Тихий час на двоих: как уложить и старшего, и младшего

Место рядом

Тихий час на двоих: как уложить и старшего, и младшего

⇐ Предыдущая123Следующая ⇒

С одной стороны, для ребенка неплохо одновозрастный отряд – со сверстниками находится много общих интересов, у них примерно одинаковый уровень знаний, сходные психологические особенности.

Вожатому, конечно, легче работать с таким отрядом: к детям можно предъявлять одинаковые режимные требования (одновременно укладывать спать в тихий час и после отбоя, устанавливать одинаковые требования к поведению и самообслуживанию).

Их можно занять одной игрой или каким-то общим заданием.

Но ведь задачи детского лагеря не ограничены только играми на свежем воздухе. Лагерь должен помогать развиваться, узнавать что-то новое в рамках интересов ребенка, помогать ему социализироваться. Поэтому, иногда по ситуации, возрастные отряды существенно сужают эти возможности для ребенка.

Однако если в отряде есть существенная разбежка в возрасте детей (например, шестилетние и одиннадцатилетние) – т.е.

отряд разновозрастный, вожатому, конечно, приходится более внимательно и даже творчески подходить к выполнению детьми режима, правил поведения и совместным играм. Малышей нужно раньше укладывать спать во время отбоя (т.к.

они быстрее устают), обязательно давать им спать в тихий час (если ребенок привык спать днем). Им чаще нужна помощь в повседневных действиях: застелить постель, причесаться, убрать в тумбочке и т.д.

Но при этом в разновозрастном отряде старшие часто становятся “братьями” и “сестрами” для младших – помогают им, учат чему-нибудь новому. Младшие тоже стараются помочь старшим в их делах.

В разновозрастном отряде (как в многодетной семье) у детей есть возможность узнать что-то новое, получить опыт общения с людьми старшими и младшими.

Такие отряды на практике оказываются более дружными, чем те, где дети – ровесники.

Да и вожатого одна смена с таким отрядом вознаграждает бесценным опытом работы одновременно “родителем” для малышей, “старшим братом” или “сестрой” для средних и “другом-лидером” для старших.

Как и в любых других, в разновозрастных отрядах можно найти настоящих друзей, приобрести опыт общения со сверстниками и взрослыми, научиться творчески мыслить и отдыхать, познакомиться с родным краем, а самое главное — поверить в себя! Но в отличие от своих «больших братьев» – одновозрастных отрядов, эти разновозрастные отряды хранят потрясающую атмосферу уюта, тайны своего, созданного самими ребятами мира. Они и впрямь там больше хозяева, чем вожатые. И нам, взрослым, надо научиться мириться с этим и помогая, не карабкаться наверх, а быть рядом, быть вместе.

2. Плюсы и минусы РВО. “+”: • при хороших отношениях с отрядом, старшие дети помогают следить и работать с младшими • младшие стучат (и хорошо стучат) на старших.

• соревновательность взаимоотношений с ребятами не своего возраста, которой нет в отношениях с родителями и сверстниками. По выражению французского писателя А. Моруа, «Товарищи — лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны».

• Эффективный вид эмоционального контакта “-“: • сложность организации отрядных мероприятий • сложность соблюдения режима дня (для каждого возраста индивидуальный)

• дети никогда не станут единым организмом, коллективом, все части которого равноценны и равнозначны.

Да, дети могут относиться друг к другу с уважением, поддерживать друг друга… Но вы не увидите в этом коллективе то, что называют «одной компанией». Отряд все равно будет делиться на разные слои.

3. Как правильно организовать работу в таком отряде. Все, чего вам нужно добиться для эффективной работы – это создать “семью”. Добиться этого легко, выполняя следующие нехитрые правила: • замкнуть старших на младших при вашем контроле.

• не селить в одной комнате детей уж сильно разного возраста (потому что у них возникает множество конфликтов, в которых будет невозможно разобраться). • все правила и элементы игр вводить постепенно, по-разному объясняя каждой возрастной группе. Лучше, если роль «объяснялки» возьмет на себя старший ребенок из отряда.

• выбирать деятельность, включающую в себя сразу несколько направлений и калейдоскоп возможностей: спартакиада, поход, спорт, театр, экскурсии, полезные дела. В этом случае каждый найдет занятие по душе. • дать почувствовать каждому ребенку, что его мнение ценно и важно.

• формируя орган самоуправления, избегать доминирования и самоуправства.

Все остальное же делается, как в обычном отряде.

