Вперед, поехали! (выбираем автокресло)

Содержание
  1. Как выбрать автокресло с положением для сна, (горизонтальное положение) советы экспертов
  2. Как выбрать детское автокресло – какое кресло в машину лучше подойдет для вашего ребенка
  3. Каким должно быть «правильное» детское автомобильное кресло: критерии выбора
  4. Детские автокресла: классификация по возрастам и весу ребенка
  5. Новый закон о перевозке детей в Украине: как не «попасть» на штраф
  6. Детские автокресла 1 группы – выбираем автокресло от 9 до 18 кг
  7. Как выбрать детское автокресло — «Безопасность» на DRIVE2
  8. Как выбрать автокресло в 2019 году
  9. Выбираем автокресло с умом
  10. Какое крепление лучше: штатные ремни или ISOFIX
  11. Как удержать ребенка в автокресле?
  12. Плюсы кресел из алюминия
  13. Плюсы кресел из пластика
  14. Бескаркасное автомобильное кресло
  15. Спинка и подголовник
  16. Чехол
  17. Требования к безопасности
  18. Из чего выбирать: типы детских кресел для автомобиля
  19. Универсальные
  20. Полууниверсальные
  21. Специальные
  22. Как ещё различаются автокресла?
  23. Пять основных видов автокресел по возрасту и весу ребёнка
  24. Для новорождённых до 9 месяцев
  25. Для крох до 15 месяцев
  26. Для деток от 1 до 4 лет
  27. Для малышей от 3 до 7 лет
  28. Для детей от 5 до 12 лет
  29. Какие выводы мы делаем из всего вышеописанного?

Как выбрать автокресло с положением для сна, (горизонтальное положение) советы экспертов

Вперед, поехали! (выбираем автокресло)

  • Положение для сна: общая информация
  • Зачем в автокресле предусматривается положение для сна?
  • Угол наклона: почему не больше 45 градусов?
  • 5 секретов комфортного сна во время путешествия в автокресле

Положение для сна имеют автокресла групп «0+/1» и «1/2». Речь идет о возможности изменять угол наклона спинки удерживающего устройства. Некоторые модели групп «1/2/3» и «2/3» также обладают подобной функцией – уточнять информацию нужно у специалиста магазина.

Максимальный угол наклона при положении для сна – 45 градусов.

Но устанавливать спинку автокресла под таким углом можно только при условии расположения удерживающего устройства против хода движения, так как в обратном направлении сделать это помешает пассажирское сиденье.

Максимальный угол наклона спинки предназначается для малышей до 9 месяцев, которые всегда должны находиться в полулежащем положении и часто спят в автомобиле.

Если кресло устанавливается по ходу движения, максимальный угол наклона его спинки составляет до 35 градусов.

Одна модель автокресла с положением лежа может иметь от 2 до 8 положений наклона спинки. Родители могут подобрать наиболее удобное для своего ребенка, а также корректировать угол наклона в зависимости от ситуации.

Большее количество регулировок не всегда означает больший угол наклона. Как правило, чтобы принять положение для сна, автокресло выдвигается вперед на 6-8 см. Если модель имеет три положения, то разница между ними будет 2-2,5 см, если 7-8 положений – примерно 1 см. Но в результате максимальный угол наклона будет одинаковым.

Дети часто спят во время автомобильных поездок. Засыпать в сидячем положении им неудобно: голова «кивает» и падает при поворотах. Отсюда частые капризы и слезы. Когда кресло выдвигается вперед, а спинка откидывается, ребенок сразу же принимается более комфортное положение – голова лежит жестко, тело более расслаблено. В такой позиции ничто не будет прерывать сон маленького пассажира.

Обратите внимание, что в положении сидя спинка автокресла уже находится под небольшим наклоном. Поэтому многие родители ошибаются, считая, что 30-35 градусов – это мало. В совокупности кресло принимает достаточно удобное положение для сна.

Некоторые родители сетуют: почему производители ограничивают угол наклона спинки детского сиденья 45 градусами? На это есть несколько причин.

Во-первых, не хватает свободного пространства. Детское автомобильное кресло с лежачим положением достаточно габаритное изделие. При установке в стандартном положении оно практически вплотную прижимается к спинке пассажирского сиденья.

Чтобы воспользоваться положением для сна, автокресло нужно максимально выдвинуть, но при этом оставить место для ног ребенка. Но, тем не менее, зазор между ним и сиденьем все равно остается небольшой. Поэтому угол наклона спинки в положении для сна при размещении автокресла по ходу движения не превышает 35 градусов.

Против движения (дети ездят в таком положении до 9-12 месяцев) угол наклона увеличен до 45 градусов.

Во-вторых, этого требуют правила безопасности. Дело в том, что большинство автокресел имеют групп «0+/1» и «1/2» имеют внутренний пятиточечный ремень безопасности.

Его пряжка располагается в области паха ребенка.

Чем больше увеличивается угол наклона, тем больше смещается к низу центр тяжести у ребенка, а это значит, при лобовом столкновении вся нагрузка придется на таз ребенка, а это недопустимо.

1.Температурный режим – под контролем!

Чтобы сон ребенка был комфортным очень важно соблюдать температурный режим. Не стоит дополнительно укутывать его, если в автомобиле постоянно поддерживается комфортная температура. В летний период времени на малыше должна быть удобная одежда из натуральных тканей.

Если вы переживаете, что он замерзнет, лучше предусмотреть на этот случай небольшое одеяльце. Зимой с малыша лучше снимать объемные и жаркие комбинезоны и также дополнительно укрывать одеялом. Таким образом вы обеспечите циркуляцию воздуха и ребенок не будет потеть.

2.Свежий воздух – это важно.

В машине не должно быть душно. Даже, если работает кондиционер и поддерживается комфортная температура, свежий воздух должен поступать. И недостаточно просто открыть окно. Если вы путешествуете с ребенком более одно часа, нужно сделать остановку и проветрить салон.

3.Перерывы в пути.

Во время длительный переездов обязательно нужно делать остановки как минимум один раз в два часа. И не важно, спит ребенок или бодрствует. Если малыш находится в состоянии сна, рекомендуется все равно достать его из автокресла и уложить на пассажирское сиденье на минут 30-40. Ни в коем случае не оставляйте спящего ребенка одного в машине.

4.Подушечка под голову.

Чтобы сон был комфортным для вашего ребенка, позаботьтесь о наличии в салоне автомобиля подушечки. Ее всегда можно положить под голову ребенка, чтобы обеспечить ему удобное положение.

