Женщины, считающие себя красивыми, чаще рожают девочек

Почему бабы не рожают

Женщины, считающие себя красивыми, чаще рожают девочек

Вопросы демографии будоражат российское общество. Интернет кипит обсуждениями, на ток-шоу именитые и не очень гости с пеной у рта пытаются доказать свою точку зрения.

Правительство декларирует, по крайней мере, на словах, готовность помогать и принимать меры, чтобы женщины больше рожали. А они, нехорошие, все равно не рожают. Вернее, не так. Они рожают, но очень мало.

Недостаточно для поддержания имеющейся популяции нашей страны.

При современном уровне медицины нужно же не так много. Три-четыре ребенка на семью вполне закроют вопрос. Это не так страшно, после троих детей женщина не истощает силы организма полностью, не превращается в старуху, не хоронит себя в пеленках.

А они рожают одного. Ну максимум – двоих, и то, как правило, если первый ребенок не ожидаемого пола или случайно.

Почему женщины не рожают? Логичнее всего на этот вопрос ответить – потому что…. И дальше варианты, кто во что горазд, начиная от того, что эти тетки вообще обнаглели, им всего мало, и заканчивая тем, что самим жратвы не хватает. Но правильный ответ на вопрос звучит так: «А зачем?». Или «А кому это нужно вообще?»

Кому нужны дети? Дети нужны женщинам, потому что у них соответствующий инстинкт и они вообще созданы для того, чтобы быть матерями. Но для удовлетворения своих инстинктов, по крайней мере, для минимального удовлетворения хватает одного-двух детей. Зачем женщинам больше?

Дети нужны государству. У государства должны быть новые жители, новые потребители. И государство что-то даже пытается сделать в этом направлении. Но по факту – а сдюжит ли наше государство, если все женщины дружно пойдут рожать необходимых трех-четырех детей.

Детородный возраст – это вообще возраст максимальной активности. Когда сил много, голова работает хорошо. Женщина приносит максимальную отдачу родимой конторе-заводу и обществу. А тут – не будет этих самых женщин.

Не будет врачей, учителей, бухгалтеров, технологов, чертежников, кладовщиков и т.д.

За семь-десять лет, которые нужны для рождения и минимального воспитания 3 детей, у женщины голова начинает работать по-другому. Невозможно остаться специалистом, если у тебя в голове постоянно крутится, чем накормить ребенка при аллергии, какое лекарство дать от больного живота, как получше объяснить новые предметы, и т.п. и т.д.

Не говоря уже о том, что сверхурочной работы тоже не будет. Будут постоянные отпрашивания в поликлинику, на родительские собрания, даже если нет необходимости брать больничный и за детьми есть кому присматривать.

У нас, конечно, есть безработица, но не настолько большая, чтобы безболезненно выключить из общего круговорота около 10-15% работников.

Дети нужны мужчинам? Для создания и воспитания потомства нужно все-таки двое людей. Причем эти люди должны быть разнополыми (увы, реалии современной жизни вынуждают ставить это уточнение).

И если женщине дети нужны прежде всего физиологически, то у мужчин на первое место выходят причины социальные. Что такое дети для мужчины? Дети – это продолжение его мужского рода, его фамилии. Дети – это наследники и продолжатели его дела.

Дети – это его гордость и предмет хвастовства перед окружающими.

Красиво, правда? Но не у нас в стране. Почему-то в России и в других  славянских странах бывшего СССР считается, что дети – это исключительно женская игрушка, женская развлекуха.

Больше всего виновата в этом пресловутая революция. Когда резко порвались все социальные связи, когда династии  клеймились позором, а родовитость считалась пороком, стала исчезать социальная причина для мужчин иметь детей. Зачем? Ведь это мещанство.

Великая Отечественная Война добавила свои пять копеек, когда большое количество женщин было без пары и они стремились любым способом хотя бы ребенка родить.

В результате мы имеем уже не первое и даже не второе поколение мужчин, искренне считающих, что дети – не их забота. Да и семья, в принципе, тоже.

Зачем создавать семью, если мужчина по природе полигамен? О, мужская полигамность – это вообще песня. Прежде всего, полигамность подразумевает под собой, что мужчина не отвечает за свое потомство.

Какая там ответственность, если сегодня тут, завтра там? И многие ученые проводят даже дорогостоящие исследования, ищут «ген неверности».

Как известно, у куриц полигамия. Настоящая биологическая полигамность. Интересно, эти ученые когда-нибудь наблюдали за курами? Курица приносит в одном выводке 15-20 яиц примерно.

Из этого выводка будет только один петух, редко два, все остальные особи – женского полу (напомню, что у людей на 100 девочек в среднем рождается 110 мальчиков). Вот у куриц – это полигамность.

И петух при этом не принимает никакого участия в воспитании потомства.

Однако чем сложнее животные, чем больше времени занимает процесс воспитания и выкармливания детенышей, тем чаще в природе создаются устойчивые пары или сообщества. Животные-самцы, видимо, понимают это и несут ответственность за своих детей. Хотя чисто физиологически также могут иметь любой гарем.