4. Какие игры можно проводить? Игры: на сплочение средней сложности, любые спортивные, игры на весь день – ДНД, бомба (это для всех) остальные игры проводить, разделяя детей по группам и каждому свое.

Но самое лучшее, это трансформировать одну и ту же игру под определенный возраст, естественно старшим усложнить задачу, а младшим максимально упростить, и не забывайте о времени проведения игры для каждого возраста.

РЕЧЕВКА Слышишь, товарищ,

Пульс планеты.

Ребята шагают,

Печатая шаг.

Сильные руки,

Гордые плечи,

Солнце в ладонях,

Солнце в глазах.

Руки – к штурвалу,

Помыслы – к солнцу,

Нам высота – не помеха.

Сегодня мечтаем,

а завтра дерзаем –

Ребята нового века.

Кодекс отряда.

Не навреди, не разрушай, а помогай и улучшай окружающую жизнь;

Живи для улыбки других;

Красота, но без прикрас и добро не напоказ – вот что дорого для нас.

Помогай и защищай нуждающегося в помощи;

Думать коллективно – работать оперативно,

Спорить доказательно для всех обязательно.

«Я хочу, чтобы…»

Играющие сидят по кругу, водящий выходит в центр круга и объявляет своё желание: «Я хочу, чтобы все, у кого есть светлые волосы, поменялись местами» или «я хочу, чтобы поменялись местами все, кто сегодня утром чистил зубы», «… все, кто любит петь и танцевать» и.т.п.

Все игроки, у которых есть положительный ответ на поставленное задание, быстро меняются своими местами, а водящий в это время должен успеть занять свободное место. Если он не успевает, то продолжает водить.

Во время этой игры вожатый может получить для себя первую информацию о ребятах, задавая интересующие вас вопросы.

«Назовись и назови»

Игроки стоят по кругу и держат перед собой вытянутые руки. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом свое имя. После броска игрок опускает руки, и больше ему мяч не бросают. Игра продолжается до тех пор, пока все ребята не опустят руки. Игру повторить два раза. На третий раз имя бросающего мяч называет тот, кто мяч поймал.

«Верёвочка»

Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образовано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят) Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёвку, построить треугольник».

Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями. Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.

Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.

«Карабас»

Следующей подобной игрой будет игра «Карабас». Для проведения игры детей рассаживают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы – куклы.

Я произнесу слово «КА-РА-БАС» и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции». В этом игровом тесте необходимо участие двух вожатых.

Задача одного – проводить игру, второго – внимательно наблюдать за поведением ребят. Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу «счастливых».

Безынициативной является та группа отряда, которая не встаёт вообще. Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.

«Яблочко»

Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали! Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.

«Тише-громче»

Вы, наверное, играли в детстве в игру «Холодно-горячо»? Наша игра ей подобна: ребята садятся в круг, водящий выходит из круга, и отворачивается спиной. У кого-нибудь из членов группы спрятан какой-нибудь предмет.

Задача водящего – найти человека, у которого спрятан предмет. Как только он заходит в круг, все начинают петь какую-то песню и тем громче, чем ближе водящий к спрятанному. Соответственно, песня поётся тише, если водящий отдаляется от этого человека.

Когда предмет найден, водящий меняется, если нет, то игра продолжается.

«Рыбалка»

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке. Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

«Шпион»

Детям очень нравятся детективы, и эта игра будет проходить в стиле знаменитых разгадок Шерлока Холмса. Ребята делятся на команды, которые пишут друг другу письма молоком. Последующая расшифровка письма приносит массу удовольствия игрокам. Будет лучше, если письма будут ещё и зашифрованные.

«Рыбы, птицы, звери»

Участники становятся в круг, в центр которого встаёт водящий. Водящий закрывает глаза и начинает вращаться вокруг своей оси, вытянув вперёд правую руку и повторяя слова: «Рыбы, птицы, звери». Затем он останавливается и говорит любое из этих трёх слов, показывая рукой на кого-то из участников.

Тот, на кого показали, должен быстро сказать название птицы, рыбы или зверя, в зависимости от того, что было названо водящим. Водящий считает до трёх, и если за это время стоящий в кругу не успел ничего сказать или сказал не то, что нужно, выходит из игры. Названия рыб, птиц, зверей не должны повторяться.

Выигрывают самые внимательные и знающие наибольшее количество названий животных.

⇐ Предыдущая123Следующая ⇒

Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 185. Нарушение авторских прав

Рекомендуемые страницы:

Источник: https://studopedia.info/2-2328.html

Aşk Kırıntıları..