5.Защищаемся от солнца!

Солнечные лучи могут принести маленькому пассажиру немало дискомфорта. Он не сможет спокойно заснуть, может плакать и капризничать. Чтобы создать оптимальные условия для сна, рекомендуется приобрести специальную шторку, которая полностью закрывает окошко и надежно защищает от солнечных лучей.

Заботливые родители!

Источник: https://kresla-market.ru/articles/avtokreslo-s-polozheniem-dlya-sna/

Как выбрать детское автокресло – какое кресло в машину лучше подойдет для вашего ребенка

Вперед, поехали! (выбираем автокресло)

До недавнего времени в Украине лишь немногие особо сознательные водители авто при перевозке ребенка пользовались специальным автокреслом.

Большинство даже не задумывалось, что это – крайне важная вещь, от наличия которой может зависеть жизнь и здоровье ребенка, а то и детей. Как говорится, гром не грянет – мужик не перекрестится.

Гром грянул в виде нового закона, вступившего в силу с 20 ноября 2019 года, и штрафов за его невыполнение.

В соответствии с законом, детское автокресло в обязательном порядке должно быть установлено в каждом автомобиле, где перевозят ребенка возрастом до 12 лет или ростом до 145 см. Как же правильно выбрать и купить лучшее детское кресло, чтоб оно было у вас не просто для «галочки», а полноценно выполняло свои функции – защиту ребенка? Об этом читайте в нашем обзоре.

Каким должно быть «правильное» детское автомобильное кресло: критерии выбора

Все модели кресел разрабатываются в соответствии с возрастом и весом малыша, поэтому важно знать точный вес сына или дочки, прежде чем совершать покупку. Чтобы выбрать наиболее удобное и безопасное автокресло для ребенка, учитывайте такие критерии:

  1. Угол наклона спинки детских автокресел. В моделях автокресел, предусмотренных для более старших деток (возрастная группа – от 3 лет), спинка должна регулироваться, чтобы обеспечивать максимальную безопасность и комфорт. Возможность лежать в горизонтальном положении в автокресле не предусматривается, но в наиболее удачных моделях спинка настолько эргономична и удобна, что малыш легко засыпает даже сидя.

2. Важной деталью является прокладка около замка-пряжки, с помощью которого крепятся ремни между ног ребенка: она должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы минимизировать риск травмы животика и половых органов ребенка в случае резкого удара.

3. У хорошего кресла должна быть усиленная защита головы, шеи и плечевого пояса ребенка, которая обезопасит малыша при боковом ударе.

4. Выбирайте такую модель, в которой подголовник двигается вместе с головой маленького пассажира, при столкновении «лоб-в-лоб» эта деталь конструкции предотвращает слишком резкое движение головы назад. 

5. Если у автокресла предусмотрены подлокотники, то ремень безопасности машины должен проходить под ними. Очень многие модели выпускаются без подлокотников, что исключает неправильное расположение ремня.

6. Стандартом европейского качества и соответствия требованиям безопасности является наклейка сзади или сбоку спинки кресла с кодом ECE-R44/04. 

Детские автокресла: классификация по возрастам и весу ребенка

Рынок предоставляет выбор автокресел для детей от 0 до 10-12 лет. Позаботиться о такой покупке должен каждый сознательный и теперь уже законопослушный родитель-владелец авто. В соответствии с критерием возраста детские автомобильные кресла делятся на группы:

  1. Группа «0» – автокресла для новорожденных, вес младенца – до 10 кг. Такое автокресло от 0 имеет вид люльки, в которой малыш зафиксирован широким, мягким ремнем. В автолюльке предусмотрены направляющие для того, чтобы надежно закрепить кресло ремнем автомобиля. Головка ребенка находится в безопасности благодаря дополнительной защите. Чтобы автолюльку с малышом было удобно переносить, производители предусмотрели наличие ручки. На Покупоне можно выбрать автокресла для новорожденных с хорошим кэшбэком.

2. Группа «0+» – такое автокресло подойдет и для подросших грудничков до 9-12 месяцев, а некоторые модели – до 15 месяцев, и рассчитано на вес ребенка до 13 кг. Оснащено трех– или пятиточечными ремнями безопасности и ручкой для удобства переноски.

Кресло устанавливается так, чтобы ребенок сидел спиной вперед – это наиболее безопасное положение, при котором голова и шея ребенка предохраняется от перегрузок и опасных «кивков» при резком торможении или лобовом столкновении.

Педиатры рекомендуют перевозить таким образом деток до года, а в некоторых странах, например, в Швеции задом наперед дети ездят до 3 лет.

3. Следующая группа «0+/1» – автокресла для детей от рождения до 18 кг, возраст – до 3-4 лет. Угол наклона таких кресел регулируется, позволяя малышу размещаться полулежа.

Автокресло фиксируется ремнями безопасности машины или с помощью системы изофикс – специальных скоб (конструкции из металла под спинкой заднего сидения автомобиля) и металлических выдвигающихся кронштейнов в нижней части детского сиденья.

На сайте Покупон есть хорошие предложения по автокреслам группы «0+/1» с кэшбэком.

Система изофикс (IsoFix)

4. Группа «1» – для деток весом 9-18 кг. Это маленькие пассажиры с 6 месяцев, годовалые, которые уже уверенно сидят, и более старшие малыши до 4 лет. Такое автокресло размещают, так, чтобы ребенок сидел лицом по ходу движения. Спинка фиксируется в нескольких положениях (до 4) также, как и подголовник, что обеспечивает комфорт ребенку.

Крепление кресла осуществляется с помощью системы изофикс или стандартных ремней безопасности авто. В некоторых моделях таких автокресел есть мягкий столик, сверху которого располагается ремень безопасности.

Столик является дополнительной защитой малыша в случае столкновения или резкого торможения: нагрузка распределяется более равномерно, и риск травм уменьшается. 

5. Группа «1/2» – для деток весом 9-25 кг, рассчитаны на годовалых и старших деток до 5 или 6 лет. Универсальная конструкция такого автокресла позволяет ему расти вместе с ребенком. Угол наклона и высота спинки регулируется, голова защищается глубоким подголовником – все это обеспечивает комфорт ребенку и возможность спать  во время дальних поездок.

6. Группа «0+/1/2» – универсальная, в которую входят автокресла для деток от 0 до 25 кг. Устанавливать такое кресло можно как по ходу движения (если вес ребенка от 2,2 до 18 кг, т.е. ему максимум 3-4 года), так и против (вес ребенка от 10 до 25 кг). На Покупоне есть хороший вариант автокресла для ребенка с рождения и до 25 кг, экономьте, приобретая с кэшбэком.