Воспитание человеческого детеныша занимает самое большое количество времени по отношению к остальным животным. И социальная составляющая в выращивании человеков важнее, чем скажем, волчат. Участие мужчины в процессе воспитания ребенка очень важно.

Именно мужчина скорее заметит в бессвязном лепете ребенка первые слова и какой-то особый детский язык. Мужчины – лучшие педагоги, потому что их тип мышления позволяет логичней составить учебный процесс.

Мужчины способны рациональным подходом снять женскую гипертревожность в отношении ребенка и уберечь от глобальных ошибок воспитания.

Но это все происходит только тогда, когда мужчина ребенком занимается, когда мужчине ребенок нужен. И именно в этом случае женщина готова рожать еще и еще. Рожать – РОд продолЖАТЬ. Род мужчины…

Для того, чтобы хоть как-то поднять уровень рождаемости в нашей стране, надо начинать не с женщин, а с мужчин, как ни странно. Вести яркую пропаганду, с красивыми образами. Показывать обществу вместе с детьми образ отца, а не только матери…

Источник: http://www.odnako.org/blogs/pochemu-babi-ne-rozhayut/

Страны, в которых женщиной лучше не рождаться

Женщины, считающие себя красивыми, чаще рожают девочек

Накануне 8 марта нужно писать что-то легкое и прекрасное. Но нужно помнить, что это не просто праздник для женщин, это Международный день борьбы за права женщин и международный мир.

И пока твоя подруга расцеловывает тебя за крутой подарок, некоторые женщины получают совсем другие «подарки» и даже не подозревают о том, что жизнь может и должна быть совсем другой.
Мы составили список стран, которые женщинам лучше не посещать.

Хотя по большому счёту в этих странах женщиной вообще лучше не рождаться…

Афганистан

Некогда славная просвещенная республика, падшая жертвой географического положения и радикализма головного мозга у местных жителей. Отсталый ад для любого, кто в тестах ставит галочку рядом с буквой «Ж».

У женщин в Афганистане нет прав настолько, насколько нет смысла в этой республике.

Зачем нужны страны, в которых жизнь напоминает страшный сон Господа Бога? Буйная смесь суровых культурных традиций и натовских бомбёжек делает жизнь в стране совсем неприятной.

Ещё страшнее быть маленькой девочкой, потому что суровые афганские мужчины, считающие, что глобализм и мировое братство – плевок в лицо их религии, могут сделать с тобой всё что хочешь.

Могут облить лицо кислотой, как в 2008 году, или отравить газом школу, потому что мужчинам категорически не нравится, что женщины ходят в школу.

Зачем нужна образованная барышня? Чеченский старейшина ведь ясно дал понять: “Половина ума женщины – ум её мужа”. А образование только мешает.

Женщинам, решившим попробовать себя в нетрадиционной роли, часто угрожают или убивают их.

Например, были случаи, когда женщин-полицейских и женщин-телеведущих убивали. А если не убивают, то унижают.

Собственно говоря, женщина, которая ведёт порядочный и приемлемый для мусульманки образ жизни, тоже не защищена, ведь есть на всю башку долбанутый муж талиб. Муж талиб – это всё равно что попасть в плен. Он будет избивать тебя чисто для профилактики, а потом за попытку бегства отрежет тебе нос и уши.

Это нормально, по-талибски, им Всевышний разрешил якобы. Таких историй много, но самой популярной стала истории девушки Аиши, чьё обезображенное лицо даже поместили на обложку журнала Time. Без носа Аиша жила год. Два года она ночевала в хлеву с животными, домой ее не пускали.

И через два года такой супружеской жизни Аиша попыталась сбежать, но ее нашли и вернули. Отсекли всё ненужное порядочной жене и оставили умирать на улице. Потом её перевезли в Америку, сделали новый нос, она начала новую жизнь. Но сколько таких Аиш, которым повезло меньше.

А ведь когда-то это имя ассоциировалось с прекрасной песней Чеба Халеба, помнишь?

Появление на свет для афганки как вызов. Смертность при родах в республике настолько высока, что любое удачное рождение можно считать чудом. Плюс постоянные теракты, сложные отношения между различными этническими группами в стране – всё это делает привычным насилие и безногих, безруких и прочих дам на улицах чего-то отдалённо напоминающего цивилизацию.

Демократическое Конго

Почитаешь очерки Тёмы Лебедева о Конго – так просто маленькая, нищая, славная страна, где всё такое черное и странное. Почитаешь статистику ООН – диву даешься, как там можно жить? И что там могут сделать с твоей белой подругой… Не дай Будда даже думать о таком.

Просто такого беспредела в плане сексуального насилия нет, пожалуй, нигде. То, что там происходит, способно вызвать у нормального человека рвотный спазм. Женщин там насилуют. Насилуют постоянно и жестоко, в среднем по 400 тысяч раз в год. Вот такая безрадостная статистика.

Вот воспоминания одного такого ублюдка:

Нас было двадцать пять, мы собрались и решили, что каждому из нас нужно изнасиловать по 10 женщин, и мы так и сделали. Я изнасиловал 53 женщины, в том числе девочек пяти-шести лет.
Я насиловал не потому, что я злой, а потому, что это приносило массу удовольствия. Когда мы попали сюда, мы встретили здесь много женщин. Мы могли делать все что угодно.