Тихий час на двоих: как уложить и старшего, и младшего
sh: 1: –format=html: not found

Среда, 18 сентября 2019

В инстаграме очень много постов на тему загруженности детей в школе. Ребенок устает, учителя совсем обалдели, домашка в первом классе. и т.д. и т.п. Очередной плач ярославны. При внимательном прочтении, оказывается, что первоклашка уходит в школу в 7.30, потом продленка дохера часов до 17.00, потом час они едут на кружоки 5 раз в недлю (не шучу), домой возвращаются в 20.00, кушают, а в 21.00 мать сажает семилетку за уроки. Требование мам: отменить домашку.

У меня только один вопрос – нахуя зачем?Зачем ребенку в 7 лет устраивать нагрузку в 14 рабочих часов? для чего? Какую цель ты преследуешь? Даже если домашку уберут, ты все равно насилуешь ребенка продленкой и ежедневными кружками.

Первоклассник в течение дня не остаётся, один, что бы отдохнуть, перезагрузиться, подумать о своём. У него нет возможности завести друзей вне учёбы, например, во дворе. Нет возможности побыть с родителями. Единственный тип взаимодействия это мама ведущая в школу/кружок и мама делающая домашку.

В выходные эта мама, скорее всего, фигачит по дому. У ребенка не социальной модели взаимодействия в семье, по причине отсутствия этой самой семьи и замены ее на суррогаты – учебные заведения. Он не знает из-за чего супруги ругаются, как мирятся, как решают сложные вопросы, находят компромиссы и т.п.

такой человек будет трудом выстраивать отношения в своей семье (мой муж отличный пример).

читать дальше

@темы: Бебек

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ РЕБЁНКА КАЖДЫЙ ГОД ✏⠀Каждый раз в день рождения вашего ребенка задавайте ему одни и те же вопросы. Записывайте их в специальный блокнот, а затем сравнивайте, как менялись ответы ребёнка из года в год. Это действительно хорошая идея — сохранить на память мелочи детства вашего чудесного малыша!⠀Вот список примepных вопросов. Вы можете придумать или дополнить их сами:⠀— Какой твой любимый цвет?— Какая твоя любимая игрушка?— Какой твой любимый фрукт?— Какой твой любимый мультфильм?— Что ты больше всего любишь кушать на завтрак/обед?— Какая твоя любимая игра?— Любимое животное?— Любимая песня?— Любимая книга?— Любимый праздник?— Что ты любишь делать?— Кто твой лучший друг?— Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

— Какой подарок ты хочешь на следующий день рождения?

@темы: Игры – игрушки Бебек Психология

Суббота, 14 сентября 2019

Сегодня в парке я опять с столкнулась с агрессией к моим детям. Это не ксенофобия или дискриминация, как было несколько лет назад, а обычные детские “терки”. И я в очередной раз увидела, что мои дети не могут за себя постоять, не могут остановить обидчика, не могут поставить его на место. У меня уже был повод подумать над этим, и я пришла к выводу, что дети не могут дать отпор, потому что я их этому не научила. В семье с двумя практически одновозрастными детьми, во избежании конфликтов я учу уступать и договариваться, но это НЕ РАБОТАЕТ в “большом” мире. Почитала несколько статей на заданную тему, психологи говорят, что защитить себя могут те, дети, которых защищают родители. Если конфликт нарастает, не надо ждать от 3-4-х -летки, что он решит его сам, особенно если агрессор старше на 2-3 года. Так то с сегодняшнего дня я активно защищаю своих детей.

Хорошая статья с переработкой разных конфликтов

@темы: Психология Бебек

Пятница, 13 сентября 2019

Идея для детского адвент календаря

@темы: Бебек Игры – игрушки

Понедельник, 02 сентября 2019

Устала, устала, устала. Последние 2 дня вообще забила на детей. Просто откупилась от них ворохом дешевых игрушек и канцелярии, что б хоть чуть-чуть отстали, а сма забивалась в комнату смотреть сериал. Не могу больше, 3 недели двое детей на мне одной с утра до вечера, да еще и старший 2 недели проболел с температурой 40. Готовила по минимуму – котлеты с макаронами и суп типа студня. Ничегоине убирала.

Боже, какое счастье, завтра оба идут в сад на полный день! Я весь день пролежу в постели, надоело все.

@темы: Бебек Насущное

Пятница, 30 августа 2019

Устала как собака. Младший в прямом смысле садится на голову. У него нет понимания границ собственного тела и он ко всем лезет на руки , на ноги, под ноги и тп. 24 часа, ч покое вообще не оставляет. Под конец сорвалась даже.