7. Группа «2/3» – вес ребенка 15-36 кг. Такие автокресла фиксируются ремнями безопасности машины, пропуская их через направляющие. Высота спинки регулируется. Когда ребенок уже школьник, спинку такого кресла можно убрать, и устройство трансформируется в бустер (сиденье без спинки).

8. Самая универсальная группа «1/2/3» – автокресла для детей весом 9-36 кг и возрастом до 12 лет. Конструкция предусматривает все возможные варианты фиксации ремнями безопасности.

Такое автокресло подойдет ребенку, который для одной группы кресел уже слишком большой, а до другой еще не дорос.

Несмотря на универсальность и экономичность, такие модели отстают по параметрам безопасности от моделей узкой возрастной группы.

9. Для деток-школьников (вес 22-36 кг) предусмотрены автокресла группы «3», которые представляют собой бустеры. Ребенок фиксируется стандартным ремнем безопасности авто, который располагается вдоль тела наискось.

Подробнее о том, как выбрать детское автокресло, смотрите на видео.

Новый закон о перевозке детей в Украине: как не «попасть» на штраф

Новые правила перевозки детей в автотранспорте, утвержденные с 20 ноября 2019 года в Украине на законодательном уровне, предусматривающие обязательную установку детского автокресла, вызвали резонанс в обществе.

Безусловно, сам факт этого события – большой шаг вперед на пути к безопасности детей и уменьшению статистики детских травм и смертей на дорогах.

До настоящего времени детскими автокреслами в Украине пользовались по разным данным всего лишь от 12% до 23% водителей, в то время как только специальное сидение во многих случаях помогает избежать серьезных травм и сохранить жизнь ребенку во время ДТП. 

Исполнение нового закона на практике вызывает некоторые вопросы, в частности, что делать, если перевозишь ребенка не в своем авто, а в такси, например? Как вариант, можно воспользоваться службой такси, которая специализируется на перевозке детей, например, Baby Transfer.

Скорее всего, со временем наши лидеры рынка такси, такие как Болт, Uklon и Uber, отреагируют на данное изменение закона, добавив опцию по наличию детского автокресла, но сейчас ее нет.

А как соблюдать закон, если вас с малышом подвозит кто-то из знакомых? В таких случаях, для перевозки ребенка по городу, можно приобрести бескаркасное автокресло, компактное и удобное для нечастых перевозок, если у вас нет своего автомобиля.

Важно отметить, что такое приспособление подойдет только детям, которые уже уверенно сидят, годовалым и старшим малышам. По критериям безопасности, конечно, такое автокресло уступает классическому каркасному, поэтому для частых перевозок или перевозок на дальние расстояния все же лучше обзавестись и установить обычное.

Источник: https://blog.pokupon.ua/vybor-detskogo-avtokresla-bezopasnost-i-komfort-rebenka-prezhde-vsego/

Детские автокресла 1 группы – выбираем автокресло от 9 до 18 кг

Вперед, поехали! (выбираем автокресло)

Продолжаю цикл обзоров по выбору детского автокресла для каждого возраста ребенка. Сегодня рассмотрим кресла для детей 1 возрастной группы. Как обычно, не акцентируюсь особо на конкретных моделях, а пишу то, что следует представлять себе при выборе.

Формально, группа 1 – для детей от 9 до 18 кг. Но вес не единственный показатель, позволяющий пересесть в эту возрастную группу. Важен также возраст.

Подробнее эта проблема рассмотрена в статье  “Детские автокресла, установка по ходу или против хода движения“.

Поэтому сейчас не стану повторяться, краткое резюме – применять такое кресло можно для ребенка от 9 кг весом и МИНИМУМ 9 месяцев возраста, а ЛУЧШЕ, НАМНОГО правильнее – с 11-12 месяцев.

Итак, детское автокресло 1 группы всегда устанавливается по ходу движения транспортного средства.

По способу крепления самого кресла делятся на :

  • Кресла устанавливаемые с помощью штатного ремня автомобиля.  На практике, при установке этих кресел допускается до 70% ошибок, сводящих на нет всю безопасность. Поэтому даже выбрав самую безопасную модель по краш-тестам – половина успеха в правильной и четкой установке по инструкции.
  • Кресла, устанавливаемые с помощью системы Isofix. Вот тут есть некоторые особенности. В большинстве случаев, направляющие Isofix встроены в основание самого автокресла. Это тот способ крепления, с которым Вам, скорее всего, и доведется столкнуться. Есть несколько исключений, где в 1 группе приобретается только верх, который устанавливается на базу, переходящую от группы 0+ (модели от Maxi Cosi, Peg-Perego, Recaro и т.д.). В такой конструкции есть безопасные варианты, но надо понимать, что в первую очередь, они рассчитаны на тех, кто брал группу 0+ вместе с базой изофикс от этого же производителя.  Цена комплекта, как правило, дороже, чем цена цельного кресла с встроенным изофикс.Isofix, представляющий из себя крепление в 2 точках на одной оси, требует 3 точку опоры – это либо якорный ремень Top Tether, либо упор в пол. Использование соответствующего приспособления, которое идет в конкретном кресле – обязательно. Не имеет смысла покупать столь почитаемый всеми Romer Trifix, например, и ставить его в машину без Top Tether – за немалую сумму получите черный ящик в области безопасности. Есть буквально пара моделей, где применение 3 точки необязательно (Romer Versafix, например), за счет особой конструкции кронштейнов Isofix, перенаправляющей нагрузку.
  • Подробнее про изофикс, его виды, смысл и особенности описано в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность.