Дело в том, что Конго до сих пор страдает от войн с соседями. Мы мало внимания обращаем на Африку, а ведь там форменный ад. Войной охвачен практически каждый второй регион. Вот конголезские солдаты и вымещают зло, в том числе и на своих.

А потом в города приходят боевики и занимаются тем же самым. Какая преемственность! Особенно пострадал город Киву на границе с Руандой. Обиженные Тутси (племя не путать с группой) развернули конфликт, из которого страна до сих пор выбирается.

Боевики и солдаты не щадят никого, включая маленьких девочек в возрасте от трех лет и пожилых женщин. Их насилуют группами, часто используют дубинки, а некоторым женщинам стреляют во влагалище из пистолета.

Вот такие они, конголезские забавы.
Женщин всех возрастов используют в качестве сексуальных рабынь.

Их забирают силой и в дальнейшем обращаются с ними как с «собственностью» одного или нескольких бойцов.

В плену они проводят кто дни, кто месяцы, а кто и годы.

Не будем говорить, чем чреваты такие армейские забавы. СПИД в стране лютует, инфицировано больше трети населения. Женщин отвергают, они вынуждены уходить в приюты и жить в жутких условиях. На медицинскую помощь надеяться не приходится, уровень здравоохранения в стране даже ниже, чем какие-то понятия о морали.

Сомали

Сомали – как карибская Тортуга – славная своими пиратами и живописными тропическими пейзажами. В Сомали всегда солнечно. Белый песок городских пляжей омывается лазурной волной, а полуденный воздух пропитан ленивой африканской духотой. Бабах! Громыхнуло что-то вдалеке. Это взрыв. В ноздри врывается неприятный запах… Похоже на дохлого голубя.

А нет, это мёртвый человек, уже разлагается. Хотя ничего удивительного. В Сомали к такому привыкли, здесь уже 18 лет идёт война. Как таковой страны нет, есть ряд территорий. которые считают себя самостоятельными. Самая большая из них контролируется исламистами (опять они) из радикальной организации «Аль-Шабааб». Жизнь… Жизни там нет. Это что угодно, но не жизнь.

Это даже хуже, чем выживание, чем его попытка. Жить там страшно.

И вот в этой стране, где нет образования (действительно нет), медицины и прочих благ практикуется женское обрезание. Маленьким девочкам просто берут и отрезают клитор.

Вот такая дивная традиция в мире жестокости и первобытного абсурда.

Зачем это делается? Существует мнение, что это снижает сексуальное желание женщины и таким образом сохраняет девственность до замужества и предотвращает беспорядочную половую жизнь.

Действительно, женское обрезание часто приводит к болезненности полового акта для женщины и отсутствию получения удовольствия от него, что и заставляет женщин соглашаться на сексуальные отношения только в соответствии с социальными нормами, с законным супругом.

Вот такой пояс верности.

Кроме того, подобный акт гарантирует появление жизнеспособного, физически крепкого наследства – ватным отростком такие врата не взломать.

Но и это не единственные оправдания, сомалийцы верят, что это профилактика лесбийской любви и женской мастурбации.

Подобный ритуал вынуждены делать даже дочери дипломатов, живущие за границей. Инструментами может послужить что угодно: хорошо, если нож, плохо, если ногти, как в самых запущенных деревнях. Девочки 4-5 лет (а именно в этом возрасте проводится процесс) чаще всего теряют сознание.

Хуже, когда происходит заражение крови. Если вспомнить ногти, то нет ничего удивительного в таком исходе. Анестезия… тьфу, смеёшься! Они считают, что девочка должна познать боль, зачем такие нежности! Зато вырастет порядочной.

Правда, из-за постоянной войны озверевшие солдаты чаще всего вскрывают «замки» и насилуют женщин. Насилуют массово, прямо посреди улиц.

Насилие – дело постоянное, но опозоренные отцы предпочитают избавляться от позора и продают дочерей в плен, получая за это хоть какие-то средства к существованию. Вот такие правоверные личности.

Умереть здесь можно в любую секунду, и кажется, что местные к этому привыкли. Но самое страшное, что может случиться с женщиной в Сомали, – это беременность. Как только она беременеет, шансы умереть или выжить 50/50, так как в стране вообще нет инфраструктур для наблюдения за беременностью. Здесь нет больниц, нет медицинской помощи, нет ничего.

А что до пиратов? Пираты не так страшны, как радикалы-исламисты. Пираты тоже подвергают насилию как своих, так и чужих, но кто они: простые сельские парни, которые и стреляют не очень. А вот «Аль-Шабаабовцы» – совсем другое дело, и всё по шариату. Правда, это не мешает им насиловать мусульманок и убивать мусульман, что само по себе запрещено.

Ну и что, такие мелочи… Их страсть – похищать приезжих, корреспондентов и членов гуманитарной миссии «Врачи без границ». Черные, как сволочи, злые и голодные, они похищают людей ради ценных выкупов. За целостность пленника ответственности не несут.

