Ребенок и реклама: минусы и плюсы рекламной паузы

Для ориентирования в море услуг и товаров необходим навигатор, который позволит не впадать всякий раз в панику, столкнувшись с пугающим хаосом супермаркета. В нас еще очень сильна советская закалка – все помнят времена, когда продукты питания существовали в качестве универсалий: Масло, Колбаса, Водка.

Наименование продукта полностью совпадало с самим продуктом, словосочетание “100% сливочное масло” прозвучало бы тогда дико – а какое же еще оно может быть? Любые характеристики продукта были избыточными, главная задача состояла в том, чтобы был сам продукт.

Сейчас задача состоит в другом: на основании бесчисленных характеристик определиться с выбором продукта. И реклама как раз и служит постоянным обучающим курсом, неким “повышением квалификации” потребителя; реклама учит нас выживанию в джунглях товаров и услуг.

Интересно, что люди стоящие за такого рода “обучением”, сами все сплошь самородки – качественного образования по рекламе нет, есть только короткие (и очень дорогие) авторские курсы, которые ведут опять те же самородки.

Существуют институты рекламы, но что интересно, они изучают продукт (институт М&М, например), но не производят специалистов.

Тогда кто и на каких основаниях формирует рекламное “обучение”? Кто ответственен за то, что средствами рекламы формируется наше суждение? Ведь мы часто воспринимаем информацию рекламного ролика как подлинное верифицированное знание.

Например, косметическая компания “Фаберлик” сообщает нам, что чистый кислород живителен и именно поэтому они внедрили его в свою продукцию, тогда как чистый кислород, химический элемент О2 – это смерть всему живому, мы дышим нашей кислородосодержащей атмосферой только благодаря примесям в ней.

Однако, это не мешает нам жаждать крем от “Фаберлик” как “глоток чистого воздуха”. Мы жаждем рекламы как готового суждения, и это уже вошло в привычку. Реклама транслирует нам культуру потребления продукта. Ведь можно просто пить Пиво, а можно пить пиво Арсенальное, с его геройско-патриотической атрибутикой.

И в конечном счете потребляемой оказывается именно атрибутика. Человек, который хоть сколько-нибудь разбирается в пиве, никогда не станет пить пиво “Толстяк”, но он может с удовольствием смотреть веселые ролики-анекдоты про толстяка.

рекламного ролика и рейтинг самого рекламируемого товара оказываются совершенно разными вещами: реклама становится самостоятельной и самоценной. Такое явление особенно сильно распространено в России, у нас рекламу смотрят как “мультики”, как интересные короткие истории.

От того, что банк “Империал” привлек всю страну к экранам телевизоров (помните серию красивых исторических роликов?), его доходность отнюдь не взлетела до небес. Но “…и брал он камни, и разговаривал с ними…” надолго останется народным фольклором.

Когда с ростом числа роликов трансляция художественных фильмов по телевидению стала походить на нечто совсем безобразное, выяснилось, что значительную часть населения это вполне устраивает – люди не хотели смотреть “нудные” фильмы и реклама для них была желанной паузой. Люди ждали не только продолжения фильма, но и продолжения рекламных сериалов – типа “Пиво Пит” или “Тайд или кипячение”. Реклама оказывалась востребованной сама по себе.

Итак, с одной стороны современная культура предоставляет нам агрессивный вектор образов, с другой стороны – жадные до образов глаза.

Так сказать, “смешались в кучу кони, люди…” Кто победит в этой схватке – вопрос, скорее всего, не важный, интереснее знать, можно ли остаться в стороне.

На что никогда не претендует реклама? Чего нет, и не может быть в ней? И какую нашу потребность реклама обслуживает?

“Минусы” рекламы

Мы живем в объятиях рекламы. С некоторых пор реклама присутствует повсеместно, большинство информационных каналов отягощено рекламными носителями или вовсе парализовано ими. Телевидение, радио, газеты, журналы, Интернет: все в разной степени удерживают баланс традиционной информации и рекламы: того, что нам интересно и того, что должно быть нам интересно.

Это должествование носит абсолютистский характер: считается, что всем людям должна быть интересна Кока-Кола, значит, рекламные щиты Кока-Колы нужно ставить везде. Реклама лучше нас знает, что должно быть нам интересно, а что нет. Правда, тут бывают неувязки – полудикие африканские племена используют щиты с рекламой Колы как крышу для своих хижин.

Как?! Им нет дела до Колы? Значит нужно подготовить восприятие потенциального потребителя, что-то к нему добавить или вовсе переделать, причем имманентными средствами. Так в ролике Кока-Колы африканцы бьют в барабаны, вызывая дождь, но вместо дождя на них начинает литься Кола.

Если задуматься, то происходящее просто ужасно, прямо-таки какая-то экологическая катастрофа, однако туземцы в ролике веселы и довольны, словно так все и должно быть.

Реклама дружественна настолько, что уже начинает носить враждебный характер, она навязывается нам, явно борется за толику нашего внимания. Причем борьба эта местами столь интенсивна, что скорее напоминает бои без правил, чем взвешенные информационные стратегии. К таким зонам неподконтрольности рекламы можно отнести и наши города.