По способу крепления внутри ребенка кресла от 9 до 18 кг делятся на:

  • Внутренними 5-ти точечными ремнями.Самый стандартный способ крепления. И при этом – сама сложная конструкция автокресла и, как следствие – самая высокая цена безопасных автокресел 1 группы.Конструкция кресла, как правило, представляет из себя Г-образное основание, на котором расположена чаша, в которую сажаем ребенка. Ребенок еще маленький и чаша имеет полезную возможность менять наклон прямо во время поездки, скажем, если ребенок заснул.Многие родители ищут кресло с “самым лежачим положением”. Это в корне неправильно. Задумайтесь, неужели по-вашему, серьезный производитель пожалел кусок пластмассы, чтобы сделать наклон более пологим? Или зачем – то из вредности поставил ограничитель? А вот добрый китайский производитель ширпотреба позаботился о комфорте вашего ребенка гораздо лучше? Так вот, это не так. Ребенок уже сидит по ходу движения. При слишком большом угле наклона нагрузка между ремешками распределяется неравномерно и огромные нагрузки могут прийтись при ДТП на отдельные органы ребенка, приводя к серьезнейшим травмам. Именно поэтому угол наклона во всех безопасных креслах 1 группы примерно одинаков – 25-30 градусов от вертикали. Все остальное – на ваш собственный страх и риск. То же самое и по поводу внутренних размеров кресла. Да, неудобно сажать ребенка в зимней одежде в кресло – все они кажутся узкими. Но пуховики на 2 размера “на вырост” имеют свойство сминаться и смещаться под ремешками автокресла и снижают безопасность капитально. А мы ведь не диван выбираем, а именно средство защиты ребенка. Да, оно должно быть максимально удобным, но не в ущерб защитным свойствам. Поэтому в кресле зимняя одежда должна быть по размеру, желательно, из современных материалов, не отличающихся огромной толщиной. Либо укрываем ребенка сверху.
  • Получить безопасное автокресло в этой группе не так просто – ребенок маленький, сидит уже по ходу движения (гарантированно получая большие нагрузки при ДТП). Соответственно среди кресел БЕЗ изофикс в независимых краш-тестах высшей оценкой по безопасности GUT (высшей для кресел с внутренними ремешками в данной группе на сегодняшний день) за всю историю отметилось пока только 2 кресла – Romer King Plus и Maxi Cosi Tobi. Вот вам и еще одно некоторое объяснение высоких цен на кресла в этой группе – то, что они похожи визуально друг на друга еще ничего не значит. Кресел с оценкой “удовлетворительно” побольше – в принципе, это тоже неплохо. Уровень нагрузок в независимых краш-тестов гораздо выше и ближе к реальности, чем в стандартной сертификации ECE R44-04UPDATE 2016. C 2015 года изменена методика тестирования. Не скажу, что она стала лучше, она просто другая. Напрямую сравнивать результаты некорректно. Упомянутый Roemer King Plus за эти годы ушел в прошлое, вместо него идет семейство Britax Roemer King 2. В новой методике получают твердую оценку “удовлетворительно”. Упомянутый хорошист Maxi Cosi Tobi также перетестирован по-новому и тоже “удовлетворительно”. Так что прецедентов оценки выше у кресел 1 группы с ремешками и на ременном креплении в методике с 2015 года пока нет. Что не отменяет того, что кресла достойные. 
  • Кресло 1 группы (9 – 18 кг) с внутренними ремешками устроено гораздо сложнее, чем автокресла групп 0+, 2-3, 1-2-3. А безопасным его, как уже писал, сделать очень сложно. Поэтому необходимо понимать, что приличные кресла этой группы не стоят дешевле 8000 р., а приличные с Isofix – дешевле 12000 р.UPDATE 2016. Какие смешные цены были…. Теперь, скорее, это 14000 и 20000, соответственно.
  • Крепление ребенка столиком безопасности. В данном способе вместо внутренних ремешков используется т.н. столик, который ставится на колени ребенку и через который проводится сложенный вдвое штатный ремень безопасности автомобиля (кстати, это единственное кресло в этой группе, которое может крепиться 2-х точечным ремнем). Таким образом, вся нагрузка в случае ДТП приходится на татный ремень безопасности. Автокресла со столиком получают стабильно высокие результаты в независимых краш-тестах, в том числе, в 2013 году впервые целых 2 модели автокресла 1 группа (Cybex Juno 2 Fix и  Kiddy Phoenix Pro 2) получили недостижимую ранее оценку SEHR GUT. Но как всегда, есть и недостатки. Во первых, столик рекомендуется примерять перед покупкой с ребенком. Далеко не всем он кажется достаточно удобным. Во вторых, эти кресла не имеют литого основания и чаши, которые позволяют устанавливать комфортное положение для отдыха в креслах с внутренними ремешками прямо в пути. Конструкция гораздо проще. Здесь отдельная спинка и сидушка, а положение для отдыха – с помощью небольшого удлинения штырей изофикс, либо выдвижного упора в моделях без Isofix. Сам Isofix в моделях со столиком безопасности декоративный, как в группе 2-3. Т.е. как таковой функции безопасности не несет и держит только само кресло, ведь нагрузку принимает на себя штатный ремень. Отсюда и явно более низкая цена по сравнению с креслами с Isofix и внутренними ремешками. Кресла со столиком при доступной цене (8000-12000) обеспечивают высокий уровень безопасности (речь о боковом и лобовом ударах, переворот пока под вопросом). Но необходима примерка и придется смириться с некоторыми особенностями технологии.

Еще некоторые типовые вопросы:

Часто спрашивают, “до какого возраста проездит мой ребенок в кресле группы 1?”. А также возмущаются, что ребенку всего 3 года и уже не влазит, а написано до 3,5! Возраст, написанный для группы автокресла – ориентировочный.

И совпадет с худощавым ребенком, развивающимся абсолютно по средней шкале, у которого конец эксплуатации кресла приходится на летний период. В среднем – до 3 лет.

Есть случаи, когда до 4 помещаются, есть, когда маленький богатырь уже в 2,5 перерастает – тут кому как повезет.

Что такое донатяжитель ремня? Этот вопрос относится к креслам 1 группы с внутренними ремешками.

Донатяжитель ремня  – это либо рычаг, либо лебедка, либо иной конструктивный элемент, который позволяет дополнительно механически убрать излишки длины штатного ремня, на который крепится кресло.

В общем, штука полезная, все хорошие кресла  группы на ременном креплении им оснащаются. Руками натянуть ремень, как следует, очень сложно.

Нужен ли подголовник? Большинство современных кресел этой группы уже имеет регулируемый по высоте вместе с ремешками подголовник. Это удобно и безопасно. Опасение, что будет закрывать обзор не слишком оправданны, т.к. ребенок не смотрит в окно, повернув голову на 90 градусов.

Хочу кресло с натуральным чехлом, есть такое? Нету. Хлопок и прочие натуральные материалы в 100% виде не используются при создании детских автокресел.

Их недостаточная износостойкость и способность впитывать загрязнения не позволяют применять 100% материалы в пошиве чехлов автокресел.

Везде используется гипоаллергенная синтетическая ткань, даже там, где она очень похожа на натуральную.

Есть автокресло, чтобы ребенок не потел? Нет такого. Детское автокресло 1 группы – это пластиковая чаша и основание, пенопласт, поролон, ткань, сзади автомобильное кресло.