Могут что-то отрезать, избить и изнасиловать, что подробно описала в своей книге корреспондентка Аманда Линдхаут, которую они похитили. Но лучше не читать, неприятно.

Остальной мир

Нужно сказать, что в рабских странах, особенно охваченных каким-либо кипишем революционно-радикального толку, женщиной лучше не быть.

Женщин на момент боевых действий нужно посадить в огромный ковчег и отправить в странствие, как «Аншлаг» на Волге», пока мужчины занимаются настоящим мужским делом – бьют друг другу морды хрен знает за какие призрачные перспективы. Особенно не везёт военным корреспонденткам.

Вспомнить только слишком белую для слишком африканского ЮАР (приятные последствия апартеида) Сару Логан, которая отправилась в охваченный революцией и песочным ветром перемен Каир. Девушку в течение 25 минут насиловала и избивала толпа из 300 человек. Просто и, что характерно, безнаказанно.

Вообще, хищническая природа журналиста до хорошего не доводит, особенно военных корреспондентов и особенно женщин. Ради чего это делать? Ради славы? Да ведь журналистами никто не восхищается, их имен не помнят.

Ради долга? Стоять на фоне умирающих людей, и говорить о том, как всё плохо? Может, им экстрима не хватает? В любом случае террористы и местные жители уверены, что им не хватает грубой любви, ибо примеров очень много.

Так что никакого героизма тут нет, ехать в охваченную злыми переменам и шовинизмом яму так же глупо, как покупать ногти Наполеона и биде Жозефины в надежде пропитаться энергией великого человека.

Пакистан: В Пакистане, стране с огромным населением, британско-мусульманским наследием и ядерным оружием, полно странных, как скорбь по незнакомым и малоприятным людям, племенных и религиозных обычаев, опасных для женщин.

Среди этих случаев – атаки кислотой, детский и насильственный браки, и наказание или месть забиванием камнями, или другое физическое насилие. Есть данные, согласно которым тысячу женщин убивают ежегодно. А ведь Пакистаном долгое время правила женщина – Беназир Бхутто, но мужские законы и заветы пророка сильнее.

В большинстве районов страны женщины без разрешения мужа или членов семьи не могут даже выйти из дома, а их общение с другими женщинами и уж тем более мужчинами очень нежелательно, как беременность в 14. Хотя стоит отметить, что в больших городах подобного отношения нет. Там и мазанки не из глины, а из бетона и стекла, и женщина инструктор по фитнесу не является редкостью.

Но 3 место в рейтинге самых опасных для женщин стран Пакистан занимает.

ДАИШ (он же ИГИЛ), он черт знает что: Но всех переплюнула ИГИЛ. С фронтов долетают противоречивые слухи, дающие надежду, что ублюдский кишлатник диких животных распался на малоорганизованные группировки, что не удивительно для обосранных дикарей.

Переосмыслив Коран по-своему, возлюбив всей душой презирающий женщин ислам ваххабитского толка, муфтие издают фетвы, не имеющие под собой никакого основания. Имам даже пояснил, что любой уважающий себя мусульманин может употребить в пищу часть тела женщины. Для сударыни это не наказание, а величайшая честь, способ стать одним целым с мужем.

Ну не любят ваххабиты женщин, для них они – творения Сатаны. А что нужно делать с порождениями «адового» хозяина? Обижать, особенно если он другой веры.

В общем, над дамами измываются как и в Афгане, только для поддержания экономики в Ираке и ассоциирующимся с колготками Леванте построены невольничьи рынки, где можно купить себе езидку или христианку всего за 1000 долларов. Старую за 500. Пожилую можно по бартеру. Девочек отдают очень задорого.

Напомню, на дворе XXI век.

Ткнув по гладкой поверхности несколько раз, можно связаться с другим континентом, а земная орбита засорена спутниками. А ведь нормальный ислам не подразумевает под собой зверств и издевательств над женщиной, наоборот, в нем завещается уважать женщин. Но кого это волнует? В Саудовской Аравии, например, даму могут посадить в тюрьму, если она села за руль.

Хотя иногда, глядя на дорогу, их начинаешь понимать.

Индия: Но перенесёмся к другой культуре, совсем не мусульманской, но не менее самобытной. Индия, страна контрастов, немыслимой странности, где на фоне сияющих ослепительной синевой небоскрёбов стоят сделанные из грязи и честного слова трущобы.

Блеск и нищета здесь соседствуют, как цивилизация с дикостью. Правда, эту дикость принято называть традициями. Это в кино все девы красивы и певучи, на деле быть девой здесь не так весело. От хамства, домогательств и насилия страдают многие женщины, и не только туристы, но и местные.

Всё потому, что мужчин здесь ощутимо больше. А суть вот в чём: большинство населения живёт в нищете. По индийским традициям рожать девочку невыгодно, ибо ей нужно собирать приданное, из-за которого многие потом годами не вылазят из долгов. Размер приданного определяет жадность родителей жениха.

То есть жил ты впроголодь, родил сына и можешь на нём нажиться, пускай даже он у тебя дебил с соплями ниже колен.

