый танец в формате озорного соревнования, где танцующие попеременно демонстрируют друг другу и зрителям своё настроение, артистизм и танцевальные способности.

Главными элементами танца являются подскоки, присядка (у мужчин, мелкие шажки, притопы, вращения, некоторые элементы чечётки. Наряду с резкими и быстрыми мужскими прыжками в «Барыне» присутствует нежные, плавные женственные движения.

Шутливый танец демонстрирует насмешки над лентяями. На Руси барином или барыней называли не только помещиков, но и лежебок, которые мало работали.

Так как в основе танца лежит импровизация, танцоры каждый раз старались внести в свои движения что-нибудь новенькое, чтобы удивить зрителей и самим получить большое удовольствие от процесса.

Раскрепощённый и свободный танец «Барыня» – любимейшая русская забава на праздниках и тематических вечерах.

СЛАЙД № 11: «Танец Барыня»(видео)

СЛАЙД № 12: «Викторина»(по народным танцам)

СЛАЙД № 13: «Классические (бальные) танцы»

«Сиянье люстр и зыбь зеркал

Слились в один мираж хрустальный.

И веет, веет ветер бальный

Теплом душистых опахал».

(И. Бунин)

СЛАЙД № 14: «Танец «Полька»

История возникновения:

Оригинальное название танца (plka) никакого отношения к гражданам Польша не имеет. Сам термин «полька» в переводе с чешского языка (именно в Чехии зародился этот танец) означает «половинный шаг».

СЛАЙД № 15: «Построение танца «Полька»:

Танец проходит в весьма быстром темпе, что требует проворного, ловкого переступания ногами при помощи быстрых шажков. Шажки получаются маленькими, как бы половинными — в размер ритма, отсюда и название танца.

ПОЛЬКА ТРОЙКАМИ

Российский общественный танец 1950-х годов весёлого игрового характера. Здесь движения Польки исполняются втроём: юноша стоит впереди, а две девушки чуть сзади – справа и слева.

ПОЛЬКА-ШУТКА

Российский бальный танец 1960-х годов, основанный на элементах Польки и Галопа. Исполняется в паре задорно и игриво, с продвижением по кругу. Основные движения-поскоки.

СЛАЙД № 16: «Танец Полька»(видео)

СЛАЙД № 17: «Танец «Вальс»

История возникновения:

Родиной «Вальса» по праву считают Германию и Австрию.

Развитие вальса особенно интенсивно происходило в Вене. Расцвет венского вальса связан с творчеством Иоганна Штрауса-отца, а позднее его сыновей: Йозефа и, в особенности, Иоганна, прозванного “королём вальса”.

СЛАЙД № 18: «Построение танца «Вальс»:

Вальс (от нем. Walzen – кружить, вращать, романтичный бальный танец в трехдольном размере, состоящий в плавном поступательном кружении пар, а также музыка для этого танца.

«О вальсе сказано немало,

Он в песнях и стихах воспет.

И сколько б танцев ни бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Вальс – это всё-таки вальс!»

У нас в народе любят вальсы. Эта традиция идёт с давних времён, когда в городских садах и парках в летнюю пору играли военные духовые оркестры, в исполнении которых звучали старинные вальсы: “На сопках Маньчжурии”, “Осенний сон”, “Дунайские волны”, “Амурские волны”, “Берёзка” и другие.

СЛАЙД № 19: «Танец Вальс»(видео)

СЛАЙД № 20: «Танец «Мазурка»

История возникновения:

Этот танец родом из Польши. Он возник как сельский, крестьянский танец, а потом распространился как бальный. Мазурка – это польский народный танец, горделивый и изящный, с чётким ритмом, акцентами. Мазурки бывают по характеру разными, и более нежными, и грустными, и шутливыми.

СЛАЙД № 21: «Построение танца «Мазурка»:

Мазурка – это парный танец. Кавалер в процессе выказывает всяческое уважение даме, ведя ее, немного впереди себя. Партнеру в мазурке принадлежит роль лидера: он определяет движения, меняет фигуры, устанавливает темп. Гордо демонстрирует он свою даму всему залу.

. В движениях мазурки есть лёгкие прыжки, а у мужчин – удары каблуком о каблук, изящные и чёткие.

«Мазурка раздалась. Бывало,

Когда гремел мазурки гром,

В огромной зале все дрожало,

Паркет трещал под каблуком».

СЛАЙД № 22: «Танец Мазурка»(видео)

СЛАЙД № 23: «Танец «Менуэт»

История возникновения и основные движения танца «Менуэт»:

Менуэт — это старинный французский танец. Слово «менуэт» в переводе с французского означает «незначительный» или «маленький».

Менуэт произошел от народного танца.

Танец полностью состоит из мелких па — шажков и поклонов.

СЛАЙД № 24: «Викторина»(по классическим танцам)

СЛАЙД № 25: «Лесенка танцев»(родина танцев)

СЛАЙД № 26: «О танце можно рассуждать бесконечно…»

Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!

СЛАЙД № 27: «До новых встреч!»

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/k-prezentaci-ja-priglasit-hochu-na-tanec-vas.html

Для родителей
Добавить комментарий