Даже если весь его пластик просверлить отверстиями (что явно плохо бы сказалось на жесткости конструкции) – все равно воздуху там браться неоткуда. Решение в использовании специальных летних чехлов. Суть их проста – впитывать влагу.

И чтобы легко снимать-одевать и стирать.

Можно ли ставить кресло на переднее сиденье? Формально можно. Хотя стоит понимать, что сзади гораздо безопаснее.

Надо ли отключать фронтальную подушку безопасности? Если уж речь зашла о переднем сидении. Вообще, уже можно не отключать.

Формально, отключение подушки безопасности обязательно только для кресел, устанавливаемых против хода (причем жестко обязательно). А здесь уже кресло по ходу движения.

Но все равно, необходимо отодвинуть автомобильное кресло максимально назад, чтобы компенсировать толщину детского автомобильного кресла. А еще лучше – отключить от греха подальше. 

Вроде на вскидку все. Если буду вспоминать еще какие-то типовые вопросы, которые не рассмотрел – буду дописывать!

Источник: http://xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai/obzory/detskie-avtokresla-1-gruppy-vybiraem-avtokreslo-ot-9-do-18-kg

Как выбрать детское автокресло — «Безопасность» на DRIVE2

Вперед, поехали! (выбираем автокресло)

Уверен, безопасность ребенка в автомобиле важна для подавляющего большинства моих читателей. Сегодня я поделюсь с вами своим опытом в выборе хорошего детского автокресла.

Предыстория
Когда моему малышу исполнилось 8 месяцев, он окончательно вырос из старенького детского кресла Inglesina, которое я купил в свое время у знакомого вместе с коляской. Поэтому перед очередным автомобильным путешествием в Европу я решил приобрести новое автокресло.

Где и какое? Эти два вопроса я задал читателям (среди которых очень много опытных родителей) на своей странице в . Мнения по брендам, как обычно, разошлись, но большинством я был отправлен в магазин “Автодети” на улице Вавилова.

Тем более, что выяснились, что в недавнем прошлом компания спонсировала юных автогонщиков, а это значит, что люди, как говорится, «в теме».

В небольшом магазине, среди стеллажей, заставленных детскими креслами от пола до потолка, я сразу понял, что пришел по адресу.

Во-первых, стало ясно, что мое старое кресло безнадежно устарело, и все новинки в сравнении с ним — как “Майбах” рядом с “Запорожцем”.

Во-вторых, объем полученной от консультантов информации был достаточно большим, чтобы я смог определится с тем, чего именно я хочу от детского автокресла.

А в вопросе, как мы знаем, кроется большая часть ответа. Но прежде чем я расскажу про свой выбор — немного теории.

Теория и практика безопасности
Все мы знаем, что в России есть некие правила дорожного движения, и многие относятся к ним с пренебрежением. Это касается и перевозки детей. Вот что написано в законе:

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.


Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

По ГОСТ Р 41.44—2005,

2.

1 Детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.

2.1.1 Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:2.1.1.1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;2.1.1.2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;2.1.1.3 группа I (group I) — для детей массой 9—18 кг;2.1.1.4 группа II (group II) — для детей массой 15—25 кг;

2.1.1.5 группа III (group III) — для детей массой 22—36 кг


Согласно пункту 3 статьи 12.23 КоАП РФ штраф за отсутсвие специального удерживающего устройства составляет 3000 р.

К моему глубочайшему сожалению, многие люди, иногда с виду адекватные, игнорируют все возможные правила – и перевозка детей не является исключением.

Каждый раз, когда у меня на глазах мама с грудным ребенком на руках садится на заднее или переднее сиденье недешевого автомобиля, или я вижу стоящих детей на заднем сиденье едущего впереди автомобиля — меня охватывает неподдельный ужас.

Аналогично, когда я читаю в интернете комментарии типа: “Нам кресло не подходит, наш малыш такой непоседа, ни за что не усидит на месте больше получаса”, или: “Мы ездим небыстро, в аварии не попадаем, зачем нам мучать ребенка в кресле”.

 Конечно, каждый выбирает самостоятельно как ему жить, но стоит иметь в виду, что даже в случае даже вроде бы незначительного ДТП на небольшой скорости ребенок без кресла может погибнуть или получить серьезные травмы. Вышесказанное относится и к тем случаям, когда перевозка младенцев осуществляется в люльках от коляски, пристегнутым их к замкам безопасности. Даже если вы ездите небыстро и очень аккуратно, это не является гарантий, что в вас не врежется другой автомобиль.

Не является правильной с точки зрения безопасности покупка бывшего в употреблении или дешевого «безродного» кресла. Единственное, от чего оно защитит гарантированно – это от штрафа в размере 3000 рублей.

Но при этом далеко не факт, что при ДТП данное “удерживающее устройство” способно спасти от трагедии.

Ведь “бэушное” кресло даже известной марки может оказаться после ДТП… С дешевыми новыми креслами все еще хуже.

Автомобильных детских кресел великое множество, они продаются в магазинах автозапчастей, рынках, даже на заправках и в магазинах игрушек, но далеко не все эти кресла реально защищают детей.

На сегодняшний момент (с 1 января 2015 года) в России действуют европейские нормы ECE R44/04, подразумевающие соответствие конструкции кресла определенным нормативам.

Соответствующие этому стандарту кресла должны иметь соответствующую маркировку — на оранжевом фоне буква E в кружочке, индекс ECE R44/04, и указание соответствующего модели кресла веса ребенка в килограммах.

Это первое правило выбора авто-кресла — если на кресле нет маркировки ECE R44/04, подтвержденной сертификатом — покупать его ни в коем случае нельзя. Второе правило — кресло должно подходить вашему ребенку по весу, росту и возрасту.

Нормативы безопасности определяют, при каких условиях ребенок внутри кресла не должен получить серьезных травм.

 Для неподготовленного человека, эти цифры мало о чем говорят — ведь в методиках по сертификационным правилам испытания фигурирует не скорость автомобиля при ударе, а величина замедления и длительность импульса.

Согласно директивам ECE R44/04, при фронтальном ударе кресло должно спасать при замедлении 20g, которое длится не менее 15 мс, а пиковое значение перегрузки не должно превышать 28g. По правилам ECE R44/04, детей до 9 месяцев разрешается перевозить только в детских креслах, установленных против хода движения. 

Помимо обязательных сертификационных испытаний, все популярные кресла проходят независимые “краш-тесты”. Например, подобные тесты в Европе проводит немецкий автоклуб ADAC, а в России — газета “Авторевю”. Эти тесты жестче — в них имитируются реальные ДТП на скорости 64 км.ч.