Когда появились аппараты УЗИ, позволяющие определить пол будущего ребенка, страну захлестнули аборты: родители предпочитали избавляться от нерожденных девочек.

Из-за постоянного давления на женщин, почти каждая из них проходит через 3-4 аборта, прежде чем не будет на сто процентов уверена в рождении сына. А благородные индусы не брезгают выгнать свою суженную из дома, едва узнав, что у него будет дочь.

Вот такая она, индийская романтика. Ультразвук покажет, радоваться отцовству или нет.

Кстати, на заметку: не отпускай свою подругу одну в Мексику, Колумбию, Бразилию, Марокко, ЮАР и Таиланд. Есть печальная статистика, согласно которой туристки там подвергаются насилию. А полиция молчит, им неохота сажать за решётку своих родственников.

Источник: https://brodude.ru/strany-v-kotoryx-zhenshhinoj-luchshe-ne-rozhdatsya/

Виноваты ли женщины в изнасилованиях?

Женщины, считающие себя красивыми, чаще рожают девочек

После того как происходит изнасилование женщины, сразу же появляется большое количество людей, которые начинают кричать: «Да, она сама виновата!», «Да, она сама хотела!» и прочее… Давайте разберемся со стороны психологии, виноваты ли женщины в изнасилованиях, и почему мы их в этом обвиняем?
Для начала нужно разобраться, в чем же обвиняют жертв изнасилования? В виктимности или виктимном поведении. Это предрасположенность человека попадать в ситуации, связанные с опасностью для его жизни и здоровья. В частности, это действия и поступки человека, которые провоцируют желание на него напасть. И да простят меня феминистки, которые терпеть не могут этот термин, но вы не правы. В реальности виктимное поведение девушки влияет на вероятность нападения. Вот вам в качестве примера интересный эксперимент:

Американский профессор Бетти Грейсон провела любопытный эксперимент. Она предъявила сидящим в разных тюрьмах и абсолютно не связанным между собой преступникам видеопленки с изображением идущих по улице людей. Это были простые прохожие, принадлежащие к различным социальным и возрастным группам и не знавшие, что их снимают. То есть, они вели себя абсолютно естественно, и видеозапись отражала реальную сцену из жизни. Исследователи предложили заключенным определить, кого из изображенных на пленке они выбрали бы в качестве своих жертв. Поразительно, но факт: большинство указали на одних и тех же людей. Идеальный объект для нападения выглядит приблизительно так: сутулые плечи, скованные движения, вялый, потухший, избегающий контакта взгляд, опущенная голова, неуклюжая плетущаяся походка. Показательна и степень вовлеченности в окружающий мир – человек, погрузившийся в глубокие размышления и не замечающий, что творится вокруг него, легко уязвим.

Если Вы, мой дорогой читатель, подумали, что я обвиняю жертв насилия, в том, что с ними произошло, то нет, я не собираюсь этого делать, просто на проблему нужно смотреть с разных сторон, а не как у нас любят феминистки, только с одной и очень категорично. Так же к виктимности можно отнести то, что некоторые девушки, скажем так, «нарываются» на неприятности. Подумайте сами, у кого больше шансов быть изнасилованной, у девушки, которая в 3 часа ночи ловит «бомбилу», или которая вызывает официальное такси? Ответ очевиден, не нужно заходить в клетку ко льву, а потом удивляться, что он тебя съел. А теперь к другому вопросу, почему же мы обвиняем в этом женщин? Логично предположить, что после такой стрессовой ситуации им нужно всячески помочь, а мы ерундой страдаем. Из тенденции обвинять жертву насилия и изнасилования был сделан поспешный вывод о существовании «культуры изнасилования», где изнасилование поощряется (как минимум — не осуждается), женщина объективизируется и вообще всё плохо.

В реальности же никакой культуры изнасилования не существует. Существует феномен веры в справедливый мир. Люди искренне верят, что мир устроен справедливо и каждый получает по заслугам. Изнасилованные виноваты потому, что вели себя провокационно, избитые жёны сами вызвали агрессию, бедняки сами ленятся работать, заболевший сам вызвал у себя болезнь.

Открыл феномен веры в справедливый мир Мелвин Лернер с коллегами. Он провёл множество экспериментов и от результатов этих экспериментов волосы натурально встают дыбом. Взять хотя бы классический эксперимент с «отвратительной жертвой».

Суть эксперимента проста. Его участники наблюдали за процессом обучения (разумеется, подстроенным). «Ученица» должна была выполнять задачи на запоминание, а за ошибки её били током (так думали участники; на самом деле никого не били, всё было «понарошку»).

Обратите внимание — участники эксперимента только наблюдали.

И когда их попросили оценить «ученицу», они, по идее, могли проникнуться состраданием и пожалеть бедную девушку, которая честно старалась выполнить задачу как можно лучше, но всё равно получала болезненные удары током.

Но на практике участники эксперимента высказывались о девушке нелестно. «Она сама виновата», «нужно было быть внимательнее», «нечего было браться, раз не можешь», «она это заслужила»… Знакомые слова, верно? Наблюдение за жертвой почему-то вызвало не сострадание, но порицание.