С конца 90-х в большей или меньшей степени царит рекламный хаос. Рекламное пространство гипертрофированно настолько, что структурное поле рекламы давит само на себя, противореча собственному принципу четкого восприятия.

На наших улицах банеры закрывают один другой, в газетах рекламные модули уплотняются порой до кашевидного состояния, так, что найти что-то нужное уже не представляется возможным.

Реклама сегодня очень агрессивна – значение advertisement преобладает; это не средневековое “совпадение, помощь в поиске подходящего”, но “захват и направление”. Чего и для чего? Известно, что реклама служит средством для продажи продукта: это основные принципы рекламы, но он далеко не всегда основной.

Так каков же статус рекламы в наши дни? Наиболее типична визуальная реклама, занимающей 90% всей рекламной продукции вообще. Превалирование визуального канала распространения рекламной информации не случайно. Зрение человека является главным средством ориентации в пространстве, как в физическом, так и в социальном.

Мы не можем не видеть, и реклама пользуется этим; мы можем не замечать, но реклама как раз и работает над способами пробить эту броню сознания.

Большинство рекламных макетов построено по принципу “первого взгляда” – для полноценного восприятия смысла достаточно даже того, чтобы образ на мгновение попал на границу периферийного зрения человека. Действительно завидное мастерство передачи смысла!

Источник: https://variant52.ru/articles/plyusy-i-minusy-reklamy.htm

Тема 5.2. Телевидение как средство распространения рекламы

Ребенок и реклама: минусы и плюсы рекламной паузы

Лучше один раз увидеть,

чем сто раз услышать.

Русская пословица

Дидактические единицы: Преимущества телерекламы. Недостатки телерекламы. Классификация телерекламы. Правила создания телерекламы. Позы, жесты, мимика в телерекламе.

Телереклама – самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы.

Телевидение – очень эффективное, но одновременно и самое дорогое средство распространения рекламы. Телереклама обладает хорошей запоминаемостью.

Прокатанная в телеэфире большое число раз, она накрепко внедряет в сознание и подсознание телезрителей то, что необходимо рекламодателю.

Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность демонстрации движущегося изображения, показа в действии рекламируемого объекта, а также процесса приготовления товара.

Еще одним преимуществом телерекламы является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, приводить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на Гималаи… Очень важно, что зрелище, демонстрируемое потребителю телекамерой, имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой. Телереклама обладает способностью показывать то, что никогда не удается увидеть снаружи изделия. Например, узлы машин, недоступные прямому наблюдению из-за своей миниатюрности или большой скорости движения. Однако главное ее достоинство – высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она вызывает у потребителя устойчивое и совершенно определенное эмоциональное отношение к товару.

Несмотря на все преимущества, телереклама имеет и ряд серьезных ограничений:

· высокая стоимость изготовления и проката;

· невозможность остановки и повторного просмотра;

· в рекламных паузах обычно прокатывается несколько рекламных роликов, и если первая реклама в рекламном блоке не заинтересовала зрителя, он легко отвлечется, а, следовательно, для остальных рекламных роликов этот зритель потерян;

· пульты дистанционного управления позволяют телезрителю, не вставая с кресла, переключаться на другой канал с наступлением рекламной паузы;

· эфирные и кабельные телеканалы неприемлемы для рекламы сложной наукоемкой продукции, технологий и товаров широкого потребления, требующих длительного изложения сущности и преимуществ.

Телерекламу условно можно разделить на шесть групп:

1-я группа. Рекламные видеоролики различных товаров, а также престижные видеоролики, продолжительностью до 1 минуты, которые предназначены для проката по телевидению. Эти видеоролики мы видим каждый день на своем телеэкране. В подавляющем большинстве это имажитивная или имажитивно-информационная реклама.

2-я группа. Рекламные видеоролики товаров продолжительностью от 1 до 3 минут, предназначенные для проката на выставках, переговорах, презентациях.

Реклама этой группы в большей степени информационная, но в ней обязательно присутствует и эмоциональная составляющая.

В телеэфире эти ролики обычно не прокатываются, во-первых, из-за большой стоимости проката, а во-вторых, потому что чаще всего позиционируются на уже подготовленного и заинтересованного зрителя.

3-я группа. Рекламно-популярные фильмы о товарах с элементами познавательности.

Продолжительность таких фильмов от 3 до 20 минут, и рассказывают они о товарах, создание которых имеет интересные традиции и богатую историю.

Фильмы используются как во внешнеторговой практике, на выставках и презентациях, так и для проката в телеэфире. Однако прокат их на одном телеканале не превышает обычно двух раз.

4-я группа. Рекламно-популярные фильмы о местах отдыха и туризма, продолжительностью от 3 до 20 минут. Они хорошо вписываются в различные телепрограммы типа «Клуб кинопутешествий», «Ночная жизнь городов» и др. Эти фильмы используются для показа в офисах туристических фирм.

5-я группа. Рекламно-технические фильмы, продолжительностью от 5 до 20 минут, о товарах производственного назначения, технологиях, наукоемкой продукции, лицензиях.