, соответственно, и требования к креслам выше: например, в тесте ADAC допускается пиковая перегрузка 37g, длительность перегрузки 30 g составляет 13 мс. Нормы “Авторевю” еще “круче” — пиковое замедление 38g, длительность перегрузки выше 30g — 17 мс.

Как показывает практика, выдерживать подобные нагрузки способны далеко не все сертифицированные по ECE R44/04 кресла… 

Изучение результатов тестов “Авторевю” повергло меня в легкий шок — большая часть тестовых кресел оказалась с липовыми сертификатами или вовсе без них, и не выдержала испытаний ударом. Поэтому третье правило выбора автокресла — оно должно иметь хорошие показатели безопасности в независимых краш-тестах.

В ближайшее время в Европе начнет действовать новый стандарт ECE R129 (i-Size), в котором требования безопасности будут жестче, чем в ECE R44/04. Так, задаются нормативы на боковой удар, более того, детей возрастом до 15 месяцев по новым правилам будет разрешено перевозить только в креслах, установленных против хода движения.

Именно такой вариант установки считается наиболее безопасным даже для более взрослых детишек — по словам экспертов, риск получения травмы шеи при фронтальном столкновении снижается в таком случае на 80%.

Это четвертое правило выбора автокресла для малыша — оно должно обеспечивать возможность перевозки ребенка в положении против хода движения.

Разобравшись с основными критериями выбора, переходим к нюансам.

Выбор типа крепления: Ремень или Isofix?
По типу крепления автокресла делятся на два типа — те, которые крепятся штатным ремнем автомобиля, и с креплением Isofix. Крепление ремнем теоретически более надежно, ведь ремень рассчитан на больший вес, но пристегивать такое кресло сложнее и дольше.

Более того, данные кресла не подходят для современных автомобилей, оснащенных встроенными в ремни подушками безопасности (Mercedes S-класса, Ford Mondeo, Ford Explorer — поставить туда такое детское кресло можно только спереди, отключив предварительно подушку безопасности, или посередине заднего дивана — там обычный ремень).

Крепления Isofix — это две металлические скобы, спрятанные в нижней части спинки заднего сиденья. Они есть на всех современных автомобилях. Для установки совместимого кресла необходимо просто завести на эти скобы направляющие сиденья, после чего они защелкнутся, что подтвердят зеленым светом соответствующие индикаторы.

Очень просто и удобно, но кресла с Isofix тоже имеют недостатки — во-первых, они процентов на 30% дороже, во-вторых, далеко не все модели допускают установку кресла на переднее сиденья. Среди таких автомобилей можно назвать, например, Smart и новый Renault Twingo.

 Также существуют модели, где крепление Isofix можно убрать, и закрепить кресло штатным ремнем – таких кресел большинство в «старших» группах 2/3, рассчитанных на детей весом 12-36 кг, т.е. от трех до 12 лет.

В таких креслах крепление Isofix не несет большой силовой нагрузки, так как само кресло легче и ребенок в любом случае фиксируется при помощи штатного ремня безопасности. Но вернемся к нашим креслам группы 0/1.

При выборе кресла с Isofix обратите внимание на дополнительные крепления.

Да-да, две петли — это еще не все! Такие кресла требуют дополнительной фиксации — либо при помощи упирающейся в пол выдвижной стойки, либо при помощи “якорей” (“Top Tether”), цепляющихся за специальные пазы в багажном отсеке.

Как показывает практика, подобные крепежи есть не в каждом автомобиле. Вариант с телескопической стойкой более универсален, но он не подойдет для тех машин, у которых под ковриком есть закрытый пластиковой крышкой багажный отсек (такое встречается на многих минивенах).

Дополнительные возможности автокресла
Современные детские кресла имеют ряд опций, значительно облегчающих их повседневное использование и езду на дальние расстояния. Во-первых, это возможность поворота кресла на 90 градусов — развернув кресло к открытой двери или к заднему пассажиру, вам будет гораздо проще посадить в него ребенка.

Выбирая кресло с такой опцией, убедитесь, что функция поворота будет работать в вашем конкретном автомобиле — для этого у него должен быть достаточно широкий задний диван и высокий потолок.

Вторая важнейшая опция для любителей дальних поездок — это возможность наклона кресла. В вертикальном положении малыш бодрствует, спит в наклонном. Это более физиологично и очень важно, если вы планируете за день проехать тысячу километров с малышом. Хорошие кресла имеют как минимум три положения наклона.

Куда в машине безопаснее установить детское кресло
Согласно исследованиям, места сзади (или на среднем ряду, если у вас семиместная машина) на 59-86% безопаснее, чем на передних сиденьях. При место сзади посередине на 25% безопаснее, чем боковые, что объясняется большей безопасностью при боковом ударе.

К сожалению, далеко не во всех автомобилях на втором ряду есть три крепления Isofix, т.к. это накладывает некоторые ограничения по возможности трансформации раздельной спинки заднего сиденья.

Три крепления Isofix сзади есть на автомобилях Citroen Grand C4 Picasso, Ford S-Max, Peugeot 308SW, Seat Alhambra, Renault Grand Scenic, Audi Q7, Opel Insignia, Peugeot 5008, Mercedes-Benz GL, Tesla Model S, Ford Galaxy.

Если на вашем автомобиле нет среднего крепления Isofix, то в таких случаях кресло рекомендуется устанавливать за передним пассажиром, так как в таком случае манипуляции с креслом происходят со стороны пешеходной зоны, а не проезжей части, и это более безопасно. Установка кресла должна была быть произведена строго по приложенной к креслу инструкции, иначе безопасность вашего ребенка будет под большим вопросом.

Как правильно пристегивать ребенка в автокресле
Следует помнить, что ни одно, даже самое “крутое” и правильно установленное детское кресло не поможет, если вы неправильно пристегнете ребенка.

Ремни должны быть хорошо затянуты, под диагональными лямками должно проходить только два пальца.

 Также не стоит сажать ребенка в кресло в пуховиках — во-первых, ему будет жарко, во-вторых, в такой одежде очень трудно подобрать правильное натяжение ремня.

Полезные аксессуары
При покупке автокресла имеет смысл обратить внимание на различные аксессуары – некоторые из них очень полезны. Например, летом вам пригодится специальный чехол из хлопка – так малыш не будет потеть, и на кресле не будет разводов от пота.