Лернер считал, подобное унижение беззащитной жертвы возникает из-за веры «я – справедливый человек, живущий в справедливом мире, в котором каждый получает то, что заслуживает».

Это позволяет несколько унять ужас перед неконтролируемой жизнью и внести в неё хоть какую-то определённость (иллюзорную, конечно же). Это что-то вроде магической практики — если только плохие получают плохое, то если я буду хорошим, беда пройдёт стороной. А если кого-то беда стороной не обошла — значит, поделом ему. Любопытно, что при этом есть важный момент — наблюдатели отвергают и принижают жертву тогда, когда не в силах изменить участь жертвы. Если они могут вмешаться и что-то поправить, они часто не так критичны. Как вы понимаете, в случае произошедшего изнасилования отменить случившееся нельзя. Поэтому гораздо легче обвинить во всём жертву, чтобы сохранить свою веру в справедливый мир. Конечно, человек, подвергшийся насилию, тоже совершил вклад в эту ситуацию. Я уже говорил про виктимное поведение. Но слепо верить, что ему (ей) досталось «поделом», — значит не учитывать неконтролируемые факторы, на которые человек никак не может повлиять. В изнасиловании виноват насильник, в грабеже — грабитель.

Другими словами, если вам захочется обвинить жертву изнасилования в том, что «не надо было надевать такое платье», смолчите и хорошенько подумайте — зачем вы собирались это сказать на самом деле. А потом, если действительно ничем помочь не можете, просто промолчите. Это будет лучше для всех. И, конечно, если можете помочь — помогите. Словом, делом — помогите. Не можете помочь — молчите.

  • психология
  • научно-популярное

Источник: https://habr.com/ru/post/372737/

Почему так часто изучают влияние женщин на мужчин и так редко — мужчин на женщин?

Женщины, считающие себя красивыми, чаще рожают девочек

В декабрьском выпуске Atlantic будет опубликован обзор результатов многочисленных исследований, посвященных тому, «как женщины меняют мужчин». Вероятнее всего, эти результаты почти никого не удивят.

Большинство исследований подтверждает тот факт, что наше взаимодействие с определенными людьми способствует формированию наших суждений о тех категориях — раса, пол и так далее, к которым они принадлежат.

В частности, мужчины, большинство коллег которых женщины, чаще выполняют больше работы по дому, поскольку, вероятнее всего, они воспринимают женщин как равных партнеров, а не как сервисных роботов. Мужчины, у которых есть дочери, реже считают традиционные гендерные роли справедливыми и чаще спорят с утверждением о том, что «место женщины — это ее дом».

(Между тем мужчины, у которых есть сестры чаще предпочитают традиционные нормы, возможно, потому что в прошлом они нередко прибегали к противопоставлению качеств мачо и женщины, чтобы провести границу между собой и сестрами.

) Мужчины, жены которых не работают, как правило, пытаются перенести свои консервативные установки и на свой офис, зачастую «не одобряя поведение работающих женщин, считая организации, сотрудниками которых в основном являются женщины, неэффективными и стараясь не обращаться к компаниям, которыми руководят женщины». Более того, они гораздо чаще отказывают квалифицированным женщинам в продвижении по карьерной лестнице. (Лично я в восторге от того, что мой босс женился на женщине, считающей мужчин вымирающим видом.)

Результаты одного опроса, недавно проведенного Gallup, которые не нашли отражения в обзоре Atlantic, еще раз подтвердили все сказанное выше: мужчины, работающие под руководством женщин, вряд ли предпочтут работать на мужчин.

Еще одно исследование показало, что «после рождения сыновей мужчины-директора, как правило, платят своим подчиненным меньше, а себе – больше», в то время как «они платят своим подчиненным более высокие зарплаты, если их первенцем стала девочка».

Идея о том, что присутствие женщин в жизни мужчины может смягчить его отношение к миру, имеет длинную историю, нашедшую отражение в литературе и мифологии. Вспомните Покахонтес, помешавшую своему отцу убить Джона Смита.

Однако мне кажется довольно странным — и вовсе не всегда положительным — то, что наука старается это подтвердить. 

Не пора ли нам вспомнить о еще одном кусочке этой мозаики? Среди огромного числа исследований, посвященных влиянию женщин на мужчин, очень трудно найти исследования, посвященные тому, как мужчины влияют на женщин.

Я потратила массу времени на то, чтобы найти исследования влияния мужчин на женщин, но мне не удалось обнаружить почти ничего, кроме отдельных статей, подобных статье в Atlantic.

А вы знали, что в окружении женщин мужчины находят бег менее утомительным, съедают больше калорий, больше говорят, чаще склонны идти на риск и чаще испытывают нарушения когнитивных функций? Вы знали о том, что мужчины отдают больше денег на благотворительность, если на них смотрит красивая женщина? Что мужчины пытаются сэкономить деньги, находясь в компании доступных женщин? Что мужчины, у которых есть дочери, голосуют за более либерально настроенных кандидатов? Что мужчины, у которых есть сестры, более щедрые?