Назначение фильмов – дать полное представление о преимуществах и технико-экономических показателях рекламируемых объектов.

Используются во внешнеторговой практике, на выставках, переговорах, презентациях. В телеэфире не прокатываются.

6-я группа. Престижные фильмы, продолжительностью 5-10 минут, рассказывающие о фирмах, а иногда о городах и регионах, связанных, например, с экспортом знаменитого товара. Используются чаще всего во внешнеторговой практике.

https://www.youtube.com/watch?v=yP-GTU6Pcqo

Основа любого рекламного видеоролика и фильма – хороший сценарий, написанный профессиональным кинематографистом в тесном сотрудничестве и под руководством рекламного специалиста, который находит мотивы для использования в рекламе, разрабатывает идею сюжета, выделяет моменты, которые должны быть акцентированы.

Правила создания телерекламы:

· Телереклама должна начинаться чем-то значительным, сильно привлекающим внимание в первые 5 секунд, которые являются решающими. Уровень внимания, который достигается в это время, – самый высокий. Интерес зрителя в первые 5 секунд либо возрастает, либо падает.

· Картинка должна говорить обо всем. То, что показано на экране, гораздо важнее закадрового текста. Выключите звук и попытайтесь понять смысл и аргументы телерекламы. Если это вам удалось, правило № 2 соблюдено.

· Попытайтесь создать ключевой кадр, визуально резюмирующий весь ролик. Помните, что большинство хороших роликов могут быть сведены до одного удачного кадра. Ролик с обилием персонажей и сцен, напрямую не связанных с рекламируемым объектом, может быть интересным, но как реклама он будет малоэффективным.

· Длинные статичные сцены вредны для телерекламы. Они ослабляют внимание и интерес зрителя.

· Не следует дублировать текстом изображение. Слух и зрение зрителя должны работать с полной нагрузкой и получать хотя и взаимодополняющую, но различную информацию.

· Не нужно непрерывно показывать на экране говорящего. Иногда намного эффективнее, если он говорит за кадром, а на экране идет действие. В противном случае говорящий будет только отвлекать и рассеивать внимание.

· В телерекламе очень эффективен диалог. Применяйте его, когда это возможно.

· Заполнять каждую секунду эфирного времени текстом или музыкой совсем не обязательно. В некоторых случаях молчание может быть не менее выразительным.

· Телереклама не должна быть многословной. В 30-тисекундной телерекламе должно уместиться не более 50 слов.

· Используйте в телерекламе простые, легкозапоминающиеся слова, передающие рекламную идею самым оптимальным способом. Помните, что каждое слово в телерекламе должно работать на вас. Поэтому избегайте лишних слов!

· Не тратьте слишком много времени на развитие сюжета. Не усложняйте телерекламу. Парашютисты, длительное время находящиеся в свободном падении, очень зрелищны, но своей эффектностью они забивают рекламную идею (если, конечно, вы не рекламируете парашют).

· Продолжительность типового рекламного видеоролика для проката в телеэфире – 30 секунд. Объем информации такого ролика должен включать название и внешний вид товара, показ преимуществ при его потреблении и причин, по которым зритель должен этому поверить.

Телереклама продолжительностью 10 секунд только указывает название товара и перечисляет некоторые преимущества, а продолжительностью 15 секунд – способна лишь слегка подчеркнуть эти преимущества.

Поэтому 10-15-тисекундная телереклама значительно проигрывает по эффективности 30-тисекундной.

· Длительные видеоролики не должны иметь повторяющихся кадров. 60-тисекундная телереклама должна давать ту же информацию, что и 30-тисекундная, только с большими подробностями. Длительные видеоролики сформировывают у зрителя вполне определенное и устойчивое мнение, что часто не удается 30-тисекундной телерекламе.

· Если рекламируется новая технология, то видеоролик следует начать с проблемы, затем обсудить свойства прежней технологии и закончить демонстрацией новой. Такой порядок в 4 раза эффективнее, чем рассказ только о новой технологии.

· Рекламные видеоролики при необходимости можно и должно менять. Но при этом следует сохранять одинаковую эмоциональную окраску рекламы и имидж товара.

· Название фирмы и товарный знак давайте на пустом экране и держите столько времени, чтобы зритель смог прочитать их минимум два раза. Ничто не должно отвлекать от чтения, в том числе и модная музыка. Адрес фирмы держите на экране столько, чтобы зритель мог его запомнить или записать. Номер телефона держите на экране не менее 6 секунд.

· Опасайтесь так называемых «вампиров» в рекламе, которые отвлекают внимание зрителей от рекламируемого товара. В качестве «вампиров» в телерекламе чаще всего выступают красивые женщины и дети. Поэтому они должны появляться на телеэкране только тогда, когда это оправдано назначением рекламируемого товара.

Например, красивая женщина может появиться на экране в белье, о котором рассказывается в рекламном ролике, она может появиться обнаженной в ванне в рекламе нового шампуня или перед зеркалом, примеряющей серьги, в рекламе драгоценностей. Но она совершенно неприемлема в рекламе самосвалов.