@темы: Бебек Насущное Негатив

Среда, 28 августа 2019

Дети сегодня выбесили меня. Не слушаются, орут часами, как сумасшедшие, делают опасные вещи. То с вилками в руках бгают, то машинками металлическими в голову друг другу кидают, то на стекло балконное с разбегу налетают и бьются всем своим весом. Тормозила их весь день, но им пофиг веники. Перед выходом из квартиры они опять начали орать, не одевали обувь, дрались в узкой опасной прихожей, визжали кто громче. Под конец старший толкнул младшего и тот упал руками на обувницу, руки пришлись на нижнюю часть ящика и ящик окрылся ему по лицу. Ребром дсп рассекло лоб, а металлической ручкой ударило по носу. Я разозлилась, отлупила обоих и за шкирку выкинула из прихожей, сказала, что никуда не пойду. И я и дети орали так, что было слышно на улице. Когда выходили из дома, соседи косо на меня смотрели.

В магазине опять начали баловаться, бегать, все трогаать, мнять цнники. Я их торможу – ноль эмоций, держу за руки, повисают и падают на пол или вырываются. В итоге когда отвлеклась на скунду, что бы ввести пинкод, эти два монстра разбили яйца.

Я извинилась и оплатила, конечно, но все равно, продавцу это все убирать. Вывела их из магазина ща уши. Дома отчитала и объяснила что к чему, наказала не дав мороженное. Может проймет наконец? Достали уже! Ничего на них не действует! Ни угрозы, ни шантаж, ни подзатыльники, ни нормальное объяснение.

Ведут себя, как звереныши! Люди уже замечания делают!

@темы: Бебек Насущное Негатив

Воскресенье, 04 августа 2019

В пятницу переделала все дела, сделала карту, заказала одежду с трендйола, ухватила последний день празднчных скидок в 50%. Платья пришли в сб утром – просто шикардос! Никогда не скажешь, что всего по 400 руб! Все таки турция в плане одежды рулит! Соотношению цена качество просто нереальное! Присмотрела к ним 4 пары сережек, каждая пара дороже чем платье)))В выходные просто занималась с детьми: гуляла, водила на водную площадку,мыла. Они меня выжали, как лимон, отдыха вообще не дают ни секунды! Посуду не помыть! Скандалят, дерутся, хулиганят, ревут белугой без перерыва. Я креплюсь 4,5 часа, а потом начинаю орать.

Господи! Впереди каникулы 7 дней! Я свихнусь!

@темы: Бебек Насущное Покупки

Четверг, 01 августа 2019

Как хвалить ребенка

Источник: https://www.diary.ru/~sevgili/?tag=3638061&from=180

Сон двухлетки. Кризис. Прошу помощи!!!

Тихий час на двоих: как уложить и старшего, и младшего
?

Category: Пост про сон и возможные причины нарушения его, про маму тоже.Я морально и физически высохла. Пишу со слезами, уже нет сил. Были очередные (вторые или третьи) серьезные разборки с сыном перед сном. Итак.Грудное вскармливание по требованию до двух лет. Ночью тоже.Ритуалы есть и стараемся их очень придерживаться. Режим тоже есть.

Как было раньше: полтора года как минимум (где-то с 8 месяцев сына) проблем со сном и засыпанием нет. Засыпал сам (после введения метода разделения еда-сон и обнял/погладил/положил и позже зашел-вышел из комнаты). Днем до двух лет спал на улице в коляске под окном, ночью засыпал в своей кроватке, просыпался (через час-два-три), я забирала его к себе.

При этом и вечер был свободен и ночью СС. Я не могла спать без него сама спокойно. И чем старше становился сын, тем было легче. В год мы его кроватку переставили в детскую, которая находилась перед нашей спальней. Он спокойно стал засыпать в кроватке, не смотря, что в другой комнате. Просыпался, снова забирала к себе. Часто просыпался уже под утро. И всегда досыпал с нами.

Днем никаких проблем с засыпанием. Этим летом перешли на дневные сны домой из-за жары и что не помещался нормально в коляску. В коляске только спал днем. Гуляли ножками или в слинге. Теперь так и спим дома. Но сложнее стал засыпать, дольше.

Есть ритуал: на ручках или сидя рядом с сыном я его глажу по спине/голове и пою колыбельную или включала колыбельную на радио-няне и выходила из комнаты. Всегда ориентируюсь по его состоянию. Когда нужно, беру на руки, когда готов сам заснуть, оставляю и выхожу из комнаты, а через пять минут сын спит.