Но что мы знаем о том, как наличие сыновей может повлиять на бизнес-тактику женщин-руководителей? Если за женщиной наблюдает мужчина, побежит ли она быстрее, будет ли она готова пойти на больший риск или отдать больше денег на благотворительность? У нас есть данные о том, что девочки в классах, в которых учатся дети обоих полов, реже высказывают свое мнение на занятиях, но пресса не обращает на это практически никакого внимания — и чаще всего подобные тенденции объясняются тем, что «такова реакция женщин на собственное осознание присутствия мужчин». 

Какие выводы можно сделать из сказанного выше? Разве у вас не вызывает тревоги то, что мы редко сталкиваемся с результатами исследований, в которых женщины являются подопытными, а мужчины — лишь стимулами? Или нам стоит считать себя независимыми переменными (что само по себе звучит довольно вдохновляющее, подобно смеси песни Бейонсе и шпионской миссии)? Свидетельствует ли наша независимая переменность о росте влияния женщин или о непроходящей власти мужчин? Кто-то должен провести исследование, чтобы это выяснить.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник: https://inosmi.ru/world/20131124/215063930.html

Девочка, девушка, женщина…

Женщины, считающие себя красивыми, чаще рожают девочек

 Сегодня 40-летняя женщина выглядит и чувствует себя совершенно иначе, чем ее ровесница-“женщина с авоськами” недавнего советского времени.

Да и вместо 13-летней девочки с косичками и в пионерском галстуке мы часто видим уже девушку, а то и юную женщину, по традиционным оценкам.

26–28-летние все чаще задумываются о том, готовы ли они уже иметь детей (и хотят ли этого вообще) или сначала надо сделать карьеру.

Слово “женщина” стало каким-то уничижительным социальным ярлыком. Его все чаще сменяет “девушка”. Все хотят казаться моложе, что означает востребованнее, успешнее. Кроме того, взрослость предусматривает ответственность.

О том, что означают сегодня понятия “девочка, девушка, женщина”, совпадает ли физиология с психологией, что такое взрослая зрелая женщина и женская успешность, размышляли два психолога —  женщина и мужчина. Отсюда и разница в подходах…

Галина Пилягина, врач-психиатр, психотерапевт:

—  Есть разница между биологией, психологией и социальными условиями, в которых биология и психология (индивидуальная в частности) проявляются.  Вступление в детородный возраст — это действительно биологический переход от девушки к женщине. Но граница здесь очень тонкая. Поскольку на самом деле смысл заключается не только в том, чтобы родить ребенка, но и вырастить его.  

Изобретение антибиотиков и инсулина в ХХ веке резко и качественно увеличили продолжительность жизни человека, и, соответственно, возможность рожать и воспитывать детей.

Социальные факторы — глобализация и информатизация общества — резко удлинили факт специфического перехода от детства к взрослости и фактически сняли более-менее четкий и понятный механизм инициации между девочкой, девушкой и женщиной.

К слову, понятия “девушка” в биологии в принципе нет. Ты либо можешь рожать и воспитывать детей — и ты женщина, либо еще не можешь — и ты девочка. 

С середины XIX века женщины начали отвоевывать свои права. Тогда и произошел этот крен перехода, касающийся не только женщин, но и мужчин. Сегодня в 16–17 лет парень или девушка даже не думают о том, что могут работать, у них нет ощущения самостоятельности.

Период обучения и социальной инициации (ранее присущий только мужчинам) значительно увеличился. Переход от девочки к женщине перестал ассоциироваться с биологическими характеристиками и отодвинулся во времени.

Начало сексуальной, замужней жизни и даже рождение детей сегодня не означают, что биологическая женщина является таковой психологически. 

Кроме того, биологически существует некая иллюзия привлекательности маленьких. Игра в девочку — одна из форм соблазнительного поведения женщины, биологическая задача которой — создать пару и родить потомство. Но это уже не просто игра.

Сегодня и в 10, 20, 35 лет женщина зачастую остается этаким унисекс-подростком — маленькой худенькой девушкой. Пытаясь соответствовать этому привлекательному образу, она часто кодирует себя на психогенное бесплодие. Взрослые успешные женщины, состоящие в браке или имеющие постоянного партнера, не хотят рожать.

Хотя это основная биологическая функция —  вырасти самой и вырастить жизнеспособное потомство, доведя его до детородного возраста. 

Успешность женщины можно условно разделить на биологическую, психологическую и социальную. Биология — это жена и мать. Для зрелой личности принципиально важно уметь поддерживать длительное партнерство в разных вариантах. 

Психологическая успешность — это индивидуальные особенности, зависящие от притязаний, мотивации, намерений женщины и т.д. Прекрасно, если женщина реализует себя социально и профессионально. 

Сложность заключается в том, чего от женщины хочет социум. Думаю, что у украинской популяции есть подсознательный и осознанный запросы.

В отличие от российского, структура нашего общества — скрытый матриархат, более адаптивная стратегия, с точки зрения этноса, поскольку обеспечивает выживание.

Этот скрытый запрос на ведущую роль женщины (более терпеливой, адаптивной и выносливой в резко и быстро меняющихся условиях), несмотря на то, что трудные 90-е закончились, по-прежнему существует.  И взрослая успешная женщина опять берет на себя мужские функции.