В последнем случае внимание мужчин будет привлечено к лицу и фигуре женщины, а внимание женщин к тому, как она одета или, наоборот, «прираздета». Еще более страшным «вампиром» является ребенок в рекламе товаров не детского назначения. Он практически полностью поглощает внимание зрителей и особенно женщин.

В качестве «вампиров» могут выступать и другие объекты. Например, костюмированные персонажи, известные личности и пр.

Контрольные вопросы:

1. Основной принцип классификации телерекламы.

2. В чем преимущества телерекламы перед другими видами рекламы?

3. Сущность понятия «вампир» в рекламе.

4. Какие ограничения существуют при создании телерекламы?

Источник: https://life-prog.ru/1_15338_tema--televidenie-kak-sredstvo-rasprostraneniya-reklami.html

Как сдавать квартиру посуточно

Ребенок и реклама: минусы и плюсы рекламной паузы

У меня есть свободная однокомнатная квартира в Санкт-Петербурге, и я сдаю ее в аренду.

Марина Сметанина

сдавала квартиру посуточно

Раньше я сдавала на долгий срок, а потом решила проверить, сколько заработаю, если буду сдавать на день или на неделю. Вот что из этого получилось.

Как я сдавала квартиру

Больше всего меня волновало, что квартира будет простаивать. Когда ее снимают на год или два, с клиентами проблем меньше: сдал и забыл. Но когда ее снимают на день или неделю, клиентов должно быть много. Когда один выезжает, другой уже должен стучаться в дверь. Поэтому я постаралась сделать свое предложение привлекательнее.

МинусыПлюсы
Квартира не в центре, а в обычном спальном районе.Квартира рядом с метро. До центра на метро 20 минут.
Ремонт простой, морально устарел.Современная мебель.
Нет кофеварки — прежним жильцам она была не нужна.Есть плазма, вайфай, микроволновка, стиральная машина.
Нет спального белья и полотенец — при долгосрочной аренде жильцы пользуются своими.Вокруг много супермаркетов и торговых центров.
Квартира небольшая, 35 м².Дом по индивидуальному проекту.
Красивый вид на город с балкона на 24 этаже.
Зеленый район, не перегружен транспортом.

Плюсы:

  1. Квартира рядом с метро. До центра на метро 20 минут.
  2. Вокруг много супермаркетов и торговых центров.
  3. Зеленый район, не перегружен транспортом.
  4. Дом по индивидуальному проекту.
  5. Современная мебель.
  6. Есть плазма, вайфай, микроволновка, стиральная машина.
  7. Красивый вид на город с балкона на 24 этаже.

Минусы:

  1. Квартира не в центре, а в обычном спальном районе.
  2. Ремонт простой, морально устарел.
  3. Квартира небольшая, 35 м².
  4. Нет спального белья и полотенец — при долгосрочной аренде жильцы пользуются своими.
  5. Нет кофеварки — прежним жильцам она была не нужна.

При долгосрочной аренде главное, чтобы в квартире была крупная техника и интернет. Остальное жильцы обычно покупают сами.

Люди, которые снимают квартиру на несколько дней, обычно в отпуске или командировке. В такие поездки редко берут с собой что-то для жизни — считается, что все это уже есть на месте. Поэтому первым делом я проверила, чтобы в квартире была вся техника, посуда, белье, полотенца, туалетные принадлежности. Пришлось докупить кофеварку и кое-что из посуды.

Еще я купила расходные материалы на месяц вперед: чистящие и моющие средства, бумажные полотенца, мыло, туалетную бумагу, швабру и другие полезные мелочи для уборки.

Квартира не в центре города — этот минус никак не исправить. Зато она на 24 этаже, с балкона открывается чудесный вид. Я купила на балкон барные стулья и цветы — получился импровизированный лобби-бар с видом на город.

Площадь квартиры — 35 м², в комнате помещается большая двуспальная кровать. Этого хватит для пары, которая приехала посмотреть город на Неве, но если у них ребенок, то ей будет удобнее у моих конкурентов. Такой расклад меня не устраивал, поэтому я купила кресло-кровать и написала в объявлении, что у меня три спальных места.

Потом оказалось, что это удобно и небольшим компаниями туристов. За третьего гостя я просила всего 300 рублей в сутки, а делить расходы на троих выгоднее, чем на двоих.

На все покупки ушло примерно 30 000 Р.

В хорошую погоду с моего почти дизайнерского балкона видны Исаакиевский собор и «Лахта Центр»Барные стулья я купила в «Максидоме» по 1500 Р за штуку, цветочки — в «Ленте» по 350 Р

Объявления об аренде квартиры я разместила на «Букинге», «Эйр-би-эн-би» и нескольких менее известных сайтах. Всего получилось 6 сайтов по бронированию жилья.

Для сравнения, «Эйр-би-эн-би» выплачивает деньги через 3 дня, его комиссия — всего 3%. Но со всеми неудобствами приходится мириться, потому что через «Букинг» приходит 80-90% клиентов.