Если вы переживаете за сохранность салона вашего автомобиля, тот имеет смысл приобрести защитные накладки на спинку переднего или заднего сиденья,

а также специальную подкладку под кресло, защищающую задний диван от протирания.

Мой выбор
Хорошенько разобравшись в вопросе, я конкретизировал свой запрос к консультантам компании “Автодети”.

Поскольку я езжу на разных машинах и люблю путешествовать с ребенком на дальние расстояния, то мои пожелания к креслу были следующие: максимально безопасное, для ребенка весом от 9 кг до 18 кг, с возможностью установки против хода движения, возможность просто переставлять из одной машины в другую (крепление типа ISOFIX с “ногой”), возможность наклона.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2718636/

Как выбрать автокресло в 2019 году

Вперед, поехали! (выбираем автокресло)

Очевидная истина: самое важное в поездках за рулем – безопасность. Если в машине ещё и ребенок, значимость этого фактора удваивается. Поэтому детское автокресло – это не прихоть инспекторов ГИБДД, не возможность наживы для производителей удерживающих устройств, а ваша уверенность: малыш в автомобиле защищен и едет с комфортом.

Малышу должно быть удобно в кресле, чтобы ничего не испортило его хорошее настроение

Главное, выбрать правильное автокресло – оно должно идеально вписываться в вашу машину и, что еще важнее, быть удобным для ребенка и нравиться ему. Иначе капризы, слёзы и ворчания обеспечены вам на всю дорогу. Да и самому малышу в такое «путешествие» больше не захочется.

Мы за то, чтобы каждая ваша поездка была безопасна и приносила удовольствие. Поэтому подготовили большую и подробную инструкцию: как выбрать детское кресло, оптимальное для вашего ребёнка и модели автомобиля. Итак, поехали.

Выбираем автокресло с умом

Устанавливать автокресло для ребенка или нет? Этот вопрос вообще не актуален: устанавливать и обязательно, если ваш ребёнок младше 12 лет. Даже асы вождения не застрахованы от аварий, и только хорошее автокресло защитит маленького пассажира от травм и ударов.

Одного идеального автокресла на все случаи жизни не существует. Но вы вполне можете выбрать вариант, который прекрасно подойдет вам. Для этого:

  • попросите поделиться опытом других родителей, почитайте их отзывы в Сети;
  • изучите видео с краш-тестов, которые регулярно испытывают разные модели автокресел;
  • учитывайте главные критерии удобного и безопасного удерживающего устройства – каждый из них мы разложим по полочкам.

Какое крепление лучше: штатные ремни или ISOFIX

Для начала определитесь, как именно автокресло будет крепиться на заднем ряду автомобиля:

  • с помощью штатных ремней;
  • с помощью ISOFIX – специальной системы жёсткого крепления.

Изофикс оснащён двумя кронштейнами. В моделях с этой системой кронштейны крепятся снизу и прочно вставляются в анкера автомобиля.

В ходе многочисленных тестов эксперты выяснили: кресла с ISOFIX на шаг впереди – во время аварии они дают малышу лучшую защиту, чем модели, которые крепятся стандартными автомобильными ремнями.

Автокресло с ISOFIX – специальной системой жёсткой фиксации

Планируете купить автокресло с технологией Изофикс? Для начала выясните: есть ли нужные крепления в вашей модели авто. К слову, современные машины имеют их в своем оснащении обязательно и уже в базовой комплектации.

Есть автокресла, в которых наряду с основными креплениями предлагаются ещё и дополнительные:

  • выдвижные упорные конструкции. За счёт телескопической «конечности» автокресло остается неподвижным во время фронтального удара. Тем не менее, в Интернете можно найти отзывы родителей, которые не в восторге от таких устройств. По их мнению, в эксплуатации они недостаточно удобны;
  • якорные ремни. Речь об автокреслах со специальными ремешками с карабином, застёжки к которым устанавливаются на полу багажника или за подголовником заднего сидения;
  • система LATCH. Эта технология часто встречается в американских авто. Тогда удерживающее устройство для малыша фиксируется не кронштейнами, а ремнями с крючками или замками.

Как удержать ребенка в автокресле?

Малыша пристёгивают специальными креплениями. Фиксация может быть одно-, трёх- или пятиточечной, а также в виде столика безопасности.

Плюсы кресел из алюминия

+ большая прочность;

+ высокая безопасность;

Плюсы кресел из пластика

+ доступная цена

Промышленность шагнула вперёд, а с ней и качество пластика. Теперь пластиковые автокресла не уступают своим «собратьям» из металла, что доказано массой краш-тестов.

Бескаркасное автомобильное кресло

Это своего рода накидка на кресло – компактная и сравнительно недорогая, но высокий уровень безопасности в случае серьёзной аварии она не обеспечит.

Эксперты признают: у кресла с алюминиевым или пластиковым каркасом безопасность выше. Здесь есть опора для позвоночника – она и принимает на себя всю нагрузку, если авто резко затормозило или случилось ДТП.

Система отлично продумана, а малыш хорошо защищен от сильных травм.

Спинка и подголовник

Анатомичность спинки – не просто слова. Это действительно важно: в хорошей спинке автокресла учитываются выпуклости и изгибы детского позвоночника. Если ребёнок часто ездит с вами, важность критерия удваивается.

Чем младше пассажир, тем больше отдыха ему нужно – для этого оптимальны модели с регулятором наклона. Лёгким движением руки вы обеспечите малышу комфортное место для сладкого сна.

Обратите внимание на варианты с глубокими «боковушками» и большим подголовником. Они дают лучшую защиту от боковых ударов.

Чехол

Этот элемент служит не столько для безопасности, сколько для удобства юного пассажира. Если качество подкладки будет страдать, а материал – колоться, капризы малыша обеспечены.

Для чистоты и порядка выбирайте съемные чехлы, отталкивающие грязь. Малыш пролил сок или уронил мороженое? Никаких беспокойств: достаточно снять чехол, постирать – и он как новенький.

Требования к безопасности

Безопасность могут гарантировать те автокресла, чья конструкция проверена и доказана. Они проходят сертификацию на основе международных испытаний. Только после этого устройству выдаётся специальная маркировка.

Видите на автокресле такую надпись – ECE R 44/04 – или похожую? Это и есть причастность к евростандарту: такой код означает, что модель отлично показала себя в тестах и отвечает строжайшим стандартам безопасности.

Код соответствия евростандарту на автокресле выглядит так

Таблички на разных автокреслах внешне отличаются, но всегда содержат обязательные показатели:

  • код соответствия евростандарту;
  • серию кресла;
  • название бренда;
  • вид удерживающего устройства (специальное, универсальное или полууниверсальное);
  • вес, на который рассчитано кресло;
  • код страны;
  • номер сертификата.