А осознанный запрос — это “знай свое место” в самых разных смыслах: соблазняй, будь красивой игрушкой, выполняй самую тяжелую работу, сиди дома или, наоборот, иди работать. “Знай свое место” предлагает не макро-, а микросоциум тех обстоятельств, в которых оказывается женщина. И он очень разный. 

Зрелая успешная женщина знает и любит свой возраст, не боится и не скрывает его,  понимая его возможности и ограничения. Она не замыкается на чем-то одном, в том числе только на биологических потребностях.

Взрослый успешный зрелый человек способен удерживать несколько значимых жизненных фокусов и уметь переключаться с одного на другой: с профессионального — на семейный, с семейного — на личный.

Уметь при этом адекватно жертвовать, расставлять и при необходимости менять приоритеты, быть гибким в решении задач, которые предъявляет жизнь.

Олег Покальчук, социальный психолог:

— Классификация “девочка, девушка, женщина” — достаточно условна и действительно связана со способностью к деторождению.  Если общество нуждается в деторождении, оно придумывает разные объяснения, религиозные аспекты, стимулирующие его. Или наоборот — табу. Если мы говорим о социальном поведении, то это определяется в первую очередь экономикой и возможностями самореализации. 

Современное украинское общество в деторождении не нуждается. Англосаксонская цивилизация в целом ограничивает себя в этом разными  путями. 50-е годы — начало радикальных изменений положения женщины в англосаксонском мире.

Она пошла на работу, появились противозачаточные средства, средства женской гигиены — все то, что сделало женщину более самостоятельной, независимой, принимающей решения. Это первая составляющая.

Вторая — это то, что Европа по психологии поведения становится все более женской, а Восток — все более мужским. Еще лет 100–150 назад все было наоборот. 

В последние 10–15 лет, с быстрым развитием информационных технологий, с одной стороны, происходит откат в более древние времена, когда девочки взрослели в 12–13 лет, с другой — все приобретает более эротическую форму.

“Взрослая” и “зрелая” — понятия разные. Взрослой часто называют женщину, которая начинает стариться. Мы придаем календарным терминам черты вежливости и политкорректности, хотя с точки зрения биологии и без культурных бантиков все гораздо проще. Человек – социальное животное.

Его разум – результат мутации, биологического безумия. Правильное-неправильное – вопросы человечности и гуманизма. И все, что мы производим вне биологических циклов и вне круговорота веществ в природе, собственно говоря, является нашей выдумкой. В хорошем или плохом смысле – неважно.

Все культурные черты поведения вторичны по отношению к биологическим.

Вот родилась девочка. По поведению она уже маленькая женщина, потому что обустраивает мир вокруг себя. Мужчина обустраивает внешний мир, его биологическая задача — сохранение вида. Женская — продолжение рода. Женское социальное поведение всегда было направлено в сторону семьи. 

Успешная женщина… Здесь есть два аспекта. Первый — это та, которая считает себя таковой, сообразно критериям, предоставленным родителями и важным для нее окружением. Второй — это общественные параметры, набор черт успешности.

И то, и другое — достаточно зыбкие системы координат, потому что главное в этом ощущение себя. Женщина чувствует себя хорошо — значит она состоялась.

Но точкой отсчета все равно является деторождение как важный элемент культурного кода и значимый маркер биологических часов. 

Женская успешность сегодня — это такое же тщеславие как и мужское. Когда другие считают, что ты успешна — это и есть успешность.. 

Хотя бывает, что все вроде бы есть, а не радует. Это антифеминистический конфликт между биологическим предназначением, какими-то параметрами тела, психики, гормонов, и тем, что от тебя требует социум, предлагающий модели поведения в идеальных глянцевых журналах. И если ты им не соответствуешь, значит, ты не успешна. 

В социальной успешности я часто вижу не то чтобы травму, но цену, которую женщины за нее платят. Если женщина реализовывается в социальном измерении, она не будет успешна в личной жизни. Я вообще не лепил бы слово “успешность” к женщине. Ей больше подходит слово “счастье”. Считаю, что успешная женщина — счастливая женщина. Ощущение счастья — субъективно. Это гармония. 

Процитирую Ницше: “Счастье мужчины — я хочу. Счастье женщины — он хочет”. Женская самореализация связана с мужским началом. Мужчина отправляется завоевывать мир, а женщина — мужчину. Поэтому успешная женщина — та, которая счастлива в личной жизни. Насколько это долго длится — другой вопрос. У всех есть периоды поражений и провалов. 

Женщины, представляющие себя все время девочками и считающие, что это хорошее конкурентное преимущество, на самом деле совершают ошибку.

Общение с девочкой предполагает более быстрые, легкие, динамичные отношения, освобождающие мужчину от ответственности. Но общение с женщиной позволяет ему раскрыться.

Успешная женщина — та, которая подчеркивает свою женственность, не выпячивая ни девичье, ни детское. Такая женщина всегда сильнее мужчины.  

Источник: https://zn.ua/socium/devochka-devushka-zhenschina-_.html

Для родителей
Добавить комментарий