На остальных сайтах объявления начинают показывать сразу после регистрации. Чтобы они вызывали больше доверия у потенциальных клиентов, можно зарабатывать значки вида «проверенное объявление» и «реальный хозяин» — на всех сайтах они разные. Для этого обычно просят подтвердить, что вы владелец квартиры.

Дополнительные условия

Можно самостоятельно увеличить комиссию в настройках, тогда сайт будет вас продвигать и рекомендовать в поиске.

Дополнительные условия

Комиссия остается в вашем виртуальном кошельке на сайте, за эти деньги можно продвигать объявление.

Дополнительные условия

Первые деньги могут заморозить, пока не убедятся, что вы не мошенник. А еще могут сами повысить цену за квартиру — это неудобно, когда жилье простаивает и хочется быстрее найти клиентов. Можно продвигать объявление за деньги.

Дополнительные условия

Если заплатить за размещение, объявление показывают выше других и выделяют цветом. Хотя бы раз в две недели объявление нужно поднимать, иначе его убирают из поиска.

Дополнительные условия

Можно продвигать объявление за деньги.

Дополнительные условия

Можно продвигать объявление за деньги.

Когда я задумалась о посуточной сдаче квартиры, я посмотрела, сколько у меня будет конкурентов. Только «Букинг» показывает почти 7 тысяч объявлений вроде моего. Если смотреть только центр города, ощущение, что сдается вообще все жилье. В спальных районах дела чуть лучше, но сдавать там квартиру дешевле.

Цену я решила для начала сильно не снижать — поставила на 100 рублей меньше, чем у конкурента через два квартала с его почти дизайнерским ремонтом, пятилетним стажем посуточной сдачи, рейтингом почти 10 звезд и 40 отзывами. Зато я на эти два квартала ближе к метро, у меня есть почти дизайнерский балкон на 24 этаже с видом на город!

Первый клиент пришел с «Букинга». Я еще не успела получить уведомление о брони жилья, как мне позвонил какой-то парень и сказал, что только что забронировал мою квартиру. Сделал он это из кафе напротив дома и через 5 минут был готов прийти.

Для меня это было неожиданно: тогда я еще не знала, как на практике выглядят мгновенные бронирования. Пришлось вернуться с полпути в спортзал и встречать гостя.

Квартиры, которые сдают через «Букинг» в центре Санкт-ПетербургаОписание квартиры — лишь небольшая часть объявления на «Букинге». Кроме него, нужно заполнить информацию о хозяине, указать все параметры квартиры и перечислить требования к постояльцам.

Все объявление занимает несколько страниц

Следующий месяц я экспериментировала с рекламой и ценами, нарабатывала рейтинг и отзывы.

Со временем некоторые клиенты становятся постоянными и бронируют квартиру напрямую — но все-таки основная часть приходит с сайтов.

С первым клиентом мне повезло: спрос на квартиру сильно зависит от рейтинга и отзывов гостей. Сильно позже, когда у меня уже был стабильный рейтинг 9,8 из 10, одна пара вдруг поставила 5,8 без видимого повода и объяснений. Мой рейтинг сразу упал до 8,2 — клиентов какое-то время приходило меньше.

Постепенно рейтинг снова вырос, все вернулось в норму, но я поняла, что это не просто цифры. Поэтому я старалась, чтобы гости оставались довольны: у меня всегда чисто, а я остаюсь дружелюбной, даже если совсем не хочется.

Сейчас мой рейтинг на «Букинге» — 8,9

На спрос сильно влияет время года. В Санкт-Петербурге сезон для посуточной сдачи квартир — лето, майские и новогодние праздники. Бывает, что спрос повышается и в другие праздники: 8 Марта, «Ночь музеев», День города, «Алые паруса». Но это всплески на пару дней, и то не всегда.

Все остальное время — это несезон. Чтобы квартира не простаивала, приходится выкручиваться: снижать цены, продвигать объявление, придумывать акции и скидки.

От сезона зависит и то, на какой срок снимают квартиру. В сезон люди приезжают надолго: часто снимают квартиры на 5, 10, а то и 20 дней. В несезон они чаще останавливаются на пару дней — посмотреть город, устроить романтическую встречу или по делам.

В итоге работать приходится больше, чем при долгосрочной аренде.

Когда я сдавала квартиру на долгий срок, это был пассивный доход: мне почти ничего не нужно было делать. Я звонила агенту и общалась с кандидатами, а потом просто время от времени проверяла, все ли в порядке.

При краткосрочной аренде я оказалась привязана к месту. Перед приездом гостей везде должно быть чисто, белье постирано и поглажено, вся техника должна работать. Сложнее всего в несезон, когда квартиру часто бронируют всего на сутки. Повезло, что спортзал, квартира и основное жилье у меня рядом.

Если хочется снизить нагрузку, можно сделать так, чтобы гости снимали квартиру на более долгий срок — не придется каждый день менять белье, убирать и гладить. На всех сайтах можно указать минимальное количество ночей. Но в несезон брони на сутки — примерно 30% дохода.