Как есть сейчас (последние месяц-два): Днем: если уложить, чтоб лежал спокойно, то засыпает относительно с бывшим периодом быстро 10-20 минут. Раньше за 5-10 мин вырубался. НО проблема в том, что сложно уложить. Крутится, вертиться, встает, разговаривает на любые темы. Видно, что хочет спать, но не хочет засыпать и делает все, чтобы не заснуть.

Я как и раньше пробую разные варианты: и рядом сижу/глажу/пою, и на руки беру если совсем никак, и выхожу из комнаты (часто сам просит), но открываю дверь, а он лазает по кровати. На засыпание уходит полчаса-полтора.Вечером: категорически отказался спать в своей комнате (точнее в новой комнате после переезда, но первые несколько дней спал и засыпал спокойно).

Стал проситься спать с мамой (папа сейчас приходит поздно, когда мы уже спим). Я без проблем разрешила ложится у нас, но определила, что лег и засыпаем, без баловства. Первые дни ложился и молча или тихо крутился и засыпал, а теперь у нас баловство перед сном. И ничего не работает. Ни уговоры, ни объяснения, ни поглаживания/колыбельные, ничего.

Пока не выматается полностью, не засыпает. Уже недели три вечером засыпает только у нас, в его комнате даже не стелю постель. Когда идем спать, сын сразу проговаривает, что хочет спать с мамой.В общем: Режим стал слетать. Я до последнего стараюсь делать все возможное, чтобы сын заснул, но через час-два я не выдерживаю и в ход идет все.

Потом слезы у обоих и засыпаем от бессилия. часто с ним ложусь спать, но это не особо помогает для его засыпания, я засыпаю раньше чаще и сквозь сон слышу, что сына колбасит еще. Днем и ночью, когда засыпает, спит спокойно. Один раз просыпается на высаживание, после чего засыпает без проблем. Ночью спит 9-10 часов, днем 1.5-2.5 часа плюс-минус полчаса.

Часто я начала срываться, что если не ляжет, то пойдет к себе спать или не пойдем/не поедем/не получит то/туда/прочее. В общем стала применять “неправильные” методы, но и они не работают. Дважды сорвалась днем до рукоприкладства, начала трясти и дала по попе, чтобы успокоился. А теперь хочется себя казнить и лишить материнских прав.

Для меня это недопустимо ни в каких ситуациях. Но стала не выдерживать. Сегодня кричала, что сейчас першит горло. Я не знаю, что делать и что происходит. Договоры раньше работали, сейчас игнорируются вообще.

Хочу отметить, что ребенок все понимает и знает, все что ему говорим. Сам уже говорит/рассказывает/пересказывает/сочиняет/помнит все. Это я к тому, что у нас уже сознательный период и списать, что не понимает, что от него хотят, нельзя.

Сыну 2 года 2 месяца. Грудное вскармливание завершили в 2года и это не отразилось никак на засыпании/сне. Только чаще стал просить “мама, обними/погладь/поцелуй”. С двух лет ребенка как подменили: стал истерить по-пустякам, хочу то не знаю чего. Начал указывать взрослым, что им делать. Стал требовательным и властным, все должно крутиться вокруг него.

На спокойные замечания/объяснения реагирует бурно. Детсад не посещаем, телевизор не смотрим, в течении дня разнообразные игры и творчество, прогулки.Переезд был к родителям моим. Но живем как бы отдельно. На территории 2 отдельных домика. Бабушка большее разрешает, мама стала соответсвенно более запрещающей как-бы.

То, что раньше было нельзя и воспринималось спокойно, то сейчас бурно. Кризис начался еще до переезда. С переездом все усугубилось в плане запретов-разрешений.Проблемы со сном тоже усугубились после переезда, но начались раньше.У меня пятый месяц беременности. Был переезд. Сложный токсикоз.

Свои имеются физические проблемы со здоровьем (не могу носить ребенка на руках, начались серьезные проблемы со спиной, что отказывает нога) и психологические с нервами (могу сорваться до крика и даже дважды до рукоприкладства). Стараюсь все проговаривать, но безрезультатно, руки опустились.

Через неделю-две планирую отселить ребенка с папой в другую комнату или сама отселюсь, потому как спать мне уже с сыном небезопасно. Боюсь, чтобы по животу не зарядил ногой, всегда руками закрываюсь и сплю чутко. И понимаю, что переселение с такими проблемами у нас со сном, это будет что-то нереальное.