Следующие сведения производитель размещает на самом удерживающем устройстве:

  1. чертёж с порядком пристёгивания лямок, если кресло со стандартными автомобильными ремнями;
  2. знак в районе изголовья – он предупреждает, что данное автокресло крепится спинкой к направлению движения;
  3. пометку о возрасте или весе ребёнка, при котором автокресло крепится вперёд к движению (на случай, если устройство может устанавливаться и против хода, и по ходу автомобиля).

Из чего выбирать: типы детских кресел для автомобиля

Для правильного выбора загляните в сертификат соответствия – здесь указан вид автокресла.

Универсальные

Детские кресла для всех авто, подходящих под требования ECE R14 и R16. Это стандарты, по которым автокресло должно крепиться в машине.

Полууниверсальные

Модели с дополнительными опциями – например, опорами «телескопическая конечность». Тут нужно уточнить: подойдёт ли продвинутый вариант к вашему авто.

Специальные

Устройства с расширенным функционалом – они подходят далеко не ко всем автомобилям. Так что сразу выясните: есть ли ваша машина в перечне совместимых с модным автокреслом.

Внимание! Даже с универсальным автокреслом не всё так просто. После того, как вы внимательно изучили паспорт устройства и убедились, что оно подходит вашему авто, обратите внимание на такие факторы:

  • позволяет ли длина ремней комфортно пристегнуть малыша;
  • прочно ли устанавливается автокресло на задних сидениях авто;
  • достаточно ли ребёнку.

Примерьте автокресло. Если оно нравится малышу, и на все 3 вопроса ответ «Да!», смело его покупайте.

Дети до 12 лет должны ездить на переднем сидение в автомобиле, сидя в специальном автокресле

Как ещё различаются автокресла?

Зайдя в специализированный магазин, вы столкнётесь с огромным выбором автокресел. Дабы сориентироваться в разнообразии моделей, учитывайте вес, рост и возраст малыша.

Масса – критерий, на который нужно опираться в первую очередь: далеко не всегда вес ребёнка соответствует его возрасту.

Пять основных видов автокресел по возрасту и весу ребёнка

Автомобильные кресла подразделяются на 5 главных групп. Плюс – есть ещё три совмещённых типа. Главные категории (впрочем, как и вспомогательные) предназначены для малышей разного веса и возраста.

Для новорождённых до 9 месяцев

Автолюлька для самого маленького пассажира

Эти автокресла почти не отличить от колыбелей, они так и называются – «автолюльки». Они фиксируются на заднем ряду боком или так, чтобы затылок малыша «смотрел» вперед. 

Каким малышам подходят автолюльки?

  • весом 10 кг и менее;
  • ростом до 75 см.

«Автомобильные колыбели» надёжно фиксируются и защищают нежную головку новорожденного.

Для крох до 15 месяцев

Модели группы «0+» подходят для деток, которые:

  • весят меньше 13 кг;
  • имеют рост до 75 см.

В отличие от автолюлек в этих креслах можно перевозить и младенцев, и малышей чуть постарше.

Кроху сажают затылком по ходу движения. Так его хрупкая шейка находится под максимальной защитой, в случае если водителю придется экстренно тормозить или авто получило фронтальный удар.

Автомобильные кресла «0+» могут крепиться на коляску с помощью специальных кронштейнов. К тому же у них есть ручка – за счёт неё малыша удобно нести домой. При желании автокресло можно трансформировать в качалку. Словом, сплошная радость и для родителей, и для малыша. Вот только педиатры не рекомендуют держать его в таком автокресле больше двух часов.

Для деток от 1 до 4 лет

Посадка малыша затылком по ходу движения автомобиля

Автокресла, оптимальные для ребёнка, если он:

  • весит 18 кг и меньше;
  • вырос до 98 см.

Посадка по ходу движения, за четкую фиксацию отвечают 5-точечные ремни безопасности. Встречаются модели со специальным мягким столиком – можно класть и игрушки, и «непроливайку» с соком. Однако его миссия не только в этом – он встанет на стражу здоровья малыша, если автомобиль попадет в аварию и получит фронтальный удар.

Есть регулировка наклона спинки: одно нажатие, и у ребенка наступил «тихий час».

Для малышей от 3 до 7 лет

На каких детей рассчитаны?

  • 15 – 25 кг;
  • меньше 120 см.

Малыш садится вперед лицом и фиксируется штатными ремнями. Важно: родители должны правильно натягивать ремешки, чтобы они не проходили по шее ребёнка.

Для детей от 5 до 12 лет

Сидя на бустере, ребёнок пристегивается штатными ремнями авто

От вышеописанных моделей эти автокресла отличаются и очень сильно. Они больше похожи на подушки, называются бустерами и подойдут вашему драгоценному чаду, если:

  • его вес – 22 – 36 кг;
  • его рост до 135 см.

В результате юный пассажир усаживается, почти как взрослый, но на небольшом и безопасном подъёме. Пристегивается штатными ремнями авто.

Какие выводы мы делаем из всего вышеописанного?

  1. Для правильного выбора автокресла вы должны знать рост и массу тела вашего ребёнка;
  2. Купив универсальную модель, сочетающую характеристики нескольких автокресел, вы можете сэкономить.

    Но у «узкоспециализированных» кресел степень безопасности выше;

  3. Выбрать оптимальную модель помогут отзывы и рекомендации родителей, а также видео-ролики с обзорами и краш-тестами в Сети;
  4. Обязательно сразу уточните, каким образом кресло фиксируется в машине.

    Это влияет и на совместимость между устройством и вашей моделью авто;

  5. При выборе автокресла важно руководствоваться не просто ценой и дизайном.

    Когда вопрос касается безопасности, во главу угла встают такие факторы: какая конструкция у подголовника и спинки, можно ли снять чехол для стирки и идут ли к креслу дополнительные аксессуары.

  6. За детским автокреслом идите в магазин, который специализируется н подобных товарах.

    Это может быть и онлайн-ресурс. Главное, чтобы вам могли предоставить сертификат на удерживающее устройство и дать гарантию его качества.

Забота и внимание к ребёнку, особенно в автомобиле, – на первом месте. И пусть каждая ваша поездка превращается в интересное, приятное и безопасное путешествие!

Источник: https://www.tts.ru/blog/sovety-avtomobilistam/kak-vybrat-avtokreslo-dlya-vashego-rebyenka/

Для родителей
Добавить комментарий