У меня есть один любопытный рекорд: за одни сутки я сдала квартиру 3 раза. Следите за руками:

  1. Мужчина забронировал и оплатил сутки через «Букинг», но потом не смог прийти. По правилам сайта, при отказе меньше, чем за сутки, деньги за бронь уходят арендодателю в качестве неустойки.
  2. После разговора с мужчиной тем же утром мне позвонили постоянные клиенты, и я сдала квартиру им. Днем они уже уехали.
  3. Вечером заехали другие гости, которые забронировали квартиру днем.

Конечно, это много мороки. Но и немало денег. Другое дело, что такое было только раз — обычно больше одного клиента в сутки не бывает.

При долгосрочной аренде я получала 21 000 Р в месяц, коммунальные услуги оплачивали жильцы — это экономило еще 4500 Р. Сдавать квартиру посуточно я начала в марте, в несезон. В первый месяц за вычетом комиссий сайтов я заработала 21 300 Р. Но коммунальные услуги теперь я оплачивала сама, поэтому в итоге осталась в минусе на 4000 Р.

Потом дела пошли лучше, в несезон я зарабатывала от 20 до 40 тысяч в месяц. Спрос сильно зависел от рекламы и скидок. Например, если сделать скидку на 30—50%, клиенты найдутся всегда. Но и работать придется почти ежедневно.

В сезон дела пошли еще лучше: летом и в праздники получалось зарабатывать 50—60 тысяч в месяц. В этот период забываешь, что такое реклама.

Основные расходы — это постельное белье и полотенца. Их приходится часто стирать и гладить, поэтому они быстро приходят в негодность. Примерный срок службы хорошего белья — 8 месяцев. Если добавить сюда расходы на чистящие и моющие средства и туалетные принадлежности, получается примерно 10—15 тысяч в год. При долгосрочной аренде все эти покупки — на совести арендаторов.

Сдавать квартиру посуточно выгоднее, чем на долгий срок, особенно летом и в праздники. Но при этом приходится много работать.

Совмещать этот бизнес с работой на полную ставку у меня бы не получилось, поэтому пока я решила в сезон сдавать квартиру посуточно, а в несезон — на долгий срок. Из-за коммунальных платежей это получается даже выгоднее, чем круглый год сдавать квартиру посуточно.

Постоянных клиентов я потеряю, но если сдавать квартиру только в сезон, то клиентов и так хватит. А рейтинг и отзывы никуда не денутся: объявления можно просто поставить на паузу, а потом снова открыть. На одних площадках это можно сделать самому, на других приходится дозваниваться до поддержки.

В «Букинге» можно закрыть бронирование на неопределенный срок, но объявление продолжают показывать в поиске и на карте. Чтобы объявление убрали из поиска, нужно им позвонить. А в «Циане» объявление нужно поднимать каждые две недели, иначе оно становится неактивным. В несезон можно просто этого не делать.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/posutochno/

Реклама на телевидении (2)

Ребенок и реклама: минусы и плюсы рекламной паузы

Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Реклама нателевидении, как составляющая процессарекламной коммуникации

2 Рольтелевидения в рекламе

3 Преимуществателевизионной рекламы

4 Недостаткителевизионной рекламы

5 Особенностипсихологического восприятия телерекламы

6 Эффективностьтелевизионной рекламы

Заключение

Списокиспользованной литературы

Введение

Реклама нетолько влияет на все слои общества, вкоторых она распространяется, но иотображает различные ценности этогообщества, его социальную структуру икультуру.

Поэтому реклама может выступатьв качестве средства изучения структурысоциальной реальности в рамках той илииной культуры.

Именно социологическийподход к анализу рекламы, исследованиеее социальной природы является важными необходимым звеном на современномэтапе исследования коммуникативныхпроцессов и институтов общества.

Рекламаможет рассматриваться как системаспецифических пропагандистскихкоммуникаций информационного характера,как организованная структуравзаимодействующих субъектов (заказчика,производителя, посредника и потребителярекламного сообщения), и, наконец, — каксамостоятельный социальный институтпо удовлетворению потребности людей вактуальной социальной информации

Как известно,развитие рынка телевизионной рекламыидет рука об руку с развитием самоготелевидения. За последние пять лет ТВкак носитель рекламных возможностейсделало существенный шаг вперед. Сегоднясложилась система телевещания, котораявключает в себя федеральные, региональные,сетевые, спутниковые, кабельные каналы.

С точки зрения размещения рекламынаиболее привлекательными остаютсяфедеральные каналы, хотя региональные,сетевые и кабельные каналы в ближайшейперспективе станут полноправнымисубъектами рынка, что приведет ктехнологическим изменениям размещениярекламы.

Речь идет прежде всего одецентрализации размещения рекламы наТВ, о некоторой переориентации размещениядаже национальных рекламных кампанийс общефедерального уровня на региональный.

Известно,что в разных регионах рейтинги разные,и существуют регионы, в которых центральныеканалы не дают необходимого эффектадля достижения медиа-целей.

Инымисловами, рейтинги центральных каналовв каком-то регионе могут быть не простониже, чем в целом по стране, но ниже, чемрейтинги местных телеканалов.

В нашейстране такая ситуация существует вНовосибирске, где канал НТН 4 имеет долюравную, а иногда и более высокую, чемОРТ. В этом случае рейтинги «добираются»с помощью регионального ТВ.