Сейчас много времени трачу на поддержку физического здоровья своего, 3-4 раза в неделю езжу на процедуры и занятия лфк. Вечером хочется чаще вырубится задолго до сна ребенка. Читать книги и прочие статьи не представляю по времени возможным. Понимаю, что какой-то период настал у нас, а разобраться не могу. Нет сил и времени. Еще 2 месяца назад были и силы и время.

Прошу поддержки, выговора, наставления и прочее, лишь бы помочь ребенку, чтобы он смог засыпать спокойно, чтобы мама не срывалась и поняла непонятное ей сейчас. Мне важна психика моего ребенка, чтобы не было отчуждения, а было понимание. Чтобы я сейчас не наломала дров. И чтобы мой сын не плакал. Я очень прошу совета.

Где-то что-то я упускаю, но из-за своих проблем не вижу выхода и решения.Чего я хочу: вернуть спокойное засыпание ребенку. При этом чтобы он засыпал и спал сам, как это было раньше. Потому как на руки и укачивание я физически с каждым днем менее способна. И с рождением второго малыша мне нужно, чтобы все наладилось. Детям нужна мама, а не истеричка.

Я готова пройти заново какие-то ритуалы, но какие, я запуталась. Мне важно восстановить близкие и спокойные отношения с сыном. А то из-за этих срывов, я боюсь, чтобы сын не отстранился от меня.Прошу вашей помощи. Отвечать буду по мере возможности. Спасибо всем, кто отозвался.

П.С. Сон наладился только после переезда в другое жильё. Со сном проблем нет. Просыпание со слезами было еще пару раз после переезда и всё. После ребёнок спал спокойно всю ночь.

1-3, детские страхи, истерики, материнская агрессия, прошу поддержки, самостоятельность, сон, чувствительный ребенок

Источник: https://alpha-parenting.livejournal.com/1314687.html

Запись на стене

Тихий час на двоих: как уложить и старшего, и младшего

Как раз сейчас этот ложный отказ. Слушаем аудиосказки в наушниках (в них лежит спокойно, чтоб не потерять)))

Что такое ложный отказ от сна?

Сейчас такой период. Нам 2 года. Созывается режим, не хочет ложиться спать ночью и иногда днём проблема уложить. Вопрос про ложный отказ актуален! Что это?

Старшая до 2,5 лет на дневном сне спала только в коляске, дома был крик и истерики, приучать к сну дома я решила сменой коляски (у меня погодки и была большая коляска для двоих), теперь хоть и кричит перед сном, но всё таки ложится, может пол часа ворочаться, в ночь сейчас стали гораздо лучше уходить чем было пол года назад, у младшего таких проблем со сном нет

Ой, да. Мой тоже трехлетка трудно укладывается спать днём, да и вечером тоже. Злит и бесит ещё как. До сих пор покачиваю его в кроватке в обед. читаю сказку или 2, смотря какие, а потом укачиваю так и засыпает. А вечером вместе ложимся спать и усыпаем вместе, затем перекладываю в свою кроватку. Вот так у нас.

Вечная проблема уложить детей))) разница 2 года и 4 месяца, на ночь уложить это прям испытание

Мне очень нужно!!! Младшая просто «вымораживает» меня перед сном! И больше всего бесит то, что она при этом брату спать не даёт, который спит с ней в одной комнате. Каждый вечер доводит меня до белого каления!!! Невыносимо!!! Если б при этом спать остальным не мешала мне было бы наплевать, бесит именно то, что она другим мешает и терроризирует тем самым всю семью!

Евгения, та же ситуация, старшей утром в садик ,а младшая болтает на весь дом до 00 ночи

А мы вот только от груди отучились 2 года дочке и всё, без груди еле еле засыпаем ,то весело, то песенку спой ,то почитай ,я уже 500 раз уснула ,а ей хоть бы что ,потом с истерикой встаёт

Юлия, как я вас понимаю аналогичная ситуация. Только плюс ещё старший 3, 10 тоже: погладь, почитай, расскажи, спой…

У меня дочери 2 года,тоже вечная проблема как уложить. Но я приучаю спать в кроватке, засыпает по 1.5 часа,сначала бесила ь, теперь включаю фильм и забиваю . Иногда помогает,а иногда прям хочется набрать и ору

У меня старшая где-то с года перестала спать днём совсем. Шторы купила блэкаут, чтобы свет не мешал, книжки читала, песенки пела, делала вид, что сама сплю (а иногда и правда засыпала), ничего не действовало, хотя явно видно, что хочет спать, настроение плохое, капризы, усталость, но ни в какую! Сейчас 4,5 спит только в садике.