По мереразвития и повышения профессионализмателевизионной социологии будет проходитьповсеместный переход к продажам порейтингам, а федеральные каналы пойдутеще дальше — будут продавать не столькоаудиторию, сколько количество контактовс рекламным спотом. Это более совершеннаясистема размещения рекламы и, надеемся,очень недалекое будущее нашеготелевизионно-рекламного рынка.

Общаяинформация о рекламе на ТВ

Телевидениеотносится к электронным средстваминформации и является одним из самыхпопулярных СМИ в нашей стране. Рекламана телевидении имеет относительнонебольшую историю существования, каки все телевидение в целом. Реклама нателевидение относится к эфирным медиа,при этом эфир используется для передачиинформации, которая практически мгновенновоспринимается зрителем.

К эфирныммедиа также относится и радио, но еслипередача информации на телевидениивключает в себя движение, изображение,звук и цвет, то радио вынужденоориентироваться только на звук. Поэтомувоздействие телерекламы на потребителягораздо более сильное, чем радиорекламы,за счет комплексного воздействия назрительные и слуховые анализаторы.

Вэтом заключается основная отличительнаяособенность телерекламы по сравнениюс радиорекламой и другими видами рекламыв СМИ. Таким образом, телевизионнаяреклама имеет преимущества, в том чтопотенциальная аудитория может не толькослышать, но и видеть рекламируемыйтовара, а, значит, запоминать рекламируемыйобраз товара или услуги.

Повторениеэтого образа в совокупности с мелодией,слоганом делает рекламу высокоэффективнымсредством в борьбе за потребителя.

Считается,что многочисленные зрители национальноготелевидения России – это семьи со среднимдоходом и образованием не выше средне- специального. Объясняется это тем, чтобольшинство телепрограмм рассчитаноименно на эту группу, т.к.

люди с болеевысоким доходом и уровнем образованияимеют более обширные интересы и большевозможностей времяпрепровождения,впрочем, это средние данные по телевизионнойаудитории в целом, в зависимости отрегиона они могут изменяться.

Телеаудиторияотличается массовостью, но она можетиметь большие различия в зависимостиот времени суток, дней недели и характерателепрограммы, что дает рекламодателювозможность подать свою рекламу в товремя, когда намеченная аудиториянаходиться у экранов.

Рекламодательможет руководствоваться географическойизбирательностью, выходя на местные ирегиональные рынки. TV делает подачуинформации немедленной, с ним не могутсравниться другие СМИ, а товардемонстрируется во всех ракурсах.Многочисленные грани телерекламы -звук, картинка, движения персонажей,цвет.

А в последние годы возможностьиспользовать компьютерную графику идорогостоящие декорации дают просторфантазии создателю рекламы.

Прииспользовании рекламы такого планамногие компании повышают престиж ирепутацию своей компании, спонсируяразличные театральные постановки,производство видеофильмов, спортивныепоказы и прочие культурные мероприятия.Телевизионная реклама имеет доминирующуюроль в комплексе СМИ.

Несомненнымпреимуществом телеэфира являетсямассовый охват и низкая стоимостьконтакта, при этом следует обязательноучитывать ту аудиторию, на которуюрассчитана реклама, иначе средства,потраченные на создание рекламноготелевизионного ролика могут оказатьсяпотраченными в пустую только потому,что потенциальные потребители живут вдругом регионе и не заинтересованы вданном товаре или услуге.

Видытелевизионной рекламы

На российскомтелевидении представлены в основномдва вида телевизионной рекламы – этопрямая реклама (видеоролики) и спонсорскаяреклама (спонсорская заставка, размещениелоготипа, объявление ведущего и др.).При этом основную часть рекламноговремени на ТВ занимает прямая реклама,т.е. транслируются динамичные видеороликистандартной продолжительностью 5, 10,15, 20, 25 и 30 секунд.

В данныймомент спонсорская реклама на ТВ одиниз самых популярнейших. Компании-рекламодателинесут ответственность за содержаниепрограммы и стоимость ее производства(съемки в студии или на необитаемомострове), а так же за саму рекламу и ееформу.

Несомненнымипреимуществами данного вида телевизионнойрекламы на телевидении является то, чтопотенциальный потребитель легче узнаети запоминает товар или услугу, а компаниялегче завоевывает престиж рекламируемотовара, т.к.

имя товара или услугиассоциируется со спонсорством популярныхтелепрограмм. Компания – спонсор обычноимеет контроль над размещением исодержанием спонсорской рекламы.

Впрограмме возможны следующие вариантыспонсорства: размещение спонсорскогоролика, размещение логотипа, объявлениеведущего, Product placement, интеграция продуктаили услуги в программу и другие варианты.

Очень частокомпании используют совместноеспонсорство, чтобы сократить расходына производство телепрограмм, обычноэто близкие по тематике к структурепрограммы товары (продукты питания,предметы бытовой химии и проч.).

Хорошоизвестные телезрителям и рекламодателямрекламные блоки (прямая реклама) – паузыв промежуткам между и внутри программыили фильма. Данные TV-вставки представляютрекламодателю большую гибкость, т.к.реклама может быть сконцентрированана ценовых рынках (т.е.