Самая волнующая меня тема сейчас. Дочери 5 лет. Отказывается ложиться спать, хотя зевает, трёт глаза и играет в положении лежа, но глаза не закрывает. в саду единственный ребёнок, который не засыпает в тихий час

Да, это моя постоянная, увы, ситуация срыва – укладывание на дневной сон дочек (1,9 и 3,8 лет) (( обязательно посмотрю завтра эфир

До сих пор в выходной проблема уложить. В садике спокойно ложится.

Жду эфир. Сейчас как раз очень актуально для нас!

Ой да! “Крадёт личное время” – самое подходящее выражение. Злость просто зашкаливала! Это когда ребёнок был один. Сейчас детей двое, идём спать все вместе и как-то все спокойно получается. Дочке 1,8Начала спать в кроватке без бортов, вечером, первые минут 10, все время пытается вылазить на пол, когда заставляю обратно лечь в постель, начинает плакать, ворочаться и это длится минут 15-20, потом засыпает

Раньше с нами никогда не засыпала, а сейчас по утрам приходит к нам в постель и ложится дальше спать

Когда ходят в сад там спят, моим 6 и 5) дома режим обеденного сна не соблюдается,либо это происходит по желанию ребенка-спать в обед
А вечером укладывания всегда по разному,когда спокойно,когда разыгравшись и им весело даже в своих постелях,иногда приходиться поднимать голос выше дабы успокоить. Также помогают чтение сказок или аудиосказки У нас как раз сейчас очень сложный период ребёнок начал бояться не существующих в комнате комаров, мух и крокодилов и прям до крокодильих слез, и боится засыпать ( говорит что боится что они ее съедят) уже неделю мы не можем пережить этот страх никакие объяснения, не помогают, даже лёжа рядом постоянно говорит что боится((( еле укладываю Екатерина, нам в такой ситуации помог волшебный фонарик и заклинание “Абра Кадабра”, попробуйте, может Вам тоже поможет? Только фонарик нужно обязательно новый и необычный взять Ярослава, спасибо большое за совет, обязательно попробую. Я даже пробовала волшебное лекарство давать но помогает не на долго, буду пробовать Екатерина Нам в декабре будет 5 лет, и тоже боялся ложиться спать выдумавал всяких страшилок и тех же каморов. Раз камары-включили раптор, а от монстров помог большой плюшовый медведь(который пылился в углу 4 года за ненадобностью) поставили около кровати. Всё зависит от темперамента ребенка! Мою старшую невозможно было уложить днём спать и дома и в саду. Средний храбрился что не будет спать и засыпал. Младший только дома сложно уложить днём да и то только потому что утром он высыпается дома.

Был ложный отказ в 1.8. Сейчас ребенку 4, отказывается от дневного сна! Это ложный отказ или истинный?

Очень знакомо, дочь очень тяжело всегда укладывается и на дневной и на ночной. Были моменты и срывов. Бывает помогало просто выйти из комнаты, особенно с ночным сном.

Бывает что она терпит, когда хочет в туалет и не говорит об этом, если через пол часа так и не спит, нужно спрашивать не хочет ли в туалет. Активность в течении дня не всегда помогает. Но бывает после прогулки засыпает сразу, но опять же не всегда.

Но когда засыпает, спит до сих пор по много, может и 3 часа поспать, чаще 2-2,5. Сын всегда засыпает моментом, вообще не знаю с ним проблем в этом плане.

У нас сейчас этот этап. Запись будет?

О,да.Это проблема.Да ещё,когда их двоих нужно уложить спать.Когда были по младше,укладывала по отдельности.Теперь засыпают одновременно (детям 4,9 и 2,6).Перед сном читаем книжки и тут начинается самое интересное:то борьба за выбор сказки,то борьба за то,чью сказку читаем первой и т.д.На всё уходит много времени, сил и терпения.Иногда терпения не хватает и тут я становлюсь злюкой

Ирина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли будет посмотреть эфир в записи в этот же день? В 12.30 совсем не смогу присоединиться, а тема очень актуальная…

Есть и у меня такая проблема. На укладывание днём и ночью требуется около 1 часа или минут 40, а проблема в том, что когда дети были помладше, то засыпали только после моего крика, поору и тут же засыпали, как будто только этого и ждали.

К счастью, сейчас я уже понимаю и осознаю этот момент, сдерживаю себя и стараюсь уложить наоборот через ласку, дочь (2 года) могу ещё покачать, если очень нужно уложить поскорее, а сын всегда проще засыпал, особенно, когда был один, а вот вдвоём всегда сложнее уложить.

Сейчас хотелось бы узнать как укладывать быстрее?