транслироватьрекламу можно в тот период времени,когда потенциальная аудитория достигаетсвоего максимума).

Этот вид телевизионнойрекламы намного дешевле, чем спонсорство,но в тоже время имеет один существенныйнедостаток, который заключается в том,что потребители отходят от телеэкрановили переключают на другой телеканал(особенно если знают приблизительноепродолжительности время рекламногоблока), поэтому наиболее эффективнымокажется, если рекламный ролик будетстоять в начале или конце рекламногоблока, когда телезрители еще не успеютили уже переключат свои телевизорыобратно на программу.

Преимуществаи недостатки рекламы на ТВ

Несомненнымпреимуществом рекламы на ТВ являетсямассовый охват и избирательностьаудитории, особенно, если предлагаемыйтовар или услуга имеют целевуюнаправленность (например, рекламастирального порошка в женском ток-шоу;автомобилей в политических программахи т.п.).

Внимание к подаваемой информациипозволяет рекламодателю демонстрироватьсвой товар или услугу во всех ракурсах.

Если рекламный бюджет, выделенный подтовар или услугу позволяет выделитьсредства на создание одновременно сериирекламных роликов, то творческийпотенциал телевизионной рекламысущественно расширяется.

Картинка,звук, движение, цвет, а в настоящее времявсе большее использование компьютерныхтехнологий позволяют создателям рекламыиспользовать неограниченные возможности.Не стоит забывать и о престижностирекламы на ТВ.

Потребитель привыкдоверять тому, что ему показывают,поэтому при наличии средств и возможностейдля выхода товары или услуги на новыйуровень телевизионная реклама можетстать отличным вариантом вложениясредств в раскрутку продвигаемого нарынке предмета рекламы. Телевидениеобладает доминирующей ролью в комплексеСМИ.

Трудно соизмерить реальноесоотношение мощи TV и сбыта рекламируемоготовара. Притягательность телевидениясоздает этому СМИ неоспоримые преимущества.

Но в то жевремя реклама на телевидении имеет исвои недостатки.

Это достаточно высокаястоимость как изготовления рекламныхроликов (особенно с применениемспециальных компьютерных или постановочныхили выездных средств); недостаточнаяизбирательность (если требуется охватитьочень узкую аудиторию, то телеэфирнеэффективен); продолжительность показадостаточна коротка, поэтому контактзрителя с рекламным роликом имеетограничения по времени. Плохую роль взапоминании товара или услуги можетсыграть рекламное окружение, это могутбыть товары с аналогичными характеристиками.Так же во время рекламных роликов высокавероятность переключения TV на другойканал, поэтому основная часть рекламногоблока скрыта от потенциальногопотребителя.

Но, не смотряна некоторые недостатки рекламы на ТВ,все же она имеет больше достоинств, чемнедостатков. Популяризация телевиденияв последние годы позволяет говорить отом, что телевизионная реклама не толькокак средство продвижения товара илиуслуги на рынке, но и как своеобразныйвид искусства позволит многим рекламируемымтоварам найти своего потребителя.

Позы,жесты и мимика в телерекламе

Все мыбессознательно жестикулируем и принимаемразличные позы в зависимости от конкретнойжизненной ситуации и также бессознательно,но весьма точно, оцениваем позы, жестыи мимику других людей. Поэтому правильноеих использование в телерекламе имеетогромное значение для ее эффективности.О роли жеста, мимики и позы можно говоритьочень много, поэтому рассмотрим самыераспространенные примеры.

Не следуетиспользовать в рекламе такие жесты, какпоглаживание подбородка, прикрываниерта рукой, потирание щеки, поглаживаниеволос, потягивание за мочку уха, потираниеили почесывание бровей. Психологисчитают, что наиболее часто эти движениявстречаются у лжецов.

В тоже времяпоглаживание лица и прикладываниекостяшек кисти руки к губам представляютсобой сигналы, выражающие стремлениек нежности. Подпирание головы означаетжелание покоя и защищенности.

В этойпозе заключено бессознательное желаниевновь приклонить голову на колениродителей.

Весьмаосторожно при создании телерекламынужно относиться к касанию рукой носа,так как давно установлено, что этот жестхарактерен для неуверенных в себе людей.С прикосновением к носу могут быть такжесвязаны состояния задумчивости ипассивности. Если в телерекламе человекбудет рассматривать рекламируемыйтовар, прикоснувшись рукой к носу, тоэффективность рекламы будет оченьнизкой.

Если человекзасовывает палец себе в рот илиприкладывает к уголку рта, то этот жестможет выражать неожиданность,замешательство, удивление,несообразительность, наивность,растерянность.

Тот, кто ведет себя таимобразом, подсознательно рассчитывает,что ситуация проясниться сама по себе.Эти жесты могут быть иногда приемлемыв рекламе детских товаров, где главныйперсонаж – ребенок.

В остальных телерекламахони нанесут только вред.

Источник: https://works.doklad.ru/view/RmCkEwAilBE.html

Для родителей
Добавить комментарий