в 12.30 как раз укладываемся на дневной сон.. можно запись будет посмотреть? эх.. и ночью большие проблемы уснуть, по часу сижу и больше бывает

А здесь можно запись посмотреть?

Сейчас пытаюсь уложить старшего и всплывает эта статья В итоге спать уже не ляжет, т.к.проснулся младший

Дела не сделаны, глаз дергается, через 2 часа и сына накроет бесюга

Бывает, что спать не хочет. Может полежать, покрутиться, и час Уговариваю, договариваюсь. Рассказываю, как важно спать. Что после прогулок, игр устали ножки, глазки и тд. А после сна будут силы для новых игр
Будет ли эфир вконтакте? Марина, только в инстаграме Днем сына (2 года) уговариваю идти “пообниматься” или “поваляться” с мамой. Про сон не говорю ни слова. С некоторых пор слово “спать” не переносит он включаю Моцарта (любую композицию), после 10 минут прослушивания храпит. Вечером двоих уложить сложнее. Дочери 4 года. Начинаем примерно с 20.30. Читаем книжки. Причем идет война у детей, чью книжку читать первой, какую сказку читать первой. Читаем по две-три книжки каждому, потом я выключаю свет в 22.00 – это закон, и они это знают, потому что оба спят в моей кровати. Потом в темноте дочка просит рассказать ей сказки, которые приходится выдумывать мне самой (три-четыре штуки). В 22.30 все спят. Хотелось спросить: бывает ли период вечернего укладывания у кого-то короче? Я качала в 2 года,, это был выход из ситуации

А записи не будет?! Ну нет меня в Инстаграмм

Дочке 5 лет. Когда днем не спит, вечером в 19-20 засыпает махом. Но когда после садика (там то она спит днем), это бесконечные уговоры, ругачки. И сказку и почитаем, и я ей сказку расскажу и по спинке поглажу и она сто причин найдет, чтоб побегать то до кухни, то в туалет. Уфф.. У нас было несколько таких отказов к 3м годам. Тяжело переживается, особенно в первые разы. Потому как и здоровье ребенкино, и личное время мамы терять неохота. ))) пыталась анализировать, искать причины, отпускала ситуацию… Бывало несколько раз, что дочка оставалась без дневного сна. Потом все устаканивалось как-то. Иногда спасались долгим монотонным чтением (доходило до часа чтения). Уже год как мы засыпаем после получасового чтения сказок, стихов и т.д. Т.е.уже после прочтения откладываем книги, дочка ложится на подушку и со словами “Мама, я не буду спатки” засыпает в течение 5-10 минут.

Оо беда-беда. Уж почти забыла,каково это, когда старшая дочь спит.

Про какой возраст вопрос? Наверно, про более старший. У меня опыт только с маленьким. С 4х месяцев до 1 года ночью не спал, засыпал только на груди. Это был ужас и тут психолог только мне нужен был. А в год прошли курс у сомнолога и наладили режим и самостоятельное засыпание. И очень жалею, что раньше не начала. Это как поход к хорошему психологу – поначалу кажется, что справишься сам и денег жалко. Сейчас идёт спать спокойно и днём, и на ночь. Свой ритуал, или книжку полистать с картинками, или сказку рассказать, или обсуждаем как день прошёл. 2.5 года. С недавнего времени разрешаю 1-2 серии мультика глянуть, а сама рядом лежу читаю. Выключаем свет и спать.

И очень помог один вебинар про мамин ресурс. Что надо открыто просить о помощи, распределить обязанности и что злость от усталости это нормально.

Дарья, я тоже у сомнолога курс проходила. Да да, сначала жалко денег и кажется, что это фигня, а когда уже невыносимо, на все согласна. И как всё чудно наладилось! До сих пор радуюсь. А то ведь уже на стену лезли с мужем, не спали. Ксения, а где такого специалиста найти? Татьяна, в интернете наберите, например бэбислип. Ну и вообще много кто эти занимается. Вопрос в цене. Я была у Татьяны Кремневой. Посмотрите в моих сообществах. Да, у нас эта проблема, просто головная боль, дочке 6,5 лет очень долго засыпает , к старшему брату лезет ему спать не дает. Чуть ли не каждый вечер ругает её папа, но ничего не помогает ни сказки на ночь ни разговоры перед сном. Я младшего укладываю обычно долго, к ней подхожу когда у всех терпение заканчивается, но и это не помогает

Дома не спит днем,даже не лежит,в саду спит

Показать следующие комментарии

Источник: https://vk.com/wall-41858799_81632

Для родителей
Добавить